Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Тема дня в комментариях
Передаем за проезд
16.12.2016

Передаем за проезд

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, позволяющий местным властям взимать плату за въезд в определенные районы городов.



Согласно этому документу, федеральные и региональные власти, а также органы местного самоуправления наделяются правом “введения временных ограничений или прекращения движения автомобилей для обеспечения эффективности организации дорожного движения, посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой — в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий ТС, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток”. При этом, по словам замминистра транспорта Сергея Аристова, введение любых ограничений в том числе и режима платного въезда возможно только в том случае, если “одновременно субъекты РФ вводят дополнительные нормы, связанные с расширением общественной транспортной доступности и возможностью применения других видов транспорта”.


При этом, несмотря на одобрение законопроекта в целом, у многих депутатов есть к нему серьезные претензии.

– Применение такой меры, как введение платного въезда может быть оправдано только для крупных городов, и вопрос это может решаться только властями того или иного региона, но никак не администрацией данного города, – отмечает руководитель комитета по транспорта Госудмы Евгений Москвичев.


Кроме того, многие депутаты считают, что местные власти вообще нельзя наделять правом устанавливать те или иные ограничения и тем более вводить режим платного въезда. Как ожидается, ко второму чтению, в этот законопроект будут внесены серьезные поправки и изменения.

Ярослав Нилов, заместитель руководителя фракции ЛДПР. Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов:

"Наша фракция голосовала против этого законопроекта, считая его несправедливым, но увы, преодолеть сопротивление большинства депутатов не удалось. Особое опасение вызывает пункт, наделяющий правом вводить ограничения и устанавливать плату за въезд не только федеральные и региональные власти, но и местные. Это может привести к серьезным злоупотребления с их стороны, своеобразным феодальным замашкам. Несмотря на то, что в правительстве, которое и внесло этот документ на рассмотрение, обещают, что ко второму чтению будут подготовлены многочленные поправки, доверия к властям уже нет. Особенно после того, как несмотря на все обещания чиновников, в Москве расширилась зона платной парковки. В любом случае ключевым станет именно второе чтение, которое пройдет уже в следующем году, в ходе которого мы постараемся уменьшить негативное влияние этого закона на автомобилистов."

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики:

"То, что Госдума приняла этот закон, еще не значит, что он завтра будет везде применяться. Образно говоря, в аптечке большого города просто появится еще одно лекарство по борьбе с пробками. Причем по силе оно сравнимо с серьезными антибиотиками, если проводить аналогию с заболевшим человеком. Другое дело, что заниматься лечением должны не шарлатаны, а настоящие доктора. В случае с пробками – это прежде всего инженеры-транспортники и проектировки. Только они, проведя очень сложные и всесторонние анализы, смогут дать пути решения проблемы в каждом конкретном случае и определить правильную схему лечения. Будет ли это “гомеопатия” в виде изменения схемы движения транспорта, или спасти пациента (тот самый город, забитый автомобилями) смогут лишь мощные “антибиотики” в виде платного въезда или платных парковок. А уже задача властей – максимально корректно и с минимальными осложнениями проводить назначенный курс лечения. Объяснять людям, почему и зачем будет сделано это и это, а не ломать общество об колено простым росчерком пера, как это, к сожалению, происходит сейчас. Вспомните, к примеру, как вводили платный въезд в центр Стокгольма. Там этот вопрос даже выносился на референдум, причем не один раз, поскольку сначала жители города высказались “против” этого предложения. Только потом, когда обществу объяснили, для чего все это делается, и что произойдет если это не делать, жители города проголосовали “за” платный въезд. И подобные решения власти должны принимать только таким или похожим образом. Иначе ничего кроме озлобления людей они не получат."

Виктор Похмелкин, председатель “Движения автомобилистов России”:

"Этот закон, на мой взгляд, лишь очередная попытка властей нажиться на автомобилистах и пополнить в тяжелой экономической ситуации местные бюджеты, трещащие по швам. Складывается впечатление, что власти уже просто не знают, как еще можно “подоить” водителей, а самое главное, что они постоянно их обманывают. Зону платной парковки в Москве обещали не расширять, однако все равно расширили; взамен повышения акцизов на топливо обещали отменить транспортный налог – так и акцизы подняли, и налог не отменили. На мой взгляд, ничего кроме мощного социального взрыва принятие этого закона не принесет."


Возврат к списку




Элемент не найден!

Возврат к списку


+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Эксклюзив: Bentley Continental Supersports

Эксклюзив: Bentley Continental Supersports

В России представлен самый мощный «Бентли» за всю историю бренда

читать далее »»

Кто в России всех быстрее?

Кто в России всех быстрее?

В Подмосковье состоялся 17-й фестиваль драг-рейсинга Unlim 500+

читать далее »»

На обочине

Большой-маленький

Большой-маленький

Компания Isuzi провела тест-драйв грузовых и легковых автомобилей

читать далее »»