Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

«Infiniti M»: по мелочам


"Infiniti M" после рестайлинга


С момента появления второго поколения "Infiniti M" прошло около трех лет. По автомобильным меркам, возраст еще не преклонный, но уже и не подростковый. Поэтому компания решила модернизировать свой седан бизнес-класса. Техническую часть менять не стали: все новшества коснулись только внешности и комплектаций.


ОТ МОДЕЛИ предыдущего поколения модернизированный "Infiniti M" внешне отличают бамперы новой формы, слегка измененные фары и задние фонари, более выпуклые крылья, иные линии капота и крышки багажника.

В салоне обновленной "эмки" также есть некоторые изменения. Несколько обновилась комбинация приборов, появились новые материалы отделки.

На дорестайлинговой модели жидкокристаллический дисплей служил только для настройки магнитолы или режима работы климат-контроля. Теперь на него также выводится выводится картинка с камеры заднего вида – она, равно как и парктроник, входит в стандартную комплектацию обновленных "Infiniti M35/45" (раньше эти устройства предлагались только в качестве опции).


Иван Сусанин в кимоно


ДРУГОЕ значимое изменение в обновленном "Infiniti" – русифицированная система навигации, впервые предлагаемая в нашей стране на автомобилях этой марки. Электронный штурман также значится в списке базового оснащения. Первое время он будет устанавливаться только на "эмки", а в дальнейшем появится и на других моделях "Infiniti". Вот только до совершенства этой навигации пока далеко.

...Неспешно еду по довольно широкому шоссе, ведущему от федеральной трассы "Балтия" к одному из подмосковных поселков городского типа. Но, если верить изображению на дисплее, мой автомобиль едет через лес напролом, безо всякой дороги, да еще успел три раза пересечь небольшие речушки – то ли вброд, то ли по воздуху. В электронной карте прописаны только крупные автомагистрали федерального значения, некоторые региональные трассы (например, Малое бетонное кольцо) и окрестности довольно крупных городов вроде Звенигорода, Истры или Волоколамска. Большинство местных дорог, соединяющих более мелкие населенные пункты, для электронного штурмана не существует, хотя названия этих поселков на экране все же появляются.

“Infiniti M” “Infiniti M” “Infiniti M” “Infiniti M”

В общем, меню удобное, "железо" неплохое, но программное обеспечение пока хромает. Навигация на основных конкурентах ведет себя более адекватно.

Впрочем, сотрудники российского представительства "Infiniti" обещают, что в этом году система будет доработана до уровня аналогичных устройств на других автомобилях этого класса. По их словам, карты планируется обновлять как минимум раз в полгода, а новые данные закачивать в электронный штурман при прохождении "эмкой" очередного техобслуживания.


Близнецы с разным характером


КАК И ПРЕЖДЕ, "Infiniti M" предлагается с двумя бензиновыми двигателями: на "M35" устанавливается 280-сильный V6 объемом 3,5 л, а на флагманский "М45" – 4,5-литровый V8 мощностью 339 л.с. Организаторы предоставили на тест обе модификации, причем "M35" была с полным приводом (передние колеса подключаются автоматически при пробуксовки задних), а "45-я" – с подруливающей задней подвеской.

Несмотря на внешнюю схожесть (флагманская версия отличается тонированными фарами и 19-дюймовыми колесами), характер у этих машин разный.

"M35" воспринимается как более спокойный и сбалансированный автомобиль. Даже на высокой скорости он не требует от водителя излишнего напряжения за рулем, позволяя вольготно откинуться в кресле и управлять, держась за баранку одной рукой.

"М45" таких вольностей не допускает: из-за более жесткой подвески он подробно передает на кузов все неровности дороги, на высоких скоростях начинает рыскать из стороны в сторону, требуя большего внимания и сконцентрированности.

Что касается комфорта в целом, то обе модификации шумноваты по меркам бизнес-класса. Хотя даже на скорости, близкой к максимальной, можно разговаривать с попутчиком, не повышая голоса, но аэродинамические шумы и четко слышимая дробь песка по колесным аркам все же немного раздражают.

Зато в некоторые комплектации "эмки" входит электрорегулировка задних кресел. Достаточно нажать кнопку на откидном подлокотнике – и сиденье отодвинется назад, спинка станет более пологой, а подушка опустится ниже. Большинство конкурентов подобную опцию предлагает только для моделей представительского класса.

 

Кирилл САЗОНОВ,
фото автора и «Infiniti»

2008
Кирилл САЗОНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Источник вдохновения

Источник вдохновения

Четвертый десяток бренд “Infiniti” разменял по выгодному технологическому курсу – на подходе первый в тридцатилетней истории компании электрокар.

читать далее »»

Полвека за семьсот!

Полвека за семьсот!

Mustang Shelby GT500 2020 модельного года – фастбэк, имеющий историческое значение для марки: мощнее “Ford” с допуском на общие дороги еще не было.

читать далее »»

На обочине

Поза скорости

Поза скорости

Британский портретист и скульптор Пол Оз создал необычный памятник трехкратному чемпиону “Формулы-1” Айртону Сенне.

читать далее »»