Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“BMW 630i”: проторенной тропой


 “BMW 630i” после рестайлинга


В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

БОЛЬШИНСТВО изменений усовершенствованной “шестерки” напоминает те, что произошли около года назад на BMW 5-й серии, а еще раньше появились на внедорожнике “Х5” очередного поколения. Например, главное отличие в салоне рестайлингового купе (и кабриолета) – новый селектор автоматической коробки передач. Причем форма здесь не самое важное – изменился сам принцип управления “автоматом”. Раньше рычаг имел несколько фиксированных положений: “Parking”, “Drive” и т.д. Теперь он больше напоминает компьютерный джойстик: качнул рычаг вперед – перешел в “Drive”, потянул на себя – включилась задняя передача. Режим парковки активируется нажатием кнопки в верхней части селектора. Риск случайно поставить машину “на стоянку” во время движения исключен: автоматика защищает трансмиссию от подобных казусов, реагируя на прикосновение к кнопке только после полной остановки автомобиля.

Еще одно новшество обновленной BMW 6-й серии, доставшееся в наследство от “пятерки” и “Х5”, – модернизированная система “iDrive”. Раньше меню было довольно сложным и запутанным. Чтобы на ходу настроить климат-контроль или поменять трек на диске, надо было на несколько секунд отвлечься от дороги и найти необходимый пункт в подразделах меню.

“BMW 630i Convertible” “BMW 630i Convertible” “BMW 630i Convertible” “BMW 630i Convertible”

Отныне в дополнение к традиционному контроллеру на туннеле пола, в нижней части центральной консоли, появилось восемь “горячих клавиш”. Автовладелец может сам выбрать, какую функцию возложить на каждую из них – система программируется по его желанию. Например, одна клавиша может заведовать работой климатической установки, другая – активировать навигацию, третья – аудиосистему и т.д. Нажав определенную кнопку, вы сразу попадаете в искомый подраздел “iDrive”, а уже затем меняете настройки с помощью контроллера. На мой взгляд, управлять модернизированной мультимедийной системой стало гораздо проще. Проверено – “поймать” какую-то радиостанцию или установить иные регулировки подвески можно теперь и в движении, не теряя контроля над дорожной обстановкой.


У природы нет плохой погоды”


ПРОГНОЗ синоптиков звучал как приговор: 10-12 градусов тепла, переменная облачность, кратковременные дожди, шквалистый ветер, возможен град... Увы, но погода в Ростове-на-Дону во время тест-драйва была отнюдь не кабриолетная.

…Небо вроде бы прояснилось, по крайней мере по лобовому стеклу не бегут потоки воды. После продолжительных дискуссий с коллегой решаем опустить крышу, но увы – пока мы спорили, тучи опять сгустились и начал накрапывать дождь. Эх, была не была, все равно поедем с открытым верхом!

Пока держали скорость больше 70-80 км/ч, на нас не упало ни капли – машина как бы пронизывала стену дождя, отрезая воду потоком обтекающего кузов воздуха. Но стоило притормозить перед светофором, как понадобился зонтик. Хорошо, что кабриолету (как и дорейстайлинговой модели) не надо останавливаться, чтобы поднять или сложить мягкую крышу: механизм работает на скорости до 40 км/ч. Однако за те 22 с, что опускались стекла, поднималась крышка багажника и раскладывался матерчатый верх, мы успели немного промокнуть.


Отличия в нюансах


ОБНОВЛЕННАЯ “630-я” чуть мощнее своей предшественницы. Объем шестицилиндрового мотора остался прежним – 3 л, а вот его настройки немного изменились. Как и на модернизированной “пятерке”, он теперь выдает на 14 л.с. больше, чем прежде. Однако на динамике автомобиля это заметно не сказалось: если верить техническим данным, то до 100 км/ч обновленная “шестерка” разгоняется всего на 0,1 с быстрее предшественницы. А по ощущениям и это незаметно.

В потоке машин отличить модернизированную “шестерку” от предыдущей версии почти невозможно. Внешних изменений не так много, и все они – на уровне нюансов. Например, слегка изменилась форма фар (их нижняя часть стала более округлой), чуть больше стали традиционные “ноздри” решетки радиатора, а передние крылья и капот – более выпуклые, чем раньше... Сзади опознать рестайлинговую модель помогают стоп-сигналы и указатели поворотов со светодиодами, которые в отличие от обычных ламп накаливания и светят ярче, и энергии потребляют меньше, и служат гораздо дольше. Других внешних отличий можно не искать...

Кирилл САЗОНОВ,
фото автора и BMW
Ростов-на-Дону – Москва

2008
Кирилл САЗОНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Источник вдохновения

Источник вдохновения

Четвертый десяток бренд “Infiniti” разменял по выгодному технологическому курсу – на подходе первый в тридцатилетней истории компании электрокар.

читать далее »»

Полвека за семьсот!

Полвека за семьсот!

Mustang Shelby GT500 2020 модельного года – фастбэк, имеющий историческое значение для марки: мощнее “Ford” с допуском на общие дороги еще не было.

читать далее »»

На обочине

Поза скорости

Поза скорости

Британский портретист и скульптор Пол Оз создал необычный памятник трехкратному чемпиону “Формулы-1” Айртону Сенне.

читать далее »»