Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Обзор самых доступных моделей бизнес-класса на российском рынке


 

В то время, как производители премиальных марок стремятся приблизить эти свои модели бизнес-класса по мощности, уровню оснащения и внутреннего убранства к самым дорогим представительским моделям, остальные компании атакуют бизнес-седанами кошельки тех, кто еще вчера копил деньги на автомобиль среднего класса. В наш обзор мы собрали представителей сегмента “Е”, которые предлагаются не дороже 1,5 млн рублей за “базу”.

В ЭТОМ материале вы не найдете семейных седанов-переростков, которые нередко позиционируются производителями как альтернатива бизнес-классу. Таких моделей уже немало, и они заслуживают отдельного обзора. Мы сосредоточим внимание на полновесных представителях сегмента “Е” – с габаритной длиной более 4,8 м и всеми надлежащими атрибутами комфортабельного автомобиля преуспевающего бизнесмена или важного чиновника: с просторным задним рядом, обильным оснащением, классической отделкой кожа-дерево-металл. Отклонений от делового стиля быть не должно.

 Но, пожалуй, главный признак этой группы – непременное наличие в гамме модификации с мотором V6. Это не причуда и не внешний признак вроде галстука и белого воротничка. Это самый сильный аргумент в любом споре о том, что следует считать бизнес-моделью, а что – нет. Ведь мотор престижного автомобиля должен быть не просто мощным. Он обязан быть очень тяговитым, чтобы не беспокоить пассажиров шумом высоких оборотов и не тревожить вибрациями. А V6 в силу конструктивных особенностей таким требованиям отвечает лучше всего.

До недавних пор моделей, которые вписываются в такие условия и при этом укладываются в ценовой коридор миллион-полтора за “базу”, было всего две, причем обе – российской сборки: “Nissan Teana” и “Toyota Camry”. В конце прошлого года после длительной паузы на рынок бизнес-седанов вернулся “Renault” с моделью “Latitude”. Через месяц-два возобновятся свернутые из-за кризисного падения спроса поставки самой респектабельной и мощной “Skoda Superb”. Наконец, подходящий бюджетный вариант мы, к своему удивлению, обнаружили в модельном ряду “Volvo”. К слову, “S80” – единственный премиальный представитель в нашем обзоре. Цены на “Лексусы”, “Мерседесы” и другие эталоны бизнес-семейства только стартуют у отметки под два миллиона.

"Nissan Teana"

 Дебют: 2008 год  Рестайлинг: не было Габариты: 2WD – 485х179,5х147,5 см 4WD – 485х179,5х151,5 см Объем багажника: 488 л

“Есть один способ впрыснуть в ее спокойную кровь некую дозу “озверина” – надо включить спортивный режим нажатием кнопки на рычаге вариатора. Машина реально преображается – обороты взлетают и уже не хотят падать”.
Сергей СОРОКИН, “Клаксон” № 12 ,2010.

ПОПУЛЯРНОСТЬ этой модели легко объяснима: только “Nissan” сумел предложить полноценный (под этим словом мы подразумеваем крупный, комфортабельный, первоклассно оснащенный) бизнес-седан по цене семейного автомобиля. Ведь даже в топовой комплектации он не выходит за условный верхний рубеж в 1,5 млн рублей. Отличное соотношение цены и качества было заложено еще в первую “Teana”, которая выпускалась с 2003 года. Та машина разрабатывалась для стран с не самыми высокими доходами у населения, но стала отличной заменой бизнес-модели “Maxima” на многих рынках. Нынешняя, в кузове “J32”, имеет нейтральный имидж, не проигрывает в солидности конкурентам, слывет весьма надежной. Потому и продолжает пользоваться большим успехом у корпоративных заказчиков, хотя уже готовится дебют модели третьего поколения. Ее прообраз – концептуальный “Samsung SM7” –недавно показали на автосалоне в Сеуле.

Автомобиль располагает уютным салоном с приятными формами и отделкой, в котором можно отыскать все атрибуты бизнес-класса: кожаные кресла с вентиляцией и поддержкой для ног, подогреваемый диван, продвинутую климатическую систему с ионизатором и тонкой очисткой воздуха, панорамную крышу, ненавязчивую иллюминацию, DVD и т.д. Вдобавок модель сама по себе весьма просторна – салон широк, в потолок не упираешься головой, на задних местах остается немало свободного места для ног...

В отделке бежевой кожей салон “Teana” выглядит особенно пышно. На всех модификациях
используются задние фонари со светодиодами.

Применяемые на переднеприводных модификациях V-образные бензиновые “шестерки” неприхотливы, а главное – отлично сбалансированы. Вибрации отсутствуют как класс. Отсюда – ощущение гладкого полета, а не езды в привычном понимании, что роднит “Teana” c премиальным бизнес-классом. Динамические качества младшей модели можно охарактеризовать как достаточные, а 3,5-литровой – как убедительные.

 Особняком стоит версия с полным приводом. Японцы решились на весьма существенную переделку бизнес-седана, чтобы внедрить в него элементы трансмиссии “All Mode 4x4” от кроссовера “X-Trail”, из-за чего были вынуждены разместить под капотом и другой мотор. Такая модификация не отличается резвым ходом, зато имеет увеличенный клиренс, что особенно актуально для удаленных регионов и запущенных разбитых дорог.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

 - Предлагаемые в России “Teana” оснащаются двумя разными бензиновыми 2,5-литровыми моторами (на полноприводной модификации стоит четырехцилиндровый рядный агрегат) и V6 объемом 3,5 л. Коробка лишь одна – вариатор CVT.

 - Наиболее простые исполнения “Elegance” и “Elegance+” недоступны для 3,5-литровых моделей. Отличаются отделкой салона: в первом случае применяется велюр, во втором – кожа. Обе предлагают двухзонный климат-контроль, воздуховоды для второго ряда, большой монохромный дисплей и панель приборов “Fine Vision”, UV-остекление, круиз-контроль, подогрев сидений.

- В комплектации “Luxury” добавляется ESP, диски из легкого сплава, цветной дисплей, камера заднего вида, ксеноновая светотехника. В варианте “Luxury+” также есть выбор кожи бежевого цвета, вентиляция сидений, поддержка для ног на пассажирском кресле, DVD-система.

 - Самая богатая – “Premium”. Ионизатор для очистки воздуха в салоне, регулируемый климат для второго ряда и двухуровневый подогрев дивана, российская навигация, Bluetooth, музыкальная установка “Bose”...

 - Панорамная крыша – привилегия 3,5-литровых моделей. На менее мощные “Teana” такая не ставится.

 - С подбором автомобиля в нужном цвете и комплектации обычно проблем не возникает – у крупных дилеров “Teana” представлены в достаточном разнообразии. Иногда отсутствуют лишь топовые исполнения с 3,5-литровыми моторами. Заказ выполняется за месяц-два.

 "Renault Latitude"

 Дебют: 2010 год Рестайлинг: не было Габариты: 488,7х183,2х148,3 см Объем багажника: 511 л

“Седан идет достаточно плавно, подвеска добросовестно скрадывает неровности асфальта. И в остальном все совсем неплохо – приличная динамика, приличная маневренность. Без адреналина, зато надежно”.
Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 21 2010

В ПЕРЕВОДЕ с французского “Latitude” означает и пространство, и свободу действий, и широту толкования. Не случайно именно это слово в качестве названия выбрала “Renault” для своего нового флагманского седана. Французы поступила хитро: одной моделью заполнили сразу две ниши – и семейную, и деловую. Например, вариаторная модификация со скромным 139-сильным бензиновым мотором явно рассчитана на прагматичных папаш, подыскивающих крупный классический седан, но без декоративных и функциональных излишеств. И совсем иной аудитории адресована другая доступная на нашем рынке модель – с V6 под капотом, пятидиапазонным “автоматом” и всякими вкусностями: панорамной крышей, хромовой отделкой, особой функцией очистки воздуха и даже массажной системой.

Приборная панель напоминает о “Renault Laguna”, но здесь больше металла и дерева.
По длине кузова “Latitude” приближается едва ли не к представительским седанам.

 Хотя “Latitude” по габаритам является типичным бизнес-седаном, а не акселератом сегмента “D”, его салон все же может огорчить рослых людей – над головой запаса пространства почти нет. Инженеры, видимо, искали компромисс, когда создавали новинку на базе выпускаемого в Корее “Samsung SM5”, которая, в свою очередь, фактически является сборником “цитат”. Передняя подвеска позаимствована у “Renault Laguna”, задняя многорычажная – у “Nissan Teana”. Зато вполне интернациональными получились и ходовые повадки: “Latitude” управляется как примерный “француз” и стабилен на скорости как типичный “японец”. На высоте и уровень комфорта с шумоизоляцией. В этом отношении “Latitude” выглядит предпочтительнее крупных корейских седанов сравнимой стоимости.

Модель можем рекомендовать тем, кто в ежедневных деловых поездках проводит много времени и при этом самостоятельно управляет автомобилем. Упомянутая выше массажная система с несколькими режимами встроена именно в водительское кресло – полезная штука, чтобы размяться, не вылезая из-за руля. В жару комфорта добавляет вентиляция сидений, а на загруженных вонючих трассах выручает кнопочка включения ионизатора или ароматизации атмосферы различными запахами. Проверено на себе – даже в конце тяжелого рабочего дня “Latitude” покидаешь, не чувствуя усталости. А для дальних поездок по скоростным автомагистралям лучшего автомобиля и не найти, ведь “Latitude” получился весьма экономичным.

 ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

- Рядный бензиновый “2.0 16V” сочетается с вариатором, а V6 объемом 2,5 л предлагается только с пятиступенчатым “автоматом”. Существуют и дизельные модификации, притом с некоторыми отличиями во внешней и внутренней отделке, но в Россию такие “евромодели” пока не поставляются.

- Начальная комплектация “Expression” (не предлагается для 2,5-литровых модификаций) имеет лишь самое необходимое: все подушки безопасности, кондиционер и подогрев сидений, стальные диски, противотуманные фары.

- Начиная с “Dynamique”, получаешь диски из легкого сплава, двухзонный климат-контроль, автоматику включения освещения и работы дворников, омыватели фар, парктроник, круиз-контроль, кожаную отделку руля и ручки КПП.

- Следующий уровень – “Dynamique Confort”. Ключевые отличия – наличие ESP, ксеноновых фар и кожаного салона.

- В версии “Privelege” есть массажная система в водительском кресле, солнцезащитные шторки, более продвинутые парктроники и USB-аудиосистема. За доплату возможна панорамная крыша и трехзонный климат-контроль.

- Навигация, камера заднего вида, аудиосистема “Bose” являются пакетной опцией и доступны для любой модификации.

- Автомобиль поставляется из Южной Кореи. Срок исполнения заказа, если подходящего варианта не нашлось в наличии у дилеров, составит от двух до четырех месяцев.

"Škoda Superb"

 Дебют: 2008 год Рестайлинг: не было Габариты: 483,8х181,7х146,2 см Объем багажника: 565-1670 л

“Автомобиль может быть как традиционным седаном, так и хэтчбеком. Достаточно нажать специальную клавишу на крышке, подождать несколько секунд, и вверх распахнется громадная дверь вместе с задним стеклом”.Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008

В ОТЛИЧИЕ от прежнего “Superb”, который называли “растянутым Пассатом” и относили в “семейную” категорию из-за упрощенной отделки, дебютировавшая в 2008 году очередная флагманская модель смогла завоевать расположение не только таксистов, но и самых взыскательных покупателей. Концепция удлиненного салона осталась прежней, но автомобиль получился самобытным, элегантным, в чем-то даже уникальным – в духе легендарных послевоенных “Супербов”. Ни на одной легковушке в мире еще не применялась столь остроумная система отпирания багажника. Можно открыть лишь стальную крышку, как у седана, а можно поднять ее вместе с покатым задним стеклом, как у хэтчбека. В последнем случае образуется практически неограниченный проем к солидному багажному пространству. Удивительно, но грузовые данные не противоречат пассажирским. Салон “Superb” лишь немного уже, чем у конкурентов, но в длину и высоту он просторен едва ли не как у представительских моделей.

За доплату “Škoda” предлагает для “Superb” отделку салона премиального уровня.
“Superb” – обладатель самого вместительного и удобного багажника в классе.

Ощущения второсортности нет и в отделке. Опционный салон из кожи и алькантары пошит с образцовым тщанием и смотрится элитарно, комбинация приборов дополнена ЖК-дисплеем и облачена в качественный мягкий пластик. На центральной консоли стоит замысловатая панель климат-контроля и двухдиновая музыкальная система с большим цветным дисплеем. Порода чувствуется даже по запаху – внутри “Superb” вообще нет характерного полимерного амбре. Дилеры говорят, что “Superb” относится к числу тех машин, которые продают сами себя. Приходит клиент, осматривает салон, спрашивает “сколько?” и тут же с чувством полного удовлетворения направляется оформлять покупку.

 “Superb” с базовым турбомотором “1.4 TSI” в России приняли прохладно – наши люди еще морально не готовы к таким смешным рабочим объемам, хотя все факты (мощность, экономичность, цена) говорили в пользу именно этого варианта. Другую крайность, “Superb” с мощной бензиновой “шестеркой” и полным приводом, также вскоре после дебюта сняли с продаж, но этим летом официальные поставки возобновятся. Любителям сочетать бизнес с настоящим стремительным драйвом эту модификацию рекомендуем настоятельно. В нашем обзоре у нее даже конкурентов нет.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

 - Наиболее популярный мотор у покупателей “Superb” – бензиновый “1.8 TSI”. Сочетается с “механикой” либо DSG. Турбодизельная версия “2.0 TDI” предлагается в России только с роботизированной трансмиссией. К трем перечисленным модификациям скоро добавится четвертая – “3.6 FSI”, которая наделена полным приводом и спортивной шестискоростной DSG.

 - Начальная версия “Comfort” не богата на оснащенность: кондиционер “Climatic”, стальные диски, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, тканевый салон.

 - Исполнение “Ambition” вполне оправдывает свое название, так как здесь добавляется двухзонный климат-контроль, внутренняя подсветка дверей и улучшенное освещение салона, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, хромовая отделка, функция освещения поворотов, подогрев сидений.

- С “Elegance” (это, кстати, единственная комплектация для дизельной версии и V6) получаешь более глубокие профилированные сиденья, биксеноновые фары, задний парктроник, двухдиновую “музыку” с чейнджером, круиз-контроль, улучшенный декор, подогрев задних и электроприводы передних сидений.

 - Даже на самой простой версии форсунки омывателя стекла снабжены подогревом, а ESP будет в “базе” у моделей с DSG. И за удобную составную багажную крышку “Twin Door” не придется доплачивать – она есть на всех “Superb”.

"Toyota Camry"

 Дебют: 2006 год Рестайлинг: 2009 год Габариты: 481,5х182х148 см Объем багажника: “Camry 2.4” – 535 л “Camry 3.5” – 506 л

“Исчезли “легкомысленные” голубые элементы из пластмассы, появились более крупные кнопки, чуть обновилась центральная консоль, голубая подсветка приборов сменилась белой… Главное – автомобиль получил более богатую комплектацию”.  Дмитрий ФЕДОРОВ, “Клаксон” № 11 ,2008

В БИЗНЕС-КЛАССЕ “Camry” уже может считаться легендой, поскольку ее родословная уходит корнями в 1980 год, когда была выпущена модель “нулевого” поколения – заднеприводный седан “Celica Сamry”. Следующие разработки постепенно заняли бизнес-нишу, а нынешняя относится уже к седьмой генерации. Это один из самых успешных седанов “Toyota” и самый продаваемый автомобиль в своем классе вне европейского региона (в Старом Свете популярностью не пользовался). Его производят в Японии, США, Китае, Австралии, а с 2007 года – и в России. Первый автомобиль, который сошел с конвейера завода “Toyota” в Шушарах, был “Camry”. В силу отличного сочетания цены, оснащенности и качества он тут же стал хитом в нашей стране. Впрочем, не последнюю роль в успехе играла и высокая ликвидность автомобиля на вторичном рынке: продать подержанную “Camry” можно с минимальными финансовыми потерями.

Даже с велюровой обивкой интерьер седана “Toyota” не противоречит строгому деловому
стилю. “Camry” всех комплектаций выглядят одинаково, и это минус для тех, кто хотел бы
отличиться.

Уже в 2009 году модель получила обновления. В первую очередь они затронули электронную начинку – добавилась навигация, камеры заднего вида, прибавилось функций у аудиосистемы. Изменения затронули и интерьер. У предшественника причудливо смешивались консервативный и модернистский стиль. А в нынешнем виде все приведено к гармонии. Центральная консоль смотрится как стальной монолит, на ней нашлось место и для большого цветного дисплея, и для отдельных ЖК-экранов климат-контроля. А технократичная многоуровневая панель приборов уступила место солидному “Optitron”.

Некоторые поклонники “Camry” утверждают, что модель предыдущего поколения с широким округлым кузовом имела более вальяжный ход и дарила поистине царский комфорт даже на паршивых дорогах. Зато нынешняя модель имеет более привычные нам европейские настройки; она экономичнее предшественника и, если можно так выразиться, рациональнее. Японцы скрупулезно изучили покупательские предпочтения и создали для российских “Camry” такую гамму комплектаций, что нет ни одной, которая смотрелась бы бедно или вызывала недоумение. Мучения с выбором подходящего мотора, коробки и опций отменяются: вы называете цвет, перечисляете пару наиболее важных для вас “фичей”, и вам сразу указывают на подходящий вариант.

 ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

 - Для корпоративных парков чаще выбирают модификацию с бензиновым 167-сильным мотором “2.4 VVTi” в сочетании с пятискоростной “механикой”. Есть аналогичная модель с “автоматом”. Те, кто ценит динамику, предпочитает “Camry” с V6 объемом 3,5 л. Этот бензиновый мотор развивает 277 л.с. – солидно даже по меркам премиального бизнес-класса.

 - “Комфорт” – самая простая комплектация. Создана специально для модели с ручной коробкой. Но обделенным себя не почувствуете. Предусмотрены и легкосплавные диски, и подогрев сидений, и раздельный климат, и полный набор из шести подушек безопасности, и даже парктроники. Обивка – велюровая.

- Исполнения “Элеганс” и “Элеганс +” отличаются кожаным салоном. Во втором случае вместо галогенных фар ставится ксенон.

- Продвинутой бортовой электроникой может похвастать комплектация “Престиж”. В наличии – камеры заднего вида, навигация и, разумеется, крупный цветной дисплей. Для “Camry 2.4 AT” это высший уровень оснащения.

 - Самой мощной модификации полагается только одно исполнение – “Люкс”. К перечисленному выше прибавляем декорированный деревом руль, регулировки заднего дивана (в этой модификации он не раскладной), отпирание без ключа и солнцезащитные шторки.

- Спрос на “Camry” после кризиса снова возрос до небес, поэтому некоторые модели поставляются не из Шушар, а импортируются из Японии.

"Volvo S80"

 Дебют: 2006 год Рестайлинг: 2009 год Габариты: 485,1х186,1х149,3 см Объем багажника: 480 л

“Для пассажиров этой машины выражение “скатертью дорога” обретает исконный смысл: и впрямь скатертью – ровной, отутюженной, без морщинок и складок. Вполне можно задремать, не рискуя проснуться от тряски”.
Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 6 ,2009.

ФОРМАЛЬНО флагманский седан “Volvo” не должен фигурировать в данном материале, ведь это типичный представитель премиальной группы. Однако ценовая политика шведской компании такова, что теперь ее входной билет в мир автомобильной роскоши стоит меньше 1,5 млн рублей. По крайней мере одна модификация, а именно “Volvo S80 T5 Kinetic”, полностью отвечает критериям нашего обзора, а еще две – лишь немногим дороже, поэтому тоже могут считаться доступными автомобилями для бизнесменов.

Впрочем, “S80” все же гораздо больше импонирует имидж люксового частного, а не корпоративного автомобиля. Его выбирают не те, кто ставит целью приобрести модную и престижную бизнес-модель, а те, кто мыслит семейными категориями.

Интерьер “S80” – образец чистого и лаконичного скандинавского дизайна. Для шведского
седана можно заказать шасси “Four-C” с регулируемой жесткостью.

Дизайнеры при недавнем рестайлинге слегка подкорректировали внешность автомобиля, сделав переднюю часть чуть более агрессивной, что понравится покупателям, для которых безопасность – приоритет номер один. Логика простая: те, кто едет перед тобой, должны видеть, что сзади их догоняет не абы что, а серьезная машина. Привели к “общему знаменателю” и стилистику интерьера, поскольку на фоне новых моделей концерна с авангардным салоном “S80” не должна смотреться консерватором. Мягкая кожа великолепной выделки, стильная окантовка центральной консоли “под металл”, металлические ободки приборов с синей подсветкой, роскошный четырехспицевый руль…

 В гамме моторов появился 2,4-литровый дизель “D5” с двойным турбонаддувом – такое сочетание тяги и экономичности, как у него, надо еще поискать. Жаль, что эту модификацию не отнесешь к доступным: в Россию она поставляется только с полноприводной трансмиссией. Но внимания заслуживает и начальная модель с бензиновым пятицилиндровым “T5” и передним приводом. Посмотрите характеристики, и вы убедитесь, что самая слабая и самая дешевая “S80” опережает подавляющее большинство соперников в данном обзоре.

Многие не готовы идти на компромисс в вопросах комфорта, безопасности и здоровья родных и близких людей. Шведские автомобили в этом плане всегда смотрелись предпочтительнее, а “S80” с его многочисленными опционными водительскими ассистентами уж точно лучше других моделей в нашем обзоре отвечает духу “спаси и сохрани”.

 ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

 - Гамма моторов у “S80” весьма широкая: три бензиновых двигателя мощностью 231, 243 и 304 л.с. и два турбодизеля – экономичный “D3” и новый мощный “D5”. Все сочетаются только с шестидиапазонными “автоматами”. - Самая доступная модификация с полным приводом оснащена бензиновым V6.

- В базовое оснащение “Kinetic” с текстильным салоном входят двухзонный климат-контроль с тонкой очисткой воздуха, противотуманные фары и система динамической стабилизации. В таком исполнении предлагается исключительно модель “S80 T5”.

 - Следующий по статусу вариант “Momentum” предполагает наличие датчиков дождя и освещенности, парктроников, а также кожаный салон. Охватывает все модификации и весьма популярен.

 - Навигационная система, электроприводы сидений и би-ксенон – это уже уровень “Summum”. - Практически любую модификацию можно дооснастить самыми прогрессивными и премиальными опциями, в том числе подвеской регулируемой жесткости, системой контроля сближения и ассистентом перестроения, развлекательной техникой с телевизионным приемником и т.д.

- “Volvo” с приводом AWD традиционно у российских покупателей вызывает наибольший интерес, но заказать “S80” попроще и подешевле – не проблема. Ведь уже готовится “восьмидесятка” следующего поколения – отсюда и цены такие соблазнительные.

увеличить

Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей
и из архива “Клаксона”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»

Кто с мячом?

Кто с мячом?

В дилерских центрах “Volkswagen” теперь не только продают автомобили, но еще и учат играть в футбол.

читать далее »»

Час “Пик”

Час “Пик”

“Царем горы” возомнить себя может любой. Но место на вершине всегда занимает самый достойный. Сегодняшний чемпион - “Bentley Continental GT”.

читать далее »»