Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Фотогалерея

  • 26 фото

    Возвращение в покинутый город,или реанимация американского моторшоу

    Последние пару лет Детройт включали в список ведущих мировых выставок скорее по инерции. Ведь кризис сильнее всего ударил по японским и американским автомобильным компаниям, а именно они во все времена составляли основной контингент участников этого салона. Исчезли красочные шоу на стендах, поубавилось премьер, да и в целом выставка стала напоминать сам мрачный Детройт, из которого уехала половина населения, оставив пустыми дома и вокзалы…

    Однако на сей раз уже были заметны перемены к лучшему. Экспозиция вновь стала полнокровной. Появились игроки, вернувшиеся в Детройт после долгого перерыва. Чуть ли не на каждой пресс-конференции топ-менеджеры говорили одни и те же слова – о том, как год-два назад было трудно и какие радужные перспективы открываются перед автомобильными компаниями теперь. Говорили о росте продаж, о возвращении интереса к машинам у публики...

    И пусть по размаху обновленный американский салон все же пока не догнал европейские выставки в Париже, Франкфурте-на-Майне и Женеве, премьер здесь набралось немало. Причем многие из них носят глобальный характер: даже местные автопроизводители все чаще стали выпускать “универсальные” машины, рассчитанные на вкус потребителей из разных уголков земного шара. И это, пожалуй, можно назвать главной тенденцией нынешнего автосалона в Детройте.

    16.02.2011
    26 фото
  • 184 фото
    184 фото
  • 59 фото

    В единой электросети

     О чем поведали премьеры Парижского автосалона

     В этом году автошоу показало, что экологичность для современного автомобиля стала одной из основных характеристик наряду с ходовыми качествами и мощностью мотора. Во всяком случае, на пояснительных табличках к экспонатам основное место теперь занимает информация именно о расходе топлива и выбросе вредных веществ. Как и предрекали эксперты, акцент в области “зеленых” разработок стал смещаться в сторону электромобилей – от большинства перспективных машин к ближайшей розетке тянулся провод. Тем более что электрические компоненты играют основную роль в системах “старт-стоп” и рекуперации энергии – не иметь в портфолио моделей с такими функциями стало уже просто неприлично. Гибриды на стендах, конечно, тоже встречались, но это были в основном достаточно дорогие и крупные машины, которые на Парижском автосалоне не в почете. Французы смотрели на них, восхищенно цокали языками и уходили... Гораздо больший интерес публики вызывали доступные и практичные модели, которые можно будет купить если не завтра, то уж точно в недалеком будущем. В прошлом номере мы проанонсировали некоторые дебюты Парижского автосалона. А теперь публикуем подробный отчет наших корреспондентов с выставки. По традиции он разбит на несколько частей: легковые автомобили, внедорожники, спорткары и концептуальные разработки.

    27.10.2010
    59 фото
  • 25 фото
    В начале октября в Париже открывается международный автосалон. По традиции мы заранее знакомим читателей с основными новинками этой крупной выставки. А в следующем номере “Клаксона” продолжим рассказ о дебютах французского автошоу.
    14.10.2010
    25 фото
  • 38 фото
    Общепризнанный

    Главные премьеры Московского автосалона

    В этом году российское шоу подтвердило свой высокий международный статус – теперь эксперты ставят его в один ряд с крупнейшими автомобильными выставками мира: Женевой, Франкфуртом, Детройтом, Парижем... А потому и премьер в Москве набралось немало. О самых важных из них мы и рассказываем в данном обзоре. Подробный репортаж с выставки читайте в следующем номере(№ 17 2010 год).
    14.09.2010
    38 фото
  • 10 фото
    Великобритания – это мекка автомобильного спорта. Даже “Формулу 1” за глаза называют чемпионатом Англии – восемь из десяти “конюшен” первенства мира базируются именно здесь. Больше ста автодромов, отвечающих самым взыскательным требованиям Международной автомобильной федерации, более двухсот гонок каждый летний уик-энд. Если бы у этой страны не было своего автоспортивного праздника, его стоило придумать. Этим в 1993 году и занялся лорд Мирс, возглавлявший тогда Британский автоклуб. Созданный им Фестиваль скорости стал одним из главных ежегодных событий в мире автомобильного спорта. За три дня, что проходит парад в Гудвуде, здесь можно встретить едва ли не всех, кто творил историю “Формулы 1”, чемпионата мира по ралли, “24 часов Ле-Мана” в прошлом веке, и тех, кто продолжает творить ее сейчас. От Стирлинга Мосса до Льюиса Хэмилтона, от Вальтера Рерля до Себастьена Лоеба, от легендарных “Auto Union” до современных прототипов “Audi”. Если Великобритания – это страна автоспорта, то Гудвуд – ее столица.
    02.09.2010
    10 фото
  • 30 фото
    Вопреки обстоятельствам

    Основные премьеры в Токио были представлены японскими производителями

    В этом году традиционный Токийский автосалон мог вообще не состояться из-за недобора участников. Сначала практически все европейские автопроизводители отказались от визита в Страну восходящего солнца и предпочли показать свои новинки на шоу во Франкфурте-на-Майне, а затем и азиатские компании решили поберечь силы до лучших времен.
        Японский автопром сейчас тоже находится не в лучшем состоянии: продажи падают, издержки растут... Однако местные компании с оптимизмом смотрят в будущее и верят, что тяжелые времена скоро пройдут. А значит, надо работать на перспективу
    и выпускать новые модели. В результате Токийская выставка все же порадовала посетителей интересными премьерами. Их было не так много, как в прошлые годы, но в нынешних условиях даже это можно расценивать как несомненный успех.
        Кроме того, в последний момент автосалон смог подтвердить статус международного – в Японию приехали пусть небольшие,
    но известные европейские фирмы – “Alpina”, “Lotus”, “Caterham”...
        Впрочем, правили бал, конечно, местные бренды, которые основное внимание уделили экологически чистым экспериментальным автомобилям.
    23.07.2010
    30 фото
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»