Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Фотогалерея

  • 22 фото

    Выставка белых воротничков,

    или

    Премьеры для успешного среднего класса


    От Wallstreet и финансового центра Нью-Йорка до выставочного комплекса рукой подать. Потому в конце рабочего дня “белые воротнички” деловито ходили по стендам, с интересом изучая новинки, которых в этом году в “Большом яблоке” набралось непривычно много. Ведь в отличие от финансовой сферы автомобильная отрасль в США сейчас на подъеме: продажи уверенно растут, компании активно развиваются.

    Автошоу в Нью-Йорке всегда отличалось рыночной направленностью. По дебютам выставки обычно можно судить, какие тенденции царят не только в планах автоконцернов, но и в умах потребителей. Сейчас конъюнктура такова, что целевой аудиторией стал как раз крепкий средний класс – тот самый финансист или банковский клерк, примчавшийся сюда с Wallstreet. Уже достаточно успешный для того, чтобы позволить себе крупный, вместительный и достаточно престижный автомобиль, но еще не готовый сорить деньгами, покупая дорогие непрактичные модели.

    Поэтому в Нью-Йорке на сей раз справляли премьеры главным образом очередные поколения наиболее популярных в Америке полноразмерных седанов, по европейской градации относящихся к доступному бизнес-классу, да различные кроссоверы, как правило, весьма вместительные. Конечно, были и спорткары, и концепты, и экологически чистые модели, но выступали они в явном меньшинстве и служили скорее некой декорацией стендов, нежели актуальными новинками.


    Клаксон № 8 (496) 2012 год »»

    Юрий УРЮКОВ,
    фото автора и фирм-производителей,
    Нью-Йорк – Москва

    22 фото
  • 12 фото

    В этом году Политехнический музей в Москве отмечает свой 140-летний юбилей и… закрывается до 2016 года. В планах не только реконструкция здания, но и полное изменение концепции постоянной экспозиции. Каким музей будет после – неизвестно, но в нынешнем виде мы его больше никогда не увидим. Потому мы и решили запечатлеть в фоторепортаже наиболее интересные экспонаты автомобильного раздела музея. Как говорится, для истории...

    Клаксон № 7 (495) 2012 год »»

    Иван БАРАНЦЕВ,
    фото автора

    23.04.2012
    12 фото
  • 25 фото

    Колосс на глиняных ногах

    Как изменится автомобильный мир после Женевского автошоу

    Все началось как обычно: уже ранним утром павильоны выставочного центра заполнились шумной толпой журналистов, с красочных стендов разлилась громкая музыка, а топ-менеджеры начали вещать с трибун о светлом завтра и далеких перспективах…

    А между тем в автомобильном мире все далеко не так спокойно и безмятежно, как кажется на первый взгляд. Грядут серьезные перемены. Едва оправившись от финансовых потрясений последних лет, Европа стоит на пороге второй волны кризиса. И вот уже от зачатков роста продажи машин вновь вошли в стадию стагнации и даже стали сокращаться.

    Автопроизводители лихорадочно ищут выходы из неприятной для них ситуации. Одни видят спасение в экспансии на развивающиеся рынки, другие – в расширении модельной линейки и создании альянсов с сильными партнерами, третьи делают ставку на необычный дизайн и прогрессивные технологии. Но в любом случае на этом фоне плавно отошли на второй план попытки поголовно пересадить всех на гибриды и электромобили. Теперь об их перспективах говорят более осторожно, давая понять, что потенциал привычных конструкций еще далеко не исчерпан. В общем, близость опасности вернула мечтателей с небес на землю.

    И потому задавали тон в нынешнем году главным образом премиальные марки, которые в богатой и успешной Женеве традиционно чувствуют себя хозяевами положения. Пока дела у таких фирм идут неплохо, они обладают необходимой гибкостью и еще имеют возможность экспериментировать. Но в целом автоиндустрия Старого Cвета сейчас напоминает колосс на глиняных ногах: один удар в слабое место, и гигант может не устоять…

    Клаксон № 6 (494) 2012 год »»

    Юрий УРЮКОВ, Руслан ТАРАСОВ, Давид АКОПЯН,
    фото Алексея БАРАШКОВА
    Женева – Москва


    10.04.2012
    25 фото
  • 17 фото

    Мировая интеграция

    Европейские оттенки американского автошоу

    Автосалон-2012 в Детройте стал наглядной иллюстрацией того, как глобализация меняет мир автомобилей. Преодолев затяжной кризис, главная американская выставка практически вернула себе былую популярность у автопроизводителей, но перерождение автосалона изменило и его антураж. Теперь на красочных стендах витает уже совсем другой дух. Европейский.

    Дело даже не в том, что состав участников стал более интернациональным и многие местные компании все чаще выставляют на показ так называемые глобальные модели, которые с минимальными изменениями будут продаваться по всему миру. Суть новых веяний в том, что исконно американские машины активно примеряют на себя европейские технологии и, как следствие, перенимают инженерную школу Старого Света.

    Забудьте о широком размахе, внедорожниках-великанах и многолитровых моторах – это уже не модно, – твердили с трибун маркетологи. – Гибриды, компактность, снижение расхода топлива – вот наше будущее”. Знакомо, не правда ли? Такие речи раньше привычно было слышать во Франкфурте или Париже, но не в автомобильной столице Америки.

    Конечно, главной машиной здесь по-прежнему остается утилитарный большой пикап, и автопроизводители не могут не принимать это в расчет. Но изменения в сознании потребителей уже начались. Во всяком случае, в этот раз уже никто не поднимал на смех тех парней, что притащили на Детройтское автошоу несколько громоздких внедорожников, переведенных на электротягу. Судя по всему, пройдет еще несколько лет и времена, когда на заднем стекле джипа можно было увидеть надпись “двухлитровым бывает только сок в пачке”, станут вспоминаться как анекдот. Даже в Америке…

    Клаксон № 2 (490) 2012 год »»

    Юрий УРЮКОВ, Денис АРУТЮНЯН,
    фото Юрия УРЮКОВА и фирм-производителей
    Детройт – Москва

    17 фото
  • 13 фото

    Грань между концептуальными разработками и серийными машинами становится все менее заметной. Высокие технологии с бешеной скоростью врываются в жизнь. Гибриды, электрокары и прочие “зеленые” машины, пусть еще не очень многочисленные, вовсю колесят по улицам европейских городов, становятся обыденным явлением. Мы так привыкли к техническим достижениям, что уже перестаем им удивляться. Однако у автопроизводителей остается старый проверенный способ, как привлечь внимание публики: это футуристичный дизайн. На 64-м автосалоне во Франкфурте-на-Майне именно необычные дизайнерские находки больше всего приковывали взгляды к концептам, украшавшим стенды автомобильных брендов.

    Давид АКОПЯН, Юрий УРЮКОВ,
    фото Алексея БАРАШКОВА
    Франкфурт-на-Майне – Москва

    Клаксон № 19 (483) 2011 год »»

    24.10.2011
    13 фото
  • 12 фото

    XVIII “Олдтаймер-галерея”, прошедшая в Москве, оказалась интереснее предыдущих выставок. По традиции организаторы решили выделить какую-то основную тему: на сей раз экспозиция посвящалась 125-летию создания первого автомобиля. Заодно публике представили самодельные модели времен СССР, авторы которых не могли мириться с серостью серийных отечественных машин и на базе их агрегатов строили спорткары, минивэны и внедорожники на манер зарубежных моделей.

    Юрий УРЮКОВ,
    фото Алексея БАРАШКОВА

    Клаксон № 19 (483) 2011 год »»

    24.10.2011
    12 фото
  • 24 фото

    Гиганты и карлики


    Парадоксы крупнейшего мирового автошоу


    В этом году 64-й автосалон во Франкфурте, возможно, побьет все рекорды посещаемости. По прогнозам организаторов, число его гостей может приблизиться к 900.000.

    Участников шоу также прибавилось по сравнению с прошлыми годами, размах их экспозиций заметно вырос, но первую скрипку все же играли выступающие здесь на своем поле немецкие компании. Их стенды были не просто крупными – гигантскими. Такие концерны, как “Mercedes-Benz”, BMW и “Volkswagen”, занимали целые павильоны. А компания “Audi” вообще построила свой шоу-рум прямо посреди центральной площади выставочного комплекса. Получились настоящие автомобильные города – с улицами, магазинами, презентационными залами, гаражами и даже кольцевыми треками, по которым ездили выставочные экземпляры.

    Само собой, это была не только игра мускулами перед конкурентами или демонстрация финансового успеха. Все дело в обилии готовых к производству премьер. Ведь нынешний Франкфурт отличался еще и тем, что откровенно футуристичных разработок здесь было не так много – большинство моделей либо уже стали серийными, либо поступят в салоны в обозримом будущем. Поэтому интерес публики можно понять – всем хотелось знать, на чем мы станем ездить через пару лет. Собственно, девиз выставки так и звучал – “Futurecomesstandard”.

    При этом подбор дебютантов оказался достаточно полярным. С одной стороны, автосалон порадовал состоятельных людей большим количеством новых люксовых и спортивных моделей, а с другой – тенденция последних лет делать автомобиль каждого последующего поколения больше предыдущего постепенно сдает позиции апологетам минимализма. Все больше фирм пробует себя на поприще создания сверхкомпактных городских машин на одного-два человека и акцентирует внимание на своих перспективных разработках в области экологии.

    Здесь, кстати, тоже наметились некоторые сдвиги. Окончательно утвердившись в мысли, что единственно верный путь сохранить природу – создание массового электромобиля, автопроизводители стали еще активнее развивать эту тему, стараясь побороть два главных недостатка таких моделей – низкую динамику и малый запас хода. С первым бороться уже научились, а вот со вторым пока не выходит – компактных батарей достойной емкости еще нет на рынке, а инфраструктура зарядных станций только начинает развиваться.

    Конечно, со временем баланс между роскошью и доступностью, мощностью и экономичностью, динамикой и экологичностью, отвечающий современным требованиям рынка, будет найден, но пока участники Франкфурта мечутся между крайностями, словно меж двух огней, пытаясь угодить экологам и при этом не навредить своим покупателям.

    Со многими премьерами автосалона мы вас познакомили в предыдущих номерах “Клаксона”, а теперь завершаем рассказ об этой выставке.

    10.10.2011
    24 фото
  • 12 фото

    Pebble Beach” – два эти слова ласкают слух всех истинных поклонников старых автомобилей и автомобильной истории. Которая представлена здесь своими лучшими образцами. И практически все они – на ходу!

    Фешенебельный калифорнийский курорт дал название нескольким зрелищным действам, ежегодно происходящим здесь и в ближайших окрестностях. Это выставка ретроавтомобилей, гонки исторических машин на трассе “Laguna Seca” и, наконец, “Concours d'Elegance” – конкурс элегантности среди олдтаймеров. А заодно избранная публика может познакомиться и с новыми моделями мировых автопроизводителей – некоторые свои премьеры они специально приурочивают к неделе на “Pebble Beach”.

    26.09.2011
    12 фото
  • 8 фото
    В экспозиции частного автомобильного музея “Prototyp” в Гамбурге всего полсотни экспонатов. Но многие из них уникальны, так как увидели свет в единственном экземпляре. Эту коллекцию немецких спортивных и гоночных машин собрали инженеры Томас Кениг и Оливер Шмидт. В основном здесь представлены модели 50-60-х годов прошлого века.
    04.07.2011
    8 фото
  • 13 фото

    Дебюты с берегов Темзы

    Новинки Лондонской автомобильной выставки

    Автосалон в английской столице, проходящий раз в два года, традиционно ориентирован прежде всего на британский рынок. По своим масштабам он уступает даже Московской выставке, не говоря уже об автомобильных показах в Детройте или Париже. Мировые концерны редко выставляют в Лондоне свои новые модели – ведь через пару месяцев после показа на берегах Темзы открывает свои двери Парижский автосалон. Отличительная особенность британской выставки – множество новинок от производителей классических английских спорткаров.

    Нынешняя выставка – скорее исключение из правил. “Morgan”, "Catherham" и т.д. в этом году не показали свои новые модели, зато некоторые европейские концерны выбрали Лондонский автосалон для дебюта своих новинок.

    20.08.2008
    13 фото
  • 11 фото

    продавались уникальные автомобили

    Итальянская Villa d`Este XVI века на берегу озера Комо – это традиционное место проведения конкурса элегантности старинных автомобилей. А также – аукциона по их продаже. В конце мая там состоялись торги “RM Auctions – Villa d`Este”, результаты которых восхищают, удивляют и озадачивают одновременно. Не все раритеты ушли по ожидаемой цене, какие-то не были проданы вовсе, зато за некоторые развернулась нешуточная борьба. Вот наиболее интересные лоты прошедшего аукциона.

    Иван БАРАНЦЕВ,
    фото “RM Auctions”

    20.06.2011
    11 фото
  • 34 фото
    В апреле на двух континентах почти одновременно открылись две крупные международные выставки. И после гламурной, богатой на шоу-кары и безвредные для окружающей среды дебюты Женевы, они продемонстрировали другую сторону современного автомобильного мира…
        Еще совсем недавно мало кто верил, что молодое Шанхайское моторшоу, получившее статус всемирной выставки лишь семь лет назад, будет соперничать по статусу и обилию значимых премьер с автосалоном в Нью-Йорке,  который родился почти в одно время с первым автомобилем. Но сегодня мы наблюдаем именно такую картину. Китай – самый крупный и динамично развивающийся рынок мира. По оценкам экспертов, в этом году здесь будет продано свыше 20 млн машин. Поэтому в Поднебесную рвутся все новые игроки, пытаясь, пока не поздно, занять пустующие ниши. Атмосфера на выставке соответствующая: шум, суета, на стендах не протолкнуться от публики, в просторных павильонах немудрено заблудиться. Причем китайцы выступают не только в роли организаторов – немало экспозиций выставили местные компании. Пока что за пределами своей страны они потерпели поражение, но обилие новых, удачных и не очень разработок говорит о том, что их создатели верят: когда-нибудь количество точно перейдет в качество.
        В Нью-Йорке все было по-другому. Финансовая столица проводит свою выставку в спокойно-деловой обстановке – вся экспозиция уместилась в трех залах, особого ажиотажа на пресс-конференциях не наблюдалось. Заоблачные цены на аренду площадок и в общем-то стабильная, достаточно оптимистичная ситуация на давно поделенном между собой рынке вынудили автопроизводителей отказаться от красочных шоу и огромных стендов. Поначалу даже казалось, что попал на какую-то заурядную провинциальную ярмарку. Но в этом тихом омуте как раз и заложен смысл выставки – если уж решил сюда приехать, то бей наверняка.
        В результате по количеству мировых премьер Шанхай и Нью-Йорк в этом году фактически соблюли паритет. Более того, многие компании отпраздновали дебюты новых моделей сразу на двух континентах, ведь вкусы потребителей в США и Китае в общем-то схожи. Они пока еще предпочитают мощность настоящую “бензиновую”, а не политкорректную “электрическую”, как в Европе. Конечно, тема защиты окружающей среды постоянно звучала на обеих выставках, но такого обилия электрокаров и гибридов, как в Старом Свете, здесь все же не было – ведущая роль принадлежала машинам с традиционными моторами.
        О некоторых премьерах Шанхая мы рассказали в предыдущем номере “Клаксона”, а теперь предлагаем вам подробный репортаж с двух таких разных по характеру, но похожих по своей отдаче автошоу.
    24.05.2011
    34 фото
  • 9 фото
    Прошедшая в Москве олдтаймер-галерея отличилась большим количеством редких и интересных экспонатов. О некоторых из них мы расскажем в этом фоторепортаже.
    25.04.2011
    9 фото
  • 33 фото

    Задел на будущее

    Прогрессивные дебюты швейцарской выставки

    Автопроизводителей как прорвало. На фоне первой в нынешнем году крупной автомобильной выставки в Детройте, где было представлено относительно немного новых моделей, Женевское мотор-шоу буквально взорвалось феерверком премьер.

    Организаторы рапортуют: свыше 170 дебютантов, 10.000 журналистов, около 700.000 посетителей – столь масштабного действа в Швейцарии не было со времен сытых докризисных времен. Правда, если разобраться, то по большому счету революции на автомобильном рынке не произошло. Все идет своим чередом и действительно “народных” премьер, новых автомобилей, способных заинтересовать массовую аудиторию, было показано не больше обычного. Более того, в официальной статистике им отведена далеко не главенствующая роль.

    Ведь Женевское автошоу традиционно считается вотчиной производителей спортивных, люксовых и прочих эксклюзивных машин. Различные кузовные ателье, фирмы, выпускающие единичные суперкары, и премиальные подразделения более крупных компаний и в этот раз соревновались между собой в количестве лошадиных сил и динамике разгона своих моделей. Пытаясь при этом делать реверансы в сторону экологов, задабривая их различными приемами снижения расхода топлива. Впрочем, обилие автомобилей, использующих альтернативные источники энергии, стало уже типичной чертой любой современной выставки.

    Зато налицо тенденция к росту количества концепт-каров на стендах. Это говорит о том, что автопроизводители с оптимизмом смотрят в будущее. Причем не очень далекое. Большинство показанных прототипов либо представляют собой практически предсерийные модели, либо очень близки к тому, чтобы воплотиться в таковые. Убери с них откровенно фантастические элементы – и хоть завтра в дилерском шоу-руме выставляй.

    А еще яркие экспериментальные машины должны привлечь молодежь, которая постепенно переходит из мира реального в мир виртуальный, компьютерный. Поэтому автомобиль все глубже интегрируется в эту среду – выйти в интернет, переписываться сообщениями и изучать социальные сети вскоре можно будет не выходя из-за руля.

    В предыдущих номерах “Клаксона” мы уже рассказали о некоторых интересных премьерах женевского автосалона, а сейчас представляем репортаж с места событий.

    04.04.2011
    33 фото
  • 46 фото

    В ожидании тяжелых времен прошла автомобильная выставка в Париже

    Чертов финансовый кризис! Если бы не он, то нынешнее Парижское моторшоу прошло бы на ура. Но в новых обстоятельствах праздник жизни, посвященный автомобилю, оказался немного скомканным. Нет, здесь были все привычные атрибуты крупной выставки – громкие премьеры серийных моделей, неподступные экспозиции производителей сверхдорогих суперкаров, нацеленные в будущее концептуальные разработки. Но над всеми этими событиями витал дух неустойчивости и неопределенности. Насколько долго продлится экономический спад, как это отразится на продаже автомобилей? Пока ничего ясного сказать нельзя. Поэтому публика, понимая реалии жизни, не слишком плотно интересовалась безумными автомобилями, отдав предпочтение простым и недорогим машинам, расходующим как можно меньше топлива. Почти на каждом стенде стояли автомобили, пропагандирующие всевозможные ресурсосберегающие технологии, – от простых систем, выключающих двигатели, до сложных гибридных агрегатов. Дорогие и долгосрочные программы, такие как перевод автомобилей на водород, пока отошли на задний план. Cейчас большинство автопроизводителей интересуют более эффективные средства экономии горючего, отдачу от которых можно ожидать в ближайшее время. И видимо, в ближайшей перспективе доля ресурсосберегающих машин на стендах автокомпаний станет еще больше. А пока публика с умилением и тоской смотрела на забавный “Citroёn 2CV”, отмечавший 60 лет с момента своего дебюта на Парижской выставке. Для многих эта примитивная машина из прошлого казалась идеально приспособленной для сегодняшних трудных дней. Дешевая, компактная, почти не потребляющая бензин – чего еще можно желать от машины, когда будущее совсем не видится простым и безоблачным.

    28.10.2008
    46 фото
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»