Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Фотогалерея

  • 186 фото
    Все премьеры Франкфуртского моторшоу 2015 года
    15.09.2015
    186 фото
  • 11 фото
    11 фото
  • 1436 фото
    03.06.2015
    1436 фото
  • 40 фото
    Международный автосалон - это бесчисленное множество автомобилей, десятки новинок мирового автопрома и, конечно, прекрасные девушки! Однако последнего мог лишиться автосалон в Шанхае. Местные организаторы запретили автопроизводителям нанимать девушек-моделей, чтобы те не отвлекали посетителей от машин. Но, чудо, запрет все-таки сумели обойти.
    24.04.2015
    40 фото
  • 27 фото
    Автомобильные премьеры 16-го Международного автосалона в Шанхае
    21.04.2015
    27 фото
  • 59 фото
    Корреспондент «Клаксона» Алексей Дмитриев и фотохудожник Алексей Барашков протестировали Subaru Outback нового поколения как на дорогах, так и за их пределами. О том, как справился Outback со всеми поставленными задачами, читайте в 8-м номере газеты «Клаксон»!
    15.04.2015
    59 фото
  • 112 фото
    Фоторепортаж наших корреспондентов с NYIAS 2015
    02.04.2015
    112 фото
  • 62 фото
    Прощайте "Opel" и "Chevrolet"!

    В среду, 18 марта, концерн "General Motors" объявил о своих планах по изменению бизнес модели в России. Было решено сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда "Cadillac" и трех моделей "Chevrolet" — это "Corvette", "Camaro" и "Tahoe". А это значит, что все остальные модели "Chevrolet" и марка "Opel" в полном составе покидают наш рынок. Да, вы не "ослышались", до конца года автомобили исчезнут из дилерских центров страны.

    Мы решили собрать для вас все модели, которые "General Motors" решил вывести c Российского рынка. Если вы собирались купить одну из них, то сейчас самое время сделать задуманное.
    19.03.2015
    62 фото
  • 127 фото
    03.03.2015
    127 фото
  • 120 фото
    13.01.2015
    120 фото
  • 944 фото
    944 фото
  • 18 фото
    18 фото
  • 39 фото

    Квадроцикл "Wazuma V8F"

    На автосалоне в Женеве французская компания “Ludovic LaZareth” представила уже известный квадроцикл под названием “Wazuma V8F”, с двигателем от ….. “Ferrari”….

    Этот ураган, массой всего 650 килограммов, оснащен трехлитровым мотором V8, с четырьмя карбюраторами “Weber 40DCNF”, максимальной мощностью в 250 лошадиных сил. Двигатель позаимствован от «Ferrari 308 GTB/GTS”(1975 – 85гг), а шестиступенчатая секвентальная коробка передач от BMW M3( E46)…

    Подвеска с четырьмя горизонтально расположенными амортизаторами была разработана специально для “Wazuma V8F” компанией “EMC”. Квадроцикл укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками “Momo” с покрышками размерностью 285/30 спереди и 315/30 сзади, а также мощными тормозными механизмами “Brembo” с 324-миллиметровыми дисками.

    Стоимость квадроцикла “LaZareth Wazuma V8F”, выпущенного в единственном экземпляре, составляет 200 тысяч евро.

    13.03.2014
    39 фото
  • 1028 фото
    1028 фото
  • 30 фото

    Китайский квартал

    Выставка, где количество важнее качества

    Центр Пекина похож на выросшую до гипертрофированно гигантских размеров главную площадь какого-нибудь крупного российского областного города, застроенного в духе советского монументального конструктивизма. Такова и китайская столичная выставка: по виду напоминает традиционные моторшоу в Женеве или Франкфурте, но проводится с гораздо большей помпой и вавилонским размахом.

    Уже в первый день для прессы посетителей на стендах было столько, сколько в Европе не увидишь за все выходные с публичным доступом. Что ни премьера – то красочное шоу, сравнимое по зрелищности с цирковым выступлением. Да и самих дебютов с формальной точки зрения набралось рекордное количество. Правда, большинство из них были представлены на стендах китайских компаний, а потому не претендовали на глобальное значение. К тому же количество до сих пор не перешло в качество.

    Можно сколько угодно говорить о том, что местные автопроизводители быстро учатся на своих ошибках, – мол, еще пять-семь лет пройдет, и китайцы завоюют авторынок – но пока все остается неизменным: в красивой обертке они предлагают машины, в которые не сядешь из-за ядовитых химических испарений, с зачастую подсмотренным у крупных компаний дизайном и набором якобы передовых решений – здесь вам и гибриды, и электрокары, и турбомоторы с непосредственным впрыском, и много чего еще. Вот только даже сами разработчики, похоже, не всегда понимают, как это должно правильно работать.

    ...И бесконечная суета, шум-гам, духота в павильонах, давкa в переходах между залами… Многие представители зарубежных концернов не скрывали своей оценки происходящего, но вынуждены были держать на лицах дежурные улыбки. Ведь как ни крути, а для многих компаний, особенно из премиального сегмента, именно Китай стал возможностью свести концы с концами и выжить в период стагнации европейских продаж. А в Поднебесной дорогие и пафосные машины любят. И готовы за них платить немалые деньги. Поэтому действительно достойных премьер на Пекинском автосалоне тоже набралось достаточно.

    Клаксон № 9 (497) 2012 год »»

    Юрий УРЮКОВ,
    фото Алексея БАРАШКОВА и фирм-производителей,
    Пекин – Москва

    30 фото
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»