Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Фотогалерея

ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ
19.11.2012

На шести внедорожниках “Range Rover” группа журналистов совершила путешествие по нескольким штатам США, преодолев больше 3.000 километров от побережья Тихого океана до горнолыжного курорта Теллурайд.


НАШ ПУТЬ начинается из городка Писмо-Бич, что близ Лос-Анджелеса. Океанские волны несут на себе восторженных серферов, пенсионеры занимаются оздоровительным бегом, караваны биг-футов устремляются в дюны – кто на барбекю, кто за жестким off-road. Столько лифтованных пикапов в одном месте мне еще видеть не доводилось! Взрослые азартно штурмуют крутые песчаные склоны, юное поколение на квадроциклах развлекается скольжением по более пологим барханам…

Наши “Range Rover” без каких-либо специальных внедорожных доработок и зубастых покрышек “не ударили лицом” в рыхлый песок и с достоинством прошли “взрослый” маршрут. Пришлось только поднять подвеску в верхнее положение и немного стравить давление в покрышках...

Затем – горный серпантин и остановка в Парке секвой, основанном в 1890 году. Можно сказать, “позавчера” по сравнению с возрастом самих деревьев-гигантов – ведь некоторым из них уже две, а то и три тысячи лет. Наша колонна прошла через настоящий туннель, пропиленный в упавшей и перегородившей дорогу секвойе…


Дикий, дикий Запад


ПРЕЖДЕ чем попасть в игорную столицу Америки Лас-Вегас, мы пересекли часть пустыни Мохаве с ее городами-призраками, возникшими во времена “серебряной лихорадки” конца XIX века и обезлюдевшими через двадцать лет, когда весь драгоценный металл был выбран из земли.

А через Долину смерти в свое время шли золотоискатели, пытавшиеся спрямить путь к приискам Калифорнии. Немало их погибло от жажды и истощения в этих местах, где климат самый сухой и жаркий в Америке. Для современных внедорожников долина – не такое уж сложное испытание. Но если остаться здесь без машины, кондиционера, запаса воды… Даже представить страшно!

После безжизненных пустынных ландшафтов Лас-Вегас с его бесчисленными казино, шоу, ресторанами кажется чем-то нереальным. Царство иллюминации и красивой жизни.

Поставив в казино пару фишек на удачу (увы, сорвать джек-пот не удалось), отправляемся дальше – к дамбе Гувера, самой высокой в Западном полушарии, а затем берем курс на одну из “визитных карточек” Америки – величественный Гранд-Каньон.

Из путевой информации: каньон образован рекой Колорадо, миллионы лет размывавшей горное плато. Длина его достигает 446 км, глубина в некоторых местах – 1,8 км. В стенах каньона можно увидеть выдолбленные индейцами пуэбло пещеры, в которых они когда-то хранили зерно.

По сей день в этих местах находятся несколько резерваций, где индейцы помимо прочих занятий делают украшения из бисера – ходовой товар у туристов...

Этот насыщенный день завершился на ранчо, чертовски похожем на декорации к фильму о диком Западе, где нас ждал ужин со стейками и музыкой кантри у костра.


На земле и в небе


ШЕСТЬ часов по бездорожью, пара по хайвэю – и мы на озере Пэйдж. Часть пути проходит по знаменитой Road 66, протянувшейся от Тихого океана до Атлантического. Интересно мчаться по трассе, которую не раз видел в голливудских блокбастерах.

А скорость пришлось прибавить, чтобы не опоздать к… авиарейсу. По плану у нас вечерняя экскурсия над озером Пэйдж.

Не опоздали, конечно (дороги в США, как правило, располагают к быстрой езде), но приехали впритык, так что сразу с автомобилей пересели на самолет. Здесь у многих есть воздушные машины в частной собственности. Приехал в аэропорт, сел в свой личный аэроплан и полетел куда захотел. Летное удостоверение выдают после 40 часов обучения. Ни тебе лишних формальностей, ни возрастного ценза. Нашему пилоту, к слову, в следующем году исполняется 80 лет, и ничего – штурвал держит твердой рукой. А в глазах – такое же восхищение, как и у нас, при виде фантастической панорамы озера, окрашенного закатным светом...


А мы по скалам, опять по скалам…


И ВНОВЬ индейские места – Каньон антилоп на севере Аризоны, принадлежащий племени навахо. Никакими антилопами здесь и не пахнет – местность получила название из-за рыже-красных стен, которые по цвету напоминают антилопью шкуру. Выветрившиеся скалы приняли такие причудливые формы, что кажется – ты попал в бесконечную скульптурную галерею.

Дальше по маршруту крутые скалы становятся… нашей трассой. Недаром окрестности города Моаб в штате Юта привлекают поклонников горного триала со всего мира. Здесь “Range Rover” пришлось показать, на что они способны. Задействуем системы HDC (контролируемое движение под уклон) и RSC (предотвращение переворачивания) – и вперед, по сложнейшим спускам и подъемам.

…А вечером, выйдя погулять из отеля, мы с коллегой едва не потерялись в диком Парке арок (этих арок, созданных из песчаника самой природой, здесь больше двух тысяч). Неприятно могло получиться: темнеет в горах быстро, воздух ночью остывает почти до нуля, а звать на помощь бесполезно – сложный скалистый рельеф надежно глушит все звуки. К счастью, у нас с собой была рация. Да и фонарь очень пригодился – в потемках среди камней проще простого оступиться и сломать ногу...

Но все кончилось благополучно, и на следующий день мы без происшествий проделали небольшой отрезок пути до финиша нашего путешествия – города Теллурайд в штате Колорадо. Живописные склоны, горнолыжные трассы – этот уголок Штатов изрядно смахивает на Австрию. Впрочем, в Америке можно найти самые разнообразные пейзажи. Надо лишь проехать по ней пару-другую тысяч миль…

Клаксон № 21 (509) 2012 год »»

Алексей БАРАШКОВ,
фото автора

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»