Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Новости

Прощай и снова здравствуй!       23 Августа 2019

Прощай и снова здравствуй!

Смена кроссоверов Toyota RAV4 - старого на нового - на конвейере завода в Санкт-Петербурге должна произойти уже в октябре этого года. Пятая генерация популярной модели создана на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), что, как уверяет производитель,  позволило улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики.
Среди преимуществ новой платформы  более жесткая конструкция кузова, пониженный центр тяжести, оптимальная  развесовка по осям и улучшенная аэродинамика.

В дизайне нового RAV4 акцент сделан на  агрессивную внедорожную стилистику, которая подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова и большими арками колес. К слову, впервые российским  автолюбителям будут доступны для заказа 19-дюймовые колесные диски.  В зависимости от комплектации кроссовер комплектуется светодиодными фарами параболического или прожекторного типа.
RAV4 пятого поколения для российских пользователей предлагается с новыми бензиновыми атмосферными двигателями. серии Dynamic Force объемом два (150 л. с.) и два с половиной литра (200 л. с.). В пару к первому мотору идет вариатор с механической первой и задней передачей. К 2,5-литровому двигателю -  восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Уже знакомую Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), которая подает тягу на задние колеса лишь в случае пробуксовки. И  усовершенствованную Dynamic Torque Vectoring AWD  с двумя раздельными муфтами на каждом из задних колес. Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select, проверенная на больших внедорожниках марки. Она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия.
Показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Безопасность нового RAV4 гарантирует не только прочность конструкции, но и целый ряд высокотехнологичных систем. Среди них - динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков,  система предотвращения столкновений с функцией опознавания пешеходов в темное время суток, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также автоматического переключения света фар и система контроля усталости водителя.

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

 

Тест-Драйвы:
»»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»