Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Новости

Заряженная Fiesta       13 Марта 2018

Заряженная Fiesta

Обычные хэтчбеки Ford Fiesta седьмого поколения уже вовсю продаются в Европе. А вот на спортивной версии Fiesta ST пока не ездили даже журналисты, хотя «горячий хэтчбек» дебютировал еще год назад на автосалоне в Женеве.

Впрочем, продажи новой Фиесты ST начнутся в ближайшие месяцы, и теперь компания Ford раскрыла подробности о машине. Основные факты были известны и раньше: под капотом компактный трехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 200 л.с. с алюминиевым блоком и комбинированным впрыском (на каждый цилиндр приходится по две форсунки — непосредственного и традиционного распределенного впрыска). Другая его особенность — система отключения цилиндров в режимах частичной нагрузки.

Теперь фордовцы рассказали, что Fiesta ST впервые получит самоблокирующийся дифференциал Quaife (он будет ставиться по заказу), который работает в комплексе со специально настроенной системой Torque Vectoring Control, подтормаживающей буксующее колесо.


Есть свои хитрости и в подвеске. Фордовцы говорят, что конструкция поворотных кулаков отличается от обычной Фиесты. В подробности они не вдаются, но скорее всего имеется в виду механизм Revoknuckle, где поворотный кулак отделен от корпуса стойки Macpherson: такое решение позволяет уменьшить неприятный эффект силового подруливания. А в задней полузависимой подвеске используются особым образом навитые пружины, повышающие угловую жесткость подвески. Амортизаторы Tenneco — с хитрой характеристикой, зависящей от частоты колебаний. Рулевой механизм стал острее: передаточное число уменьшили до 12:1.

Бортовую электронику заточили под спортивные нужды. Можно выбирать один из трех режимов работы электронных систем: нормальный, спортивный (с обостренными реакциями на педаль газа, уменьшенной помощью электроусилителя руля и открытым звуковым клапаном в выхлопном тракте) и трековый (система стабилизации вмешивается в последний момент, трэкшн-контроль отключен). Есть система Launch Control, помогающая водителю максимально эффективно стартовать — она держит нужные обороты двигателя, трэкшн-контроль не дает сорвать колеса в пробуксовку, а системы Torque Vectoring Control и Torque Steer Compensation помогают поддерживать прямолинейное движение, выборочно притормаживая колеса.

200-сильный хэтчбек оснащается только традиционной механической коробкой передач с шестью ступенями, и способен набрать 100 км/ч за 6,5 секунды. Это быстрее, чем Fiesta ST прошлого поколения (6,9 секунды), и даже чем более мощная версия ST200 (6,7 секунды). Максимальная скорость — 232 км/ч.

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

 

Тест-Драйвы:
»»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Разрешите представить – Альберт

Разрешите  представить – Альберт

Мерить динамику “сотней” уже моветон — McLaren Speedtail, когда в 2020 году превратится в реальный автомобиль, это докажет.

читать далее »»

Мало ли в Бразилии...

Мало ли в Бразилии...

В модельной гамме Volkswagen вот-вот появится еще один пикап. Перспективная модель именуется Tarok и пока официально ориентирована на бразильский рынок.

читать далее »»

На обочине

“Mercedes” для младенцев

“Mercedes” для младенцев

Компания “Mercedes” предложила новоиспеченным родителям обзавестись своей фирменной детской коляской.

читать далее »»