Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Новости

Семейный спорткар       7 Марта 2018

Семейный спорткар

Концерн Daimler продолжает превращать AMG в самостоятельный суббренд: помимо «заряженных» версий обычных Мерседесов появляются и отдельные модели. Первенцем было купе Mercedes-AMG GT, затем последовал родстер на его базе, а теперь на автосалоне в Женеве представили Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Это уже второй после модели CLS представитель модного формата «четырехдверных купе» в мерседесовской линейке. Впрочем, несмотря на недвусмысленное название, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé — не четырехдверное и не купе, а большой пятидверный лифтбек, наподобие Porsche Panamera.


И пусть вас не сбивает с толку решенная в общем ключе внешность: эта машина — не «растянутый» вариант двухдверки. Если купе и родстер построены на своем шасси с двухрычажными подвесками и отнесенной назад коробкой передач, то в основе лифтбека — платформа от седана E-класса (с коробкой передач за двигателем и многорычажной подвеской сзади).

Двигатели предусмотрены только самые мощные: никаких дизелей и четырехцилиндровых моторов. Под капотом либо восьмицилиндровые турбомотор 4.0 в двух вариантах форсировки (585 или 639 л.с.), либо более скромная рядная «шестерка» объёмом 3 литра (435 л.с., плюс еще 22 л.с. от системы «мягкого гибрида»). Восьмицилиндровые машины несут индекс GT 63, шестицилиндровые — GT 53.


Все машины полноприводные, с девятиступенчатым «автоматом»: у шестицилиндровых машин это коробка AMG Speedshift TCT 9G традиционной конструкции, у восьмицилиндровых — MCT 9G с пакетом фрикционов на месте гидротрансформатора.

В зависимости от мотора отличаются и подвески: у более тяжелых восьмицилиндровых машин шасси сделано полноуправляемым, с поворотными задними колесами, а вместо металлических пружин — пневмостойки.


Даже «скромный» Mercedes-AMG GT 53 может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с и набрать 285 км/ч. Восьмицилиндровый Mercedes-AMG GT 63 катапультируется до «сотни» за 3,4 секунды и разгоняется до 310 км/ч, у самой мощной версии S (чёрный автомобиль на фото) показатели ещё более впечатляющие: 3,2 секунды и 314 км/ч.

На рынок пятидверный Mercedes-AMG GT выйдет ближайшим летом.

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

 

25.09.2018 Засушили…
В мексиканском штате Пуэбла в засухе обвинили завод “Volkswagen”.

25.09.2018 “Улитка” из Коломны
Производство отечественных автодомов стартовало в подмосковной Коломне. Завод “Автокемпер Пром” обосновался на территории текстильной фабрики, персонал – почти 100 человек.

25.09.2018 Ветром голову надует
Компания “Feher Helmets” представила мотошлем с системой кондиционирования.

25.09.2018 Сато вновь побеждает
Японский ветеран Такума Сато выиграл первую для себя гонку в “IndyCar” после прошлогодней “Инди-500”.

25.09.2018 Опасный груз
Британская полиция оштрафовала автомобилиста за перевозку матраса.

другие новости »»

 

Тест-Драйвы:
»»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Усиление имиджа

Усиление имиджа

Рестайлинг визуально поднял реноме Lexus RC до уровня флагманского “LC” и позитивно сказался на ездовых повадках купе. Но официально покажут автомобиль в начале октября на автосалоне в Париже.

читать далее »»

Неприкасаемые

Неприкасаемые

И без того огражденные от остальных участников движения ценовой стеной, владельцы Rolls-Royce, похоже, стремятся к еще большей обособленности. Иначе новая разработка компании вряд ли имела бы смысл...

читать далее »»

На обочине

В поддержку службы

В поддержку службы

Представители Военно-морских сил Индии организовали гонку между палубным истребителем “МиГ-29K” и Lamborghini Huracan Performante.

читать далее »»