Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Новости

Двойной гибрид       6 Марта 2018

Двойной гибрид

Компания Toyota подготовила к автосалону в Женеве целый букет новинок. Одна из них — это модель Auris третьего поколения. Хэтчбек C-класса «переехал» на новую модульную платформу TNGA и получил весьма грозную внешность. Хотя внутри он добрый: два из трех силовых агрегатов — гибридные.

Да, былое богатство выбора закончилось: дизели полностью отправлены в отставку, а обычный бензиновый двигатель без гибридного «довеска» теперь лишь один — это турбомотор 1.2 мощностью 122 л.с.

Зато гибридных вариантов теперь аж два. Это веяния новой маркетинговой стратегии, по которой Тойоты нового поколения должны иметь сразу две версии с гибридной силовой установкой: одну с уклоном на экономию топлива, и вторую — более мощную, для любителей активного вождения.

Экономичный Auris получил силовую установку от Приуса: атмосферник 1.8 с электромотором суммарной мощностью 122 л.с. А у мощного гибрида — новый двухлитровый мотор Dynamic Force с высокой степенью сжатия (13:1). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 л.с.

С переходом на новую платформу Auris стал длиннее на 4 см (437 см), причем вся прибавка приходится на колесную базу (264 см). Одна из особенностей платформы TNGA — ее ориентация на понижение центра тяжести. Поэтому хэтчбек стал ниже на 2,5 сантиметра, а линия капота и вовсе понижена на 4,7 сантиметра. При этом машина стала на 3 сантиметра шире (179 см).


Новый Auris получил многорычажную заднюю подвеску и более жесткий кузов с усилителями из высокопрочной стали в ключевых местах. Вкупе с пониженным центром тяжести это должно дать лучшую управляемость и более высокую стабильность.

Как выглядит интерьер, пока неясно: у машины на стенде Тойоты были наглухо затонированы окна. Но на официальных фотографиях нам удалось рассмотреть щиток с приборами в колодцах и здоровенный экран мультимедиа-системы, торчащий наверху приборной панели, как у кроссовера C-HR.

Новый Auris попадет к европейским дилерам не раньше третьего квартала этого года. А спустя несколько месяцев появится и седан на той же технической базе, который будет носить привычное нам имя Corolla.

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

 

Тест-Драйвы:
»»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Этот тур будет вечным

Этот тур будет вечным

Надо лишь захватить батарейки. Пусть даже старые. Как это предлагают сделать разработчики концептуального кемпера "Nissan x OPUS".

читать далее »»

Хардкор

Хардкор

Спорт и роскошь –такое сочетание заложили в спецверсию Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition. Установка V-образной “восьмерки” потребовала настройки и доводки трансмиссии и шасси.

читать далее »»

На обочине

Реактивный “Smart”

Реактивный “Smart”

Американский владелец “Smart ForTwo” Билл Берг из Теллурида (штат Колорадо) оснастил свой автомобиль газотурбинным двигателем от вертолета.

читать далее »»