Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Новости

Бизнес-класс от Audi       28 Февраля 2018

Бизнес-класс от Audi

На Женевском автосалоне состоится мировая премьера седана бизнес-класса Audi A6 пятого поколения. Смена поколений назрела: предыдущая модель под внутризаводским индексом Typ 4G выпускается с 2010 года.

Вместе с флагманским седаном A8 и лифтбеком A7, новый Audi A6 — представитель нового дизайнерского языка марки. Его основные приметы — это широкая шестиугольная решетка радиатора и задние фонари, соединенные горизонтальной хромированной планкой. Но самое заметное отличие от предшественницы — это продольные ребра на крыльях, делающие профиль машины более стремительным.

Общая и техническая начинка. Кузов — смешанной сталь-алюминиевой конструкции: это решение применялось еще на машинах прошлого поколения. Из крылатого металла сделаны не только навесные детали (капот, крылья, двери, крышка багажника), но и силовые элементы — например, опорные чашки передней подвески.


Сохранена и общая архитектура подвесок: двухрычажная подвеска спереди, «многорычажка» сзади. Как и раньше, у покупателей будет выбор между традиционными стальными пружинами и пневматическими подушками. А всего предлагается четыре варианта шасси: стандартное, спортивное, адаптивное с регулируемыми амортизаторами и комфортное с пневмостойками.

Создатели новой A6 обещают более спортивные реакции благодаря рулевому механизму с переменным передаточным отношением. Регулируя волновой редуктор на рулевом валу, электроника может в зависимости от скорости менять передаточное отношение рулевого механизма почти вдвое, с 9,5:1 до 16,5:1. Кроме того, руль теперь воздействует на все четыре колеса: сзади установлен электромеханический подруливающий механизм.

Новинка стала крупнее седана прежнего поколения, но на считанные миллиметры: длина выросла на 0,7 см (до 493,9 см), высота — на 0,2 см (145,7 см), в ширину A6 прибавила 1,2 cм (1886 мм). Колесная база увеличена на 1,2 см — стало 292,4 см.

Интерьер почти полностью заимствован у лифтбека A7, и его главная фишка — это сенсорное управление всем и вся. На панели приборов почти не осталось традиционных механических кнопок и ручек, зато экранов теперь аж три: центральный монитор медиасистемы диагональю 10,1 дюйма, нижний экран климат-контроля диагональю 8,6 дюйма, плюс виртуальный щиток приборов непосредственно перед водителем. И даже «аварийка» и управление светом выведены на свои маленькие тач-панельки.

Салон стал немного просторнее — основная прибавка пришлась на задний ряд. Багажник не изменился в объёме (530 литров), но стал шире.


Двигателей покамест анонсировано только два: это бензиновый турбомотор 3.0 TFSI (340 л.с.) и дизель 3.0 TDI (286 л.с.). В паре с бензиновым двигателем — семиступенчатая коробка передач S tronic с двумя сцеплениями и системой полного привода с автоматическим подключением задних колес. С дизелем — более традиционная комбинация: классический восьмиступенчатый «автомат» и поcтоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Обе версии имеют систему «мягкого гибрида» — стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Она может выключать двигатель в пробке или при движении накатом. При торможении электроника глушит мотор по достижении скорости 22 км/ч, а при старте со светофора заранее его запускает, когда направленный вперед радар «увидит», что машина впереди тронулась. Всё это позволило сэкономить до 0,7 литров топлива на 100 километров.

В Германии продажи новой Audi A6 начнутся в июне, а до конца текущего года она появится и в России.

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

 

Тест-Драйвы:
»»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Погружение в нереальность

Погружение в нереальность

Автомобиль – не роскошь, а средоточие благоденствия в цифровом пространстве. Как, вдохновляет посыл? И всего через три года сказку обещают сделать былью.

читать далее »»

Аккуратно, но сильно

Аккуратно, но сильно

В Fiat Chrysler Automobiles достигли просветления и действительно удачно обновили Jeep Renegade как снаружи, так и глубоко внутри.

читать далее »»

На обочине

Интересный заказ

Интересный заказ

Компания “Ferrari” по заказу одного из наиболее преданных клиентов итальянской марки создала в единственном экземпляре на базе модели 488 GTB уникальный автомобиль с оригинальным кузовом.

читать далее »»