Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон

Вход на сайт


Курс ЦБ РФ
$1.00 = 38.41 руб
EUR1.00 = 49.54 руб

Новости

Победители получили "Золотой Клаксон"       31 Января 2014

Победители получили "Золотой Клаксон"

В Москве состоялась очередная, 13-я церемония награждения лауреатов премии "Золотой Клаксон". Эта премия пользуется высочайшим авторитетом среди всех мировых автопроизводителей. В торжественной церемонии вручения премии участвуют все главы представительств зарубежных концернов, владельцы и топ-менеджеры крупнейших российских дилерских и дистрибьюторских сетей, представители бизнес-структур, политики, деятели культуры.

Официальный партнёр мероприятия - "Премиальное топливо G-Drive сети АЗС Газпромнефть".

В течение года эксперты, входящие в состав жюри "Золотого Клаксона", тестируют более ста новых автомобилей. Оценки выставляются по самым разнообразным параметрам: учитываются технические, динамические, потребительские и многие другие качества каждого претендента на премию. Сам приз представляет собой авторскую статуэтку в виде старинного автомобильного клаксона, выполненную из литого серебра и покрытую двойным слоем золота высшей пробы, на подставке из природного камня. Каждая награда подтверждается сертификатом.

По итогам 2013 года «Золотой Клаксон» получили в следующих номинациях: Гран-при - "Mercedes-Benz S-class"; компактный автомобиль - "Citroёn C-Elysee/Peugeot 301"; автомобиль гольф-класса - "Škoda Octavia"; автомобиль среднего класса - "Lexus IS"; автомобиль бизнес-класса "Mercedes-Benz E-class", представительский автомобиль - "Audi A8", минивэн - "Seat Alhambra", компактный внедорожник - "Subaru Forester", полноразмерный внедорожник - "Range Rover Sport", спортивная модификация - "Audi RS6 Avant/RS7 Sportback", спортивный автомобиль - "Porsche 918 Spyder", купе и кабриолет - "BMW 4-series", мотоциклы/Техника для активного отдыха - мотоцикл "BMW R1200GS", спецтранспорт - "Ford Transit Connect/ Tourneo Connect", технологический прорыв - "Toyota" (за кооперативно-адаптивный круиз-контроль, маркетинговый прорыв - "Hyundai Equus".

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

 

Тест-Драйвы:
»»

+

Acura »»

Alfa Romeo »»

Aston Martin »»

Audi »»

Bentley »»

BMW »»

Cadillac »»

Chevrolet »»

Chrysler »»

Citroёn »»

Dodge »»

Ferrari »»

Fiat »»

Ford »»

Honda »»

Hyundai »»

Infiniti »»

Jaguar »»

Jeep »»

Kia »»

Lamborghini »»

Land Rover »»

Lexus »»

Maserati »»

Mazda »»

Mercedes »»

MINI »»

Mitsubishi »»

Morgan »»

Nissan »»

Opel »»

Peugeot »»

Porsche »»

Renault »»

Rolls-Royce »»

Saab »»

Seat »»

Škoda »»

SsangYong »»

Subaru »»

Suzuki »»

Toyota »»

Volkswagen »»

Volvo »»

+

Блокнот покупателя

Ангелы-хранители. Обзор больших и доступных кроссоверов

Прямо скажем: все представленные в этом обзоре кроссоверы проектировались не для нас. И даже не для Европы. А для самого конкурентного североамериканского рынка и для самой его представительной группы покупателей – для больших семей со средним уровне...

читать далее »»

На новый лад. Обзор современных седанов в компактном сегменте

Любовь российских автолюбителей к седанам гольф-класса не увядает, несмотря на возросшую конкуренцию со стороны младших классов, других кузовных типов или новомодных компактных кроссоверов. Казалось бы, седаны менее вместительны, чем универсалы; не т...

читать далее »»

Объем – дело важное. Обзор универсалов гольф-класса

Нет смысла расписывать все преимущества, которые дает универсал. Ими интересуются те, кто умеет считать деньги. Ведь если сопоставить стоимость легкового универсала, затраты на его обслуживание и содержание со всем разнообразием возможностей, которые...

читать далее »»

АВТОбиография
»»

Алексей Баталов: “С машиной не расстаюсь”

Легенда российского кино Алексей Баталов сейчас заведует кафедрой актерского мастерства во ВГИКе. Но из него вышел бы и отличный инструктор по вождению: водительский стаж народного артиста СССР составляет 60 лет!

читать далее »»

Виктор Ерофеев: «Талант – это главное. Остальное – детали»

«Москва – это мой город, а Париж – моя родина», – говорит Виктор Ерофеев. Сын дипломата, он родился в СССР, а детство и юность провел на Западе. Там и книги начал писать, которые у нас, кстати, долго не признавали. Но времена меняются…

читать далее »»

Ваше мнение
  1. С 1 сентября лимит ущерба, при котором возможно оформление ДТП без сотрудников ГИБДД, увеличился до 50.000 рублей. Воспользуетесь ли вы такой возможностью в случае мелкой аварии?
Колесо истории/Ретро-тест

Полвека дизайна

50 лет назад компания “Opel” открыла в Рюссельсхайме собственный дизайн-центр – “Opel Design Studio”.

читать далее »»

И у нас когда-то был пикап, предназначенный для... колхозников

“Вместе с фаэтонами была привезена в Кремль полугрузовая машина пикап. Руководители партии и правительства очень интересовались ею. Когда товарищ Сталин осматривал пикап, то спрашивал, какова скорость машины, можно ли оборудовать ее скамейками и устр...

читать далее »»

Фотогалерея

"Bloodhound"

Калейдоскоп

328 км/ч


Такую скорость удалось развить слепому гонщику из Великобритании Майку Ньюману на взлетно-посадочной полосе в английском графстве Северный Йоркшир за рулем суперкара “Nissan GT-R”.

читать далее »»

К старту готов!


“McLaren” подготовила купе “650S” к любительским заездам по гоночной трассе. Трековая версия получила название “Sprint” и стала похожа на гоночный болид “650S GT3”.

читать далее »»