Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

мир на колесах / на обочине

В погоне за лидерством

Подробнее об Audi RS 3 2017

В погоне за лидерством

Под капотом нового поколения RS 3 в кузове хэтчбек и седан разместился мотор 2.5 TFSI. По заявлению Audi он стал «самым мощным в мире пятицилиндровым двигателем». Максимальная мощность равна 400 силам, что на 33 силы больше, чем у предшественника. При 1700 до 5850 об/ мин. доступно 480 Ньютон-метров крутящего момента. Новый хэтчбек RS 3 без водителя весит 1510 килограмм, что положительно сказалось на его динамике: дистанция 0-100 занимает 4.1 секунды, в то время как двухлитровый конкурент Mercedes-Benz A 45 делает это за 4.2 секунды.

Большой акцент в новом RS 3 сделан на звуковое давление. Из-за чередования воспламенения топлива в цилиндрах по принципу 1-2-4-5-3 создается уникальный звуковой тон, далее переходящий в выпускную систему с регулируемыми заслонками.

Специально для любителей «вилять хвостом» предусмотрена ESC со спортивным режимом, полным отключением и селективным управлением крутящим моментом. Заявленный смешанный расход по циклу NEDC равен 8.3-8.4 литрам.

За трансмиссию по-прежнему отвечает семиступенчатый S tronic, работающий в паре с полным приводом quattro с электрогидравлическим приводом и электронным управлением многодисковой муфты. По традиции для RS-модификаций, переменное распределение крутящего момента в приоритете отдается на заднюю ось.

Передняя подвеска RS 3 2017 сделана по архитектуре McPherson, задняя – четырехрычажная. Короткоходные амортизаторы и пружины с занижением на классические -25 мм делают вождение более острым и прогнозируемым. Передняя и задняя оси стоят на 19-дюймовых кованых дисках, обутых в разноширокие шины 235/35 и 255/30 соответственно. За тормозную систему отвечают восьмипоршневые суппорты с перфорированными дисками. Для трековых «маньяков» доступны карбон-керамические тормоза.

По части интерьера RS 3 2017 представляет из себя комбинацию премиума и спорта. В салоне активно применяется алюминий, карбон и титан. В базе доступен 7-дюймовый монитор медиа-системы MMI с голосовым управлением, поддерживающий телефоны на базе Android и IOS. Приборная панель с дисплеем 12.3 дюйма предлагается в качестве опции. Система работает через LTE, использующая встроенный блок Wi-Fi с сим-картой Audi. Роуминговый интернет доступен во всех странах ЕС. Имеется беспроводная зарядка телефона.


  Александр ВЛАСОВ,
  фото Audi

16 Марта 2017

назад к списку

на главную

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

На обочине

До сумерек

До сумерек

В Москве состоится гонка на выносливость

читать далее »»