Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

мир на колесах / на обочине

Немного, но по делу

Обновленный Chevrolet Volt способен заряжаться от сети вдвое быстрее предшественника. Впрочем, это не единственный бонус 2019 модельного года…

Немного, но по делу

Бензиновый полуторалитровый двигатель по-прежнему выдает 102 силы, а пара электромоторов продолжает развивать 118 и 65 л.с. Не изменились ни суммарный запас хода (675 км), ни динамические свойства (8,6 с до “сотни” и 158 км/ч “максималки”). Даже внешность гибридного хэтчбека не тронули. Главное новшество – 7,2-киловаттное бортовое зарядное устройство. Оно позволяет восполнять запас энергии вдвое быстрее: зарядка аккумуляторов от бытовой сети теперь занимает 2,3 часа вместо былых четырех.


  На подзарядку аккумуляторов от бытовой электросети теперь уходит меньше 2,5 часов.

 

Кроме того, модель оснащается улучшенными системами звукового предупреждения пешеходов при движении на бесшумной электротяге, адаптивного круиз-контроля, подкачки шин, которая аудиосигналом оповещает о достижении требуемого давления, а также цифровой камерой заднего вида с высоким разрешением.


  Сергей КРАСИН,
  фото фирм-производителей

9 Августа 2018

назад к списку

на главную

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Периферия далекая и близкая

Периферия  далекая и близкая

I2V (“Invisible-to-Visible”) призвана помочь водителям подключенного к цифровой среде автомобиля “видеть невидимое”.

читать далее »»

Там вам не тут!

Там вам не тут!

Новому Свету показали национальный VW Passat. Остальной мир почитателей модели пока просят не беспокоиться...

читать далее »»

На обочине

Миллион не предел

Миллион не предел

Американская владелица Hyundai Elantra всего за пять лет проехала более миллиона миль (1,6 миллиона километров).

читать далее »»