Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Mercedes-Benz Actros и Arocs 14 Сентября 2018

Mercedes-Benz Actros и Arocs

Жирная двойка

Ни один водитель в мире не сталкивается с таким количеством дорожных вызовов, как российский дальнобойщик. Вероятно поэтому презентацию новых крупнотоннажных грузовиков провели на гоночной трассе Moscow Raceway, сделав особый акцент на электронных вспомогательных системах и безопасности.


Нюансы управления новыми моделями можно освоить бесплатно. Компания “Mercedes-Benz” за обучение водителей дополнительной оплаты не берет. Впрочем вести “Actros” легко и тонкости процесса открываются интуитивным способом. Режим переключения передач можно выбрать, включив экономичный или динамичный. Особенно удобна функция “ползучего” движения при тесном маневрировании, а также впечатляет быстрое переключение с первой на заднюю передачу. На трассе магистральный тягач, даже груженый балластом, управляется очень легко и предсказуемо, новая коробка-автомат “Mercedes PowerShift 3” работает четко и быстро, без толчков и запаздываний.


Интересно, что электронными помощниками “Actros” оснащен почти на уровне современных легковушек. У него есть не только адаптивный круиз-контроль, но и система автоматического торможения, которая сначала предупреждает зуммером о приближении к остановившемуся впереди автомобилю, затем тормозит в полсилы, а потом до полной остановки. 


Демонстрационные заезды с участием фургона в роли машины-лидера показали, что действительно все надежно работает. Кабина “Actros” в версии “White Storm” комфортна и эргономична, при росте выше среднего по ней можно ходить, не пригибая голову, здесь даже мультифункциональный руль имеется, обзорность великолепна. Все продумано до мелочей: справа под передней панелью встроен холодильник, внизу и под потолком установлено множество вещевых контейнеров. Выбор вариантов исполнения кабин очень широк: у “Actros” их 11, а у “Arocs” – 14.


Брутальный универсал

Грузовик “Arocs” создан для тяжелых дорожных и климатических условий, его можно встретить на грунтовых подъездах к стройкам, в карьерах, на лесосеках. О строительной специализации говорит даже дизайн решетки радиатора – ее сегменты напоминают зубья ковша экскаватора. Шасси компонуется со множеством вариантов кузовов – самосвальными, платформами и любыми строительными механизмами. Ездовая часть проходила на несложных грунтовых дорогах с подъемами и спусками, участвовали варианты “Arocs” с колесными формулами 6х6 и 8х8. Тестовая трасса была пройдена без каких-либо затруднений. Всепрощающее кондовое шасси с полным приводом явно способно на большее. 


За рулем все отметили комфортабельность подрессоренного сиденья, которое играючи гасило любые толчки от неровностей. Как и его “асфальтовые братья”, “Arocs” были оборудованы великолепной автоматической коробкой передач “Mercedes PowerShift 3”, дополненной режимом “Off Road”. Впрочем, покупатель, желающий сэкономить или не любящий автоматы, может выбрать и версию с механической КП – такие существуют.


Все учтено

О хорошей приспособленности “Actros” и “Arocs” к российским реалиям говорит и заточенность двигателей под Евро-5 – они вполне лояльны к качеству местного дизтоплива. Гарантия составляет 3 года или 450 000 км/250 000 км соответственно. Производитель также предлагает ТО по контракту: фиксированный ежемесячный платеж позволяет воспользоваться сервисом на территории всей России.


Крепких хозяйственников наверняка впечатлит сниженная по сравнению с прежним поколением стоимость владения – важный фактор для эффективности предприятия. При этом силовые агрегаты получили несколько инновационных решений. Например, технология “X-Pulse”, обеспечивающая высокую эффективность сжигания топливовоздушной смеси, асимметричный турбокомпрессор и применяемый на 15,6-литровых моторах турбокомпаунд – специальная силовая турбина, преобразующая энергию выхлопных газов в механическую, и передающая ее на коленвал, добавляя таким образом до 68 л.с. к прежним показателям мощности. Плюс к тому еще технология “BlueEfficicency Power” сберегает до 7% топлива. Но и это еще не все: у них есть интеллектуальная система “Predictive Powertrain Control”, распознающая ландшафт и экономящая еще 5% топлива на холмистом шоссе.


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Пара месяцев ожидания

Пара месяцев ожидания

До конца 2018 года модельную линейку “Škoda” пополнит принципиально новый компактный автомобиль.

читать далее »»

Тише едешь…

Тише едешь…

Электромобили как транспортное средство – что жизнь с приличными соседями: никакие посторонние шумы не нарушают покой. Но на улице беззвучная работа мотора становится проблемой для слабовидящих пешеходов. Инженеры “Jaguar” придумали, как побороть это...

читать далее »»

На обочине

Полный занос

Полный занос

Чемпион мира по дрифту американец Вон Гиттин-младший первым в истории проехал Северную петлю Нюрбургринга в управляемом заносе.

читать далее »»