Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Ford Kuga: даже мотор новый... 12 Ноября 2016

Ford Kuga: даже мотор новый...

Поскольку в ряде стран размер транспортного налога зависит от объема двигателя автомобиля, возникла всеобщая тенденция к “зажиманию” литража моторов. Автопроизводели используют эту возможность, чтобы показать свою заботу об экологии и кошельке покупателя, снижая как расходы на топливо, так и налоговое бремя. Вроде бы правильное направление, однако почему-то оно не радует. Если дело и дальше так пойдет, то скоро под капоты машин станут устанавливать двигатели, сопоставимые по объему с моторами на газонокосилках и бензопилах.

В “Форде” на радикальные сокращение «кубиков» еще не отважились. В рестайлинговой «Kuga» от знакомого турбированного бензинового мотора "EcoBoost” объемом 1,6 литра отказались в пользу новой полутроралитровой версии. Если посмотреть на цифры, то картина складывается достаточно радужная: мощность силового агрегата, у которого отняли сотню кубических сантиметров, осталась на уровне прежнего мотора, а расход горючего снизился на 10-15%. А что на практике?

Я за рулем уже несколько часов, а приноровиться к “Ford Kuga" с новым 150-сильным мотором и шестиступенчатой механикой так и не смог. Ускорение на высоких передачах занимает, кажется, целую вечность. Практически любой обгон сродни игре в русскую рулетку: успею - не успею. Чтобы завершить маневр приходится переходить вниз на две, а если дорога идет в горку, то и на три передачи, выкручивать двигатель до звона и каждый раз, вернувшись на свою полосу, ощущать дрожь в коленях. Тяги на низких оборотах, которой, по идее, у наддувного мотора должно быть немало, просто невозможно дождаться. На 1,6-литровом моторе аналогичной мощности тоже, кстати, было что-то вроде «турбоямы». У новой версии флегматичный характер выражен еще сильнее. Либо в блоке управления мотором прописали программы, которые на корню душат любой драйверский порыв впрыснуть в камеры больше бензина, либо что-то не рассчитали с подбором передаточных чисел в коробке...

А вот прямое подтверждение сказанному: версия с точно таким же двигателем, но мощностью 182 л.c. На остановке перед перевалом я безо всякого сожаления отдал ключи от модели с мотором-тугодумом и решил опробовать другую модификацию, не особо рассчитывая на прогресс – в ней вместо «механики» стояла автоматическая коробка. И, знаете, совсем другое дело!


Подбробнее об отличиях и новшествах модели читайте в газете "Клаксон" №11' 2016.

Кирилл САЗОНОВ


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»