Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Peugeot 3008: не "проходимец" 7 Ноября 2016

Peugeot 3008: не "проходимец"

Заметили, какую моду завели современные молодые мужчины? Типичные городские хипстеры ходят с бородами, которые раньше встречались разве что на суровых лицах полярников и лесорубов. Так и с внедорожниками. Смотришь издали – ну вылитый покоритель проселков! А присмотришься поближе – чистюля-легковушка. Во времена, когда всем автолюбителям вдруг приспичило «сидеть повыше», получая удовольствие от возвышения над седанами и хетчбэками, такие автомобили стали популярным товаром. Тем более, что для этого не нужно обладать ни выносливой подвеской, ни демультипликатором, ни даже главным атрибутом вездехода – полным приводом.

Платформа Peugeot 3008, например, вообще исключает возможность появления версии 4х4. Максимум, на что могут рассчитывать потенциальные покупатели – это гибридная модификация, в которой задние колеса будут вращаться силами электромотора. Но выйдет подобная модель лишь где-то через год.

А в данный момент я за рулем моноприводного кроссовера карабкаюсь через «суровое» по европейским понятиям бездорожье. Помогает мне на грунтовых спусках и подъемах новый блок управления системой стабилизации. С ним кроссовер Peugeot получил расширенный ходовой функционал: удержание от скатывания, регулирование скорости движения на спуске... Не густо, но, надо признать, эффективно. Плавно притормаживая каждое из колес компьютер добивается прямолинейного движения по кривому склону – от меня требуется лишь придерживать руль. И на крутом подъеме тронуться совсем не проблема. Так чего еще надо?

Приготовьтесь к раздвоению ощущений. Сотрясения в подвеске конечно же передаются на кресло в виде вполне осязаемых воздействий. Но руль при этом производит впечатление компьютерного. Он вращается легко, как на игровой приставке – электроусилитель настроен так, что обратной связи почти нет. Один из инженеров с упоением рассказывал, насколько совершенна форма «баранки» – буквально каждый радиус и сопряжение при разработке становились предметом многодневных обсуждений. Не спорю – руль выглядит классно. Но стоило ли из-за такого эстетства задвигать эргономику на второй план? При оптимальной для меня посадке верхний край руля перекрывает часть приборной панели. А если ставишь кресло выше – значит, соглашаешься на компромисс.

Погружение в виртуальность усиливает и лобовое стекло такой площади, что в него видна если не вся Франция, то уж точно её большая половина. Под этим «телевизором» ультра-высокой четкости находится цифровая приборная панель с пятью режимами отображения информации, которая усиливает образ компьютерной симуляции. А тут еще и своеобразная компоновка тоннеля и консоли образует вокруг водителя что-то вроде кокона, который у одних может вызвать восторг, а у других – клаустрофобию.

Продолжение читайте в газете "Клаксон" №11' 2016

Георгий ГОЛУБЕВ


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Ну, будем

Ну, будем

Справедливое замечание о том, что “будущее укрыто даже от тех, кто его делает”, не останавливает футурологов от смелых прогнозов. Например, о том, во что превратится автомобиль.

читать далее »»

Победа без очков

Победа без очков

Многие разработчики автомобилей будущего упорно стараются нацепить на водителей очки виртуальной и дополненной реальности. Создатели нового Genesis G70 решили не делать из автолюбителей дурачков. И предложили неплохой вариант без очков.

читать далее »»

“Экспедиция” называется

“Экспедиция” называется

Звучит как оксюморон, но “старый грузовой ряд” УАЗ пополнился новой модификацией. И это спецверсия легендарной “буханки”.

читать далее »»

Не умирается такое никогда

Не умирается такое никогда

Способности агента 007 ходить по воде и сквозь стены, убивать взглядом и мизинцем,  считывать мысли и генетические коды и прочее, прочее, прочее меркнут перед трюками нового Land Rover Defender.

читать далее »»