Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Panamera: завтра перенесли на сегодня 5 Ноября 2016

Panamera: завтра перенесли на сегодня

Споры цифровой эпохи, массовой эпидемией обрушившейся на автомобильный свет, глубоко проникли в интерьер Porsche. Предок внутри стилистически напоминал телефон Vertu – очевидное сходство в оформлении консоли в свое время не подметил только ленивый, сам грешен. Холодный шик конца первого десятилетия двухтысячных вытеснила технологичность – почти все те хромированные клавиши в новой модели сменили гладкие и по-домашнему теплые сенсоры. Как на варочной панели.


Выразительность от смены декораций не пострадала, а кривая вычурности сползла вниз, перечеркнув былую оригинальность. Но лично мне в салоне Panamera теперь как-то уютней – отсутствие выпуклых кнопок как самого эргономичного варианта совершенно не смущает. Неудобств с “нарисованными” на глянцевом “плато” аналогами я особо не испытываю: каждое нажатие отдается чувствительным “откликом” с вибрацией, обеспечивая четкую взаимосвязь.


Поворот ключа, по старой традиции расположенного слева от рулевой колонки, нарушает безмолвие салона и раскрывает стартовую палитру ощущений. Сочно бубня, “оживает” V-образная “турбовосьмерка”. Глубокое кресло с внушительными в модификации Turbo “ушами” боковой поддержки начинает породисто покряхтывать кожей, “вспоминая” последние настройки.



Механически охает, чинно выдвигаясь, рулевая колонка. На периферии зрения мелькают отблески наружных зеркал, запрограммированных на некое оптимальное положение. Огромный, в треть передней панели центральный дисплей с высоким разрешением и датчиком приближения эффектно вспыхивает яркими красками...


В обычной ситуации на “сотню” у Porsche Panamera Turbo уходит менее четырех секунд. У него табун в 550 “голов” под капотом, а все 770 ньютон-метров тяги он развивает еще до двух тысяч оборотов в минуту. Вдавив акселератор, я могу в мгновение вклиниться в любой мало-мальский просвет левого ряда немецкого автобана, где не висит дамоклов меч скоростных ограничений, да со свистом уйти в горизонт!


Но вместо этого степенно ползу правее, кляня себя и того ответственного парня из офиса Porsche, что налепил на приборную панель тестового фастбэка наклейку с указанием лимита в 240 км/ч. Изнутри меня разрывают рефлексии по поводу собственной законопослушности, снаружи унижают куда менее “адреналиновые” машины. Шасси покоится в положении Normal, роботизированная коробка застыла на высшей восьмой передаче, стрелка тахометра едва доходит до 1.700 об/мин. Указатель топлива постепенно начинает обратный отсчет: 11,7, 10, 9,5 литров. Нет, определенно пора валить!



Продолжение читайте в газете "Клаксон" #11' 2016

Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО



назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»