Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Maserati Ghibli: философия эгоиста 15 Октября 2016

Maserati Ghibli: философия эгоиста

Так увлеклись немецкие и японские представители премиум-сегмента штамповкой однотипных автомобилей, что образовался дефицит индивидуальности. На этом фоне тихо-скромненько блеснул себе возрожденный Maserati Ghibli. Блеснул и... рванул вперед! 



В дебютный 2012-й Maserati реализовала лишь 6.300 единиц новой модели. В прошлом году – уже 33.500. На 2018-й год итальянцы ставят планку на высоту, о которой раньше не мечтали – 70 тысяч. А сегодня, представляя модернизированную версию, заявили, что готовы дать на Ghibli расширенную до семи лет гарантию. Знаю, у кого-то это вызовет приступ истерического смеха, ведь речь идет об автомобиле, произведенного на конвейере Турина. Но направление удара по основным конкурентам выбрано верное, ведь те давно и неуклонно скатывается к уровню одноразовых вещей…



Поначалу Ghibli вызывает двоякие чувства: что-то нравится, а что-то отталкивает. У машины есть запоминающееся лицо – это плюс. Есть яркая спортивная стать, выраженная не только через банальные внешние детали, но и через характеристики – в гамме вообще нет медленных или слабых модификаций. Но и вопросов остается много. Почему щели между безрамочными стеклами и центральной стойкой сделали в палец толщиной? Оказывается, ради оригинальности – никто же так не делает. Спрашиваю итальянцев: «на задний диван пробовали садиться? Такую тесноту в бизнес-классе еще надо поискать». Ответ: «А разве это проблема? Задние пассажиры попросят передних подвинуться...»



Обезоруживающая прямота! Могли как-нибудь увернуться от критики, сказать, допустим, что это из-за двигателя, смещенного к салону для лучшей развесовки (что, между прочим, близко к истине). Но нет – демонстративно показывают, что рассчитывают на публику, которая подойдет к Ghibli с блеском в глазах, а не с бытовой рулеткой. Поэтому, если не хотите услышать небрежно брошенное вслед «арривидерчи, бамбино», не говорите, что у машины маловат багажник...



Зато всё, что находится под капотом, маловатым не покажется! В ближайшем номере "Клаксона" мы расскажем вам и о турбодизеле из Феррара, и о бензиновом 410-сильном V6 из Ferrari...

Руслан ТАРАСОВ


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Ну, будем

Ну, будем

Справедливое замечание о том, что “будущее укрыто даже от тех, кто его делает”, не останавливает футурологов от смелых прогнозов. Например, о том, во что превратится автомобиль.

читать далее »»

Победа без очков

Победа без очков

Многие разработчики автомобилей будущего упорно стараются нацепить на водителей очки виртуальной и дополненной реальности. Создатели нового Genesis G70 решили не делать из автолюбителей дурачков. И предложили неплохой вариант без очков.

читать далее »»

“Экспедиция” называется

“Экспедиция” называется

Звучит как оксюморон, но “старый грузовой ряд” УАЗ пополнился новой модификацией. И это спецверсия легендарной “буханки”.

читать далее »»

Не умирается такое никогда

Не умирается такое никогда

Способности агента 007 ходить по воде и сквозь стены, убивать взглядом и мизинцем,  считывать мысли и генетические коды и прочее, прочее, прочее меркнут перед трюками нового Land Rover Defender.

читать далее »»