Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Hyundai Creta: где пехота не пройдет 10 Октября 2016

Hyundai Creta: где пехота не пройдет

ОПЛОТ умиротворения. Квинтэссенция природных величия и красоты. Мир, где время теряет темп и попадает во власть безграничной размеренности. Логово злобных клещей... Пардон, партия из другой оперы. Но даже с ними Алтай – это все равно не безмерно далекие от нас Китай с Индией, где Hyundai Creta уже не первый день окучивает покупателей. Здесь, на вьющихся спиралях горных перевалов, стрелах почти идеально ровных шоссе и переплетениях забитых трафиком городских артерий, кроссовер окунулся, наконец, в многообразие родного ландшафта.



Двухлетний таймаут предсказуемо не прошел бесследно. Молва гласит, что на “Creta” суммарно намотали девять экваторов тестового пробега. И благополучно заслали модель на конвейер питерского завода, предварительно осуществив комплекс спецмероприятий по адаптации к нашим широтам. Исключительно для отечественного клиента автомобиль заботливо утеплили обогревом лобового стекла и форсунок омывателей. А также мило удорожили системой “Эра-Глонасс”, чьи провокационные кнопки в потолочной консоли так и тянет ткнуть пальцем. На меня, по крайней мере, магия красного квадрата действовала похлеще чар знаменитого черного, подмывая отправить сигнал SOS или просто удовлетворенно посопеть в ответ оператору.



Более того, широким жестом нам дали добро без зазрения совести экономить на 95-м бензине, нещадно орошая цилиндры “девяносто вторым”, и обеспечили возможность наблюдать спущенные колеса, не вылезая из салона, – в базовую комплектацию кроссовера внедрили систему контроля давления в шинах. Это из очевидного, что бросается в глаза с соответствующих клавиш, наклеек и дисплеев.



А вот слова о перенастроенной подвеске, увеличенном дорожном просвете и раздутом в объеме бачке омывателя подтвердить или опровергнуть не берусь – сравнивать было особо не с чем. Впрочем, и незачем – хлипкие поводы для сомнений развеялись после нескольких сотен километров. Они дали достаточно поводов рассказать о новой машине гораздо больше в очередном номере "Клаксона".

Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»

Кто с мячом?

Кто с мячом?

В дилерских центрах “Volkswagen” теперь не только продают автомобили, но еще и учат играть в футбол.

читать далее »»

Час “Пик”

Час “Пик”

“Царем горы” возомнить себя может любой. Но место на вершине всегда занимает самый достойный. Сегодняшний чемпион - “Bentley Continental GT”.

читать далее »»