Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Mercedes-Benz E200: зачем спешить? 28 Сентября 2016

Mercedes-Benz E200: зачем спешить?

Даже обеспеченные люди, способные купить престижный седан бизнес-класса, пересчитав деньги в своем кошельке, присматриваются к скромным модификациям. Логика проста и проверена практикой корпоративных заказчиков. Базовая машина в содержании ощутимо дешевле: и налог ниже, и стоимость страхования, и топливные аппетиты… А по комфорту и, что еще важнее, по солидности производимого эффекта на окружающих почти не уступает высоким версиям.

Мотивация в пользу такого выбора заметно повышается, когда речь заходит о Е-классе в кузове W213. Ведь с недавней сменой поколений модель словно перешла из аналоговой эпохи в цифровую, разом перещеголяв конкурентов по числу инновационных и просто модных штучек.




Конечно, ни одному автопроизводителю переход в цифровую среду пока не давался легко. Я берусь за “шайбу” контроллера, чтобы вызвать навигацию и поменять масштаб карты, но инфотеймент-система с красивой графикой выполняет команды не сразу. Подключаю “айфон” через “Apple CarPlay”, запускаю навигационное приложение “Яндекс” и... остаюсь без радио. Пробую слушать музыку из памяти смартфона, но на дисплей выползают какие-то нечитаемые символы. Списываем все это на "глюки" новой системы? Главное, чтобы они были устранимые.



 
Как автомобиль едет? А это уже зависит от того, что вы от него ждете. Девятискоростной автомат, например, весьма деликатен в переключениях при разгонах умеренной интенсивности и так умело перебирает передачи, что двухлитровая «четверка» с наддувом даже не выходит из комфортной зоны невысоких тяговых оборотов. Пассажир точно подумает, что его возят на бизнес-седане с солидным мотором-"шестеркой"...



Совсем другое впечатление, когда педаль газа прожимаешь до отказа и пробуешь многочисленные динамические режимы. Вот об этом и поговорим в очередном выпуске "Клаксона".


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»