Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Porsche Macan: версия 2.0 25 Сентября 2016

Porsche Macan: версия 2.0

Да, под капотом этого "Тигрули" стоит четырехцилидровый турбомотор объемом 1.984 «кубика» – тот самый, что на ингольштадские и вольсбургские модели ставят и вдоль, и поперек. Теперь детище мотористов VW-Audi прописалось под фамильным гербом Porsche и я не думаю, что специалистам пришлось ради этого что-то переделывать или изобретать. Даже характеристики момента/мощности у силового агрегата остались один-в-один: 370 ньютон-метров и 252 лошадиных силы.



Кстати, могли бы не полениться и сделать так, чтобы на моделях для Росиии этот моторчик выдавал на тройку пристяжных меньше, чтобы машина проходила под более гуманную ставку транспортного налога. Это логично: поскольку базовая модель существенно дешевле и ориентирована на тех, кто придет покупать "просто кроссовер", то незаметная дефорсировка в пользу кошелька клиента еще на шажок приблизала бы Macan к народу.



А знаете, за счет чего ценик на модель сбросил сразу полмиллиона? Все просто: Macan без приставки S или Turbo – первый, кто пришел в выхолощенном варианте, то есть с пружинной ходовой и без хитрой мехатроники. В «базе» не будет возможности увеличить по желанию дорожный просвет на плохой дороге или уменьшить его, перейдя в спортивный динамический режим. Активное регулирование жесткости амортизаторов PASM, пакет Sport Chrono и система векторизации тяги – здесь тем более в категории опций.



Именно такую light-версию мы и рассчитывали испытать для сентябрьского "Клаксона", однако вышло совсем иначе. Как? Читайте газету.




назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Источник вдохновения

Источник вдохновения

Четвертый десяток бренд “Infiniti” разменял по выгодному технологическому курсу – на подходе первый в тридцатилетней истории компании электрокар.

читать далее »»

Полвека за семьсот!

Полвека за семьсот!

Mustang Shelby GT500 2020 модельного года – фастбэк, имеющий историческое значение для марки: мощнее “Ford” с допуском на общие дороги еще не было.

читать далее »»

На обочине

Поза скорости

Поза скорости

Британский портретист и скульптор Пол Оз создал необычный памятник трехкратному чемпиону “Формулы-1” Айртону Сенне.

читать далее »»