Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Evoque Convertible: обращенный к солнцу 24 Сентября 2016

Evoque Convertible: обращенный к солнцу

Представляю, как прокляли это решение инженеры компании. Это на внедорожниках с рамой можно перекраивать кузов как тебе вздумается. А здесь... Что делать с разорванной «силовой клеткой» несущего кузова? Как сконструировать надежный мягкий верх, чтобы он целиком накрыл четырехместный салон вместе с багажником? Куда спрятать механизм управления тентом, да и сам тент, если у автомобиля нет отдельного багажного объема, как у купе?



Выкатываюсь на пустую трассу и даю полный газ. Разгон оказался вполне, причем в начальной фазе легкость ускорения меня приятно удивила. Девятискоростной автомат не прозевал момент, 240-сильный мотор выложился по полной. Если и есть та добавленная секунда из-за лишней массы, то её не чувствуешь – в машинах без крыши скорость всегда воспринимается обостренно.



А пройдя пару виражей в темпе, который даже для спортивных кроссоверов стал бы критическим, окончательно проникаюсь симпатией к повадкам Convertible. Из-за тяжелых усилительных элементов на днище центр тяжести сместился вниз настолько, что Evoque позабыл, что такое крены.



Но все-таки для чего и для кого создавалась эта модель? Чтобы больше узнать о ее возможностях, собираем пикниковые принадлежности и уезжаем прочь из “каменных джунглей” мегаполиса на дикую природу.

Продолжение истории - в сентябрьском номере "Клаксона"


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Источник вдохновения

Источник вдохновения

Четвертый десяток бренд “Infiniti” разменял по выгодному технологическому курсу – на подходе первый в тридцатилетней истории компании электрокар.

читать далее »»

Полвека за семьсот!

Полвека за семьсот!

Mustang Shelby GT500 2020 модельного года – фастбэк, имеющий историческое значение для марки: мощнее “Ford” с допуском на общие дороги еще не было.

читать далее »»

На обочине

Поза скорости

Поза скорости

Британский портретист и скульптор Пол Оз создал необычный памятник трехкратному чемпиону “Формулы-1” Айртону Сенне.

читать далее »»