Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

“Первое впечатление”

Jaguar XE AWD: игра в четыре ноги 12 Августа 2016

Jaguar XE AWD: игра в четыре ноги

Модель, до этого выпускаемая исключительно с задним приводом, пополнилась AWD-модификациями. Однако «интеллектуальную» систему 4х4 получат лишь горячий «XE S» мощностью 340 л.с. (ее у нас пока не будет) и... самый слабый XE со 180-сильным турбодизелем. Усматриваете в этом логику?



Лично я – не очень. Она прослеживается только в перспективе скользких зимних дорог, на которых проявится преимущества привода на все колеса. Да и те, к слову, могут оказаться не столь очевидными, если принять во внимание относительно скромный мотор и развитые «страхующие» возможности современных программ динамической стабилизации. Вот и вертится в голове лишь один вопрос: ну и зачем 180-сильному седану AWD?



В поведении на сухой дороге автомобиль не отличается… Его сервисное обслуживание дешевле обычного точно не будет… Придется мириться с более высоким расходом солярки – на пол-литра выше только по паспорту… До «сотни» разгон хуже, максимальная скорость меньше на 25 км/ч...

Чтобы не гадать, договариваюсь с «ягуаровским» полигоном в Подмосковье о небольшом эксперименте. Пригоняю к ним XE AWD, а они выводят заднеприводную модель с таким же турбодизелем, чтобы посоревноваться на время с инструктором спортивного вождения. Трасса, размеченная конусами, включает длинную змейку, половина которой заливается водой, 180-градусный разворот, разгонную прямую и участок для торможения «в пол».



Что вышло из этой затеи? Об этом скоро на страницах газеты "Клаксон".

Р. Тарасов


назад к списку

на главную

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»

Кто с мячом?

Кто с мячом?

В дилерских центрах “Volkswagen” теперь не только продают автомобили, но еще и учат играть в футбол.

читать далее »»

Час “Пик”

Час “Пик”

“Царем горы” возомнить себя может любой. Но место на вершине всегда занимает самый достойный. Сегодняшний чемпион - “Bentley Continental GT”.

читать далее »»