Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Вопрос-ответ:

25.07.2016

Ремонтировать или менять ?
 

“Наскочил на камень и повредил диск. Насколько безопасно использовать его после ремонта? Или лучше все же приобрести новый?”
 

Отвечает старший мастер сервисного центра “РПД” Валентин Громов:


– ВСЕ зависит от того, из какого материала изготовлен диск, а также размера и характера повреждений. Стальные поддаются ремонту с помощью прокатки или сварки. После восстановления их можно использовать дальше, например, в качестве запасного колеса. Что касается литых или кованных дисков из алюминия и других легких металлов, то их все же лучше заменить. Несмотря на то что некоторые мастерские предлагают услугу по их ремонту, фактически он сводится лишь к восстановлению первоначального внешнего вида. Структура металла в месте дефекта и последующего ремонта будет ослаблена. И есть большая вероятность, что при нагрузках диск может просто расколоться. Если это произойдет на высокой скорости, серьезного ДТП избежать вряд ли получится. Поэтому лучше не экономить на собственной безопасности и заменить поврежденный диск.




Ещё вопросы »»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Пара месяцев ожидания

Пара месяцев ожидания

До конца 2018 года модельную линейку “Škoda” пополнит принципиально новый компактный автомобиль.

читать далее »»

Тише едешь…

Тише едешь…

Электромобили как транспортное средство – что жизнь с приличными соседями: никакие посторонние шумы не нарушают покой. Но на улице беззвучная работа мотора становится проблемой для слабовидящих пешеходов. Инженеры “Jaguar” придумали, как побороть это...

читать далее »»

На обочине

Полный занос

Полный занос

Чемпион мира по дрифту американец Вон Гиттин-младший первым в истории проехал Северную петлю Нюрбургринга в управляемом заносе.

читать далее »»