Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Вопрос-ответ:

19.05.2016

Бежать ли к дилеру ?
 

“Мой автомобиль попал под отзыв. Должен ли я незамедлительно ехать к дилеру или могу дождаться планового техобслуживания?”
 

Отвечает директор по послепродажному обслуживанию “Спорткар-Центр” Михаил Папунаишвили:

– ВСЕ ЗАВИСИТ от характера сервисной кампании. В случае если отзыв связан с безопасностью, то импортер публикует информацию о нем в СМИ, а дилер, который продал автомобиль, делает рассылку клиентам с приглашением посетить сервисную станцию для диагностики и замены дефектного узла. Если клиент не получал приглашение от дилера, но тем или иным способом узнал о сервисной кампании, он вправе обратиться к дилеру для проведения проверки. Если речь идет об акциях, не связанных с безопасностью или ухудшением потребительских качеств автомобиля, то можно специально не приезжать в техцентр, а дождаться планового техобслуживания, во время которого будет проведена диагностика и в случае необходимости дефектная деталь или узел будут заменены бесплатно.


Ещё вопросы »»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Периферия далекая и близкая

Периферия  далекая и близкая

I2V (“Invisible-to-Visible”) призвана помочь водителям подключенного к цифровой среде автомобиля “видеть невидимое”.

читать далее »»

Там вам не тут!

Там вам не тут!

Новому Свету показали национальный VW Passat. Остальной мир почитателей модели пока просят не беспокоиться...

читать далее »»

На обочине

Миллион не предел

Миллион не предел

Американская владелица Hyundai Elantra всего за пять лет проехала более миллиона миль (1,6 миллиона километров).

читать далее »»