Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Вопрос-ответ:

05.11.2015

Какая связь прочнее ?
 

“В чем преимущества рулевого управления “по проводам” перед обычным механическим?”
 

Отвечает тест-редактор газеты “Клаксон Руслан Тарасов:


– СХЕМЫ, где нет прямой физической связи между рулем и управляемыми колесами, позволяют полностью избавить "баранку” от толчков и вибраций со стороны рулевого механизма, подвески и неровностей дороги. Второе преимущество управления "по проводам" заключается в том, что исполнительные приводы, работающие по определенным адаптивным алгоритмам, способны быстро менять параметры управления в зависимости от дорожных условий. Это необходимо не только для того, чтобы менять передаточное отношение или усилие на руле, но также производить активное "доруливание" колес с более высокой точностью, чем это может сделать водитель.


Ещё вопросы »»

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Этот тур будет вечным

Этот тур будет вечным

Надо лишь захватить батарейки. Пусть даже старые. Как это предлагают сделать разработчики концептуального кемпера "Nissan x OPUS".

читать далее »»

Хардкор

Хардкор

Спорт и роскошь –такое сочетание заложили в спецверсию Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition. Установка V-образной “восьмерки” потребовала настройки и доводки трансмиссии и шасси.

читать далее »»

На обочине

Реактивный “Smart”

Реактивный “Smart”

Американский владелец “Smart ForTwo” Билл Берг из Теллурида (штат Колорадо) оснастил свой автомобиль газотурбинным двигателем от вертолета.

читать далее »»