Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Актуальная тема

Не тяни резину!

Хорошо известно, что ездить летом на зимней резине категорически не рекомендуется. Но вот куда девать сезонные колеса? Не у всех есть дача или гараж, куда можно вывезти колеса, а заваливать балкон не позволяют совесть или жена...

Не тяни резину!

Зимние покрышки, выполненные из и без того мягкой резиновой смеси, при плюсовой температуре, разогревшись, становятся еще мягче и хуже держат в поворотах и при торможениях. Вдобавок еще и возрастает износ самих шин. Но даже, если эти аргументы на кого-то не действуют, решающим доводом может стать КОАП. Ведь с 1 января 2015 года за езду на шипах в летние месяцы будут наказывать, так как наша страна вступила в таможенный союз. Пока, правда, размер штрафов еще не утвержден законодательно, но предупреждение вы получить можете.

Сейчас многие предлагают услуги по хранению шин: это и небольшие шиномонтажные мастерские, и автомойки, и большие сетевые шинные магазины, и сети складов индивидуального хранения. Что же выбрать?

По нынешним временам цена имеет значение. Но не стоит «клевать» на самый дешевый вариант или бежать покупать купон на специальных сайтах. Стоит помнить про «бесплатный сыр» и о том, что «скупой платит дважды». Были прецеденты, когда за свои 900-1000 рублей люди лишались колес или неделями не могли получить свои колеса обратно из-за неразберихи с документами и очередей.

Что касается крупных шинных центров, которые, помимо всего прочего, предлагают и сезонное хранение, то решение это не назовешь бюджетным: в среднем по Москве шиномонтаж с балансировкой и хранением колес скромных 16-дюймовых дисков обойдется не меньше, чем в 8000-10000 рублей за сезон. Сервис там на высоте, вас угостят кофе, но назвать это антикризисным решением, согласитесь, вряд ли получится. К тому же такой вариант потребует больше времени: необходимо заблаговременно – за несколько дней позвонить в компанию и заказать свои колеса. Ведь большие сетевые компании хранят шины не в пунктах продажи, а на удаленном складе за городом.

Что касается шиномонтажек, автомоек, и прочих «конторок», организующих монтаж и хранение под одним и тем же забором, то после такого хранения частенько колеса можно сразу сдавать в утиль. Ведь условия хранения в этих случаях далеки от оптимальных. А ведь в идеале должен соблюдаться определенный уровень влажности, колеса не должны располагаться ближе, чем 1 м от отопительных приборов. Шины без дисков должны храниться на специализированных стеллажах в вертикальном положении (на ребре), колеса в сборе хранятся горизонтально или подвешиваются. При этом раз в три месяца шинам надо менять положение, чтобы резина не деформировалась. Так что, если хотите, чтобы колеса вам служили подольше, выбирайте все-таки поставщика услуги тщательно, интересуйтесь условиями хранения.

Сдавая шины на хранение, стоит внимательно ознакомиться с договором, который каждая уважающая себя организация обязана вам выдать. Обратите внимание, прописан ли там адрес непосредственного хранения ваших колес и совпадает ли он с фактическим адресом места, куда вы колеса привезли. Также внимательно изучите пункт о компенсации ущерба в случае утери или порчи вашего имущества. Как правило, в договоре прописывается сумма компенсации или процент от стоимости колес, который вам положен в случае их порчи или утери.

Если оценивать рынок и сравнивать поставщиков услуги в соотношении цена/качество, то оптимальным вариантом хранения колес на данный момент является услуга, оказываемая в компаниях, которые предоставляют складские услуги по системе self-storage – в индивидуальных боксах. Тема хранения вещей на индивидуальном складе набирает обороты, становится все более популярной. Документы у таких компаний, как правило, в порядке, хранение стационарное, то есть, взял там, где сдал, а цены вполне гуманные – в среднем от 360 рублей за комплект в месяц в зависимости от радиуса и комплектации..

Как сдать колеса на хранение в подобный self-storage центр, рассказал руководитель складского комплекса индивидуального хранения «Мобиус Очаково» Андрей Сорокин:

«У нас сейчас начинается горячая пора, водители уже начали забирать летнюю резину и сдавать зимнюю. Чтобы избежать очередей, мы берем на это время дополнительный персонал. Вы можете приехать на любую из наших площадок, подписать договор ответственного хранения и оставить шины. Вся процедура не займет больше 15 минут. Предварительная запись не требуется. Да и забирать свои колеса у нас можно также в любое удобное время.» 


6 Апреля 2015

назад к списку

на главную

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»

Кто с мячом?

Кто с мячом?

В дилерских центрах “Volkswagen” теперь не только продают автомобили, но еще и учат играть в футбол.

читать далее »»

Час “Пик”

Час “Пик”

“Царем горы” возомнить себя может любой. Но место на вершине всегда занимает самый достойный. Сегодняшний чемпион - “Bentley Continental GT”.

читать далее »»