Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Ford Explorer получил новую платформу


Исследовательно существую

Ford Explorer получил новую платформу и впервые в истории обзавелся спортивной версией ST.


За счет стилистически переработанных решетки радиатора, светотехники и воздухозаборников Explorer выглядит заметно агрессивнее, чем раньше. Габариты изменились мало: по длине внедорожник превышает пять метров, но за счет перерисованных линий силуэта его облик грузным не кажется. А вот колесную базу растянули на существенные 16 см, превысив трехметровую отметку. Не сказать, что это прибавило простора пассажирам, но зато увеличился объем багажника при сложенных сиденьях. Второй ряд по умолчанию трехместный, но можно заказать опцию в виде двух раздельных кресел. Вполне ожидаемо, что салон оборудован множеством кармашков и подстаканников, розетками для зарядки, четырьмя портами USB и Wi-Fi, рассчитанными на раздачу по десяти устройствам.


  У базового Explorer аналоговые приборы и восьмидюймовый монитор, а в дорогих версиях
  виртуальная комбинация и вертикальный 10-дюймовый экран.

 

В гамме моторов – 2,3-литровая “турбочетверка”, форсированная до 300 л.с., и новый трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 370 л.с. Для Explorer ST его мощность доведена до 400 л.с. Коробка передач одна для всех вариантов – десятиступенчатый “автомат”.

Дмитрий ЛАЗО,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Источник вдохновения

Источник вдохновения

Четвертый десяток бренд “Infiniti” разменял по выгодному технологическому курсу – на подходе первый в тридцатилетней истории компании электрокар.

читать далее »»

Полвека за семьсот!

Полвека за семьсот!

Mustang Shelby GT500 2020 модельного года – фастбэк, имеющий историческое значение для марки: мощнее “Ford” с допуском на общие дороги еще не было.

читать далее »»

На обочине

Поза скорости

Поза скорости

Британский портретист и скульптор Пол Оз создал необычный памятник трехкратному чемпиону “Формулы-1” Айртону Сенне.

читать далее »»