Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Toyota RAV4”: и нашим, и вашим


Чем привлекателен обновленный “Toyota RAV4”

Один из самых популярных “асфальтовых” внедорожников в России, “Toyota RAV4”, претерпел рестайлинг. Машина изменилась и внешне, и внутренне. А главное - теперь автомобили с топовым 2,4-литровым двигателем будут поставляться в нашу страну только в удлиненном исполнении, ранее доступном лишь в США.

ПО ДАННЫМ российского предcтавительства “Toyota”, в восьми случаях из десяти за рулем “RAV4” в нашей стране вы увидите женщину. Мужчины у нас предпочитают другие модели “Toyota”. Такие, например, как “Land Cruiser 200” или “Land Cruiser Prado”. Короче, выбор есть. А японцы загорелись желанием, чтобы и “RAV4” стал своим в мужской компании каковым он давно является в Европе. Но для этого нужно изменить либо психологию покупателей, либо автомобиль. Производитель выбрал второй путь.

Пожалуй, первое, что определяет в России “мужественность” автомобиля, – это размер. Новый “RAV4” основательно подрос. Плюс 21 см в длине – хорошая прибавка, сказавшаяся и на размерах салона, и на величине багажника (его объем увеличился на 130 литров по сравнению с обычным “рафиком”). Кроме того, “RAV4” стал немного шире. Прирост скромный – четыре сантиметра, и дают его пластиковые расширители колесных арок. Тем не менее это добавило внедорожнику определенной мужественности. Плюс небольшая “щетина на лице” – решетка радиатора, ставшая более “грубой”, – и облик автомобиля для сильной половины человечества можно считать завершенным.

...Первым делом я забрался на заднее сиденье автомобиля. Должен вам уверенно сказать, что теперь здесь себя будут довольно вольготно чувствовать пассажиры любого роста. Да, внутри по ощущениям – это уже совершенно иная машина.

Правда, на этом новизна в принципе кончается. Ну, разве что изменился дизайн встроенной музыкальной установки. В остальном интерьер салона осталься прежним.

Дело не только в размере

2,4-ЛИТРОВЫЙ мотор разгоняетподросший внедорожник плавно, но уверенно. Конечно, двигателю тяжелее тащить поправившийся примерно на 70 кг автомобиль, но ощутить те доли секунды, на которые удлиненный “RAV4” разгоняется медленнее по сравнению с короткобазной версией можно только при прямом сравнении и высокоточной аппаратурой. А вот четырехступенчатый “автомат” здесь уже кажется архаичным. Кстати, в других странах обновленный “RAV4” теперь доступен и с вариатором. Возможно, скоро он появится и у нас. Вот только назвать сроки никто не решается.

Сохранил “рафик” и свое основное преимущество перед конкурентами – точное, прогнозируемое поведение на дороге, достойное легковых автомобилей. Конечно, “RAV4” немного “приседает” в поворотах, как будто делая легкий реверанс, но ни водителю, ни пассажирам это не доставляет дискомфорта.

Несмотря на то что этот внедорожник никогда не славился высокой проходимостью, даже учитывая возможность электронной блокировки межосевой муфты, на разбитых проселочных “грунтовках” он чувствует себя вполне уверенно. Только теперь надо иметь в виду, что, из-за увеличенной на десять сантиметров базы, возрастает опасность посадить его “на брюхо” в условиях тяжелого бездорожья. Правда, чтобы сунуться туда на такой машине, надо быть, мягко говоря, не в своем уме.

...Сознаться, я не могу утверждать, что удлиненный “RAV4” стал по-настоящему “мужским” автомобилем. По той лишь причине, что я и ранее не ставил на него клеймо “женской” машины. Русские женщины –натуры загадочные. Они любят и “Мини”, и “Хаммер”. И удлиненный “рафик”, смею заверить, им тоже понравится.

Как, впрочем, и мужчинам. Они, надо признать, и на прежнем “RAV4” с удовольствием рассекали...

 


Алексей АКСЕНОВ
фото Алексей БАРАШКОВ

2009
Алексей АКСЕНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Lexus полетит

Lexus полетит

По заказу киностудии EuropaCorp компания Lexus разработала... космический корабль Skyjet

читать далее »»

В необычном положении

В необычном положении

Финский каскадер установил новый мировой рекорд скорости, а его китайский коллега проехал Нордшляйфе

читать далее »»

На обочине

Всегда “зеленый”

Всегда “зеленый”

Ford тестирует технологию, призванную помочь водителям не попадать на красный сигнал светофора

читать далее »»