Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

“Chevrolet Lanos”: еще один шанс


Cтарый знакомый с новым именем

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым – значит, согрешить против истины. Под брендом "Chance" в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

ПОЧЕМУ именно “Chance”? Не “ZAZ Chance”, не “Chevrolet Chance”... На самом деле все довольно тривиально. Соглашение, по которому ”Ланосы”, выпущенные на Украине, продавались через российских дилеров GM, закончилось. Однако, поскольку российское представительство “General Motors” оставило бренд “Lanos” за собой, повесить на украинские автомобили “шевролетовские” эмблемы теперь нельзя. А назвать машину ZAZ – значит гарантированно обречь ее на провал в нашей стране. Ну кто, скажите, будет у нас покупать “Запорожцы”? Поэтому было решено назвать автомобиль просто “Chance”... Но так ли важно покупателю то, что машина поменяла свое имя? Гораздо важнее, что теперь в нашей стране появились версии, которых раньше не было.

Например, если “Chevrolet Lanos” продавался у нас только с кузовом “седан”, то дебютант рынка предлагаться и с кузовом “хэтчбек”. Практичному автовладельцу это наверняка придется по душе. Даже несмотря на то, что объем багажника у хэтчбека на 70 л. меньше, чем у седана (250 литров против 320), крупные предметы в нем перевозить удобнее. Благодаря широкому проему и возможности сложить задние кресла, в автомобиль теперь без труда влезет, например, коробка с большим телевизором – на седане такой груз можно было перевезти разве что на дополнительном багажнике, устанавливаемом на крышу. Опять же в хэтчбек удобнее грузить тяжелые предметы – проем багажника расположен чуть ниже, чем на седане. Правда, никаких крючков и сеток, фиксирующих груз, в хэтчбеке “Chance”, нет. Впрочем, в “Ланосе” их тоже не было.

Родственные узы

У АВТОМОБИЛЯ появился не только новый кузов – расширилась и линейка двигателей. “Ланосы” оснащались исключительно 1,5-литровым мотором мощностью 86 л.с., ведущим свою родословную от двигателя, который стоял на “Daewoo Nexia”. А “Chance” можно заказать и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 л. – этот же мотор устанавливается на по-прежнему сходящие с запорожского конвейера “Славуты” и “Таврии”-пикапы.

Если вы не привыкли никуда спешить, значит это ваш "Шанс". Даже когда в салоне сидят только два человека, разгон занимает целую вечность. Уже полукилометровый испытательный трек ЗАЗа скоро закончится, а стрелка спидометра только подбирается к отметке в 100 км/ч.

Трансмиссия, без изменений перекочевавшая на “Chance” с “Таврии” – тоже не шедевр. Скорости включаются не четко, да и к схеме расположения передач придется привыкать: там где у большинства автомобилей находится пятая, у "Шанса" задняя передача. В итоге я – впрочем, не только я – чуть не угробил трансмиссию, по привычке пару раз пытаясь на полном ходу включить задний ход.

Удел такого автомобиля – правый ряд. Соревноваться в скорости ему не по силам даже с "Жигулями". Тем не менее, заводские маркетологи полагают, что эта модификация все же будет пользоваться в России определенным спросом. Ведь ее цена сопоставима с ценой уже упомянутой вазовской "классики", а выглядит "Chance" все же куда симпатичнее "Жигулей".

Тем же, кому этот автомобиль глянулся, но кто любит езду понапористей, стоит подождать появления версии с 1,6-литровым 92-сильным двигателем. Причем не исключено, что с этим мотором будет сочетаться и четырехступенчатый “автомат”. Такие машины, предположительно появятся в середине следующего года. Тогда же зазовцы планируют провести и небольшой рестайлинг нынешней модели.

 

Кирилл САЗОНОВ,
фото автора
Запорожье – Москва

2009
Кирилл САЗОНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

В погоне за лидерством

В погоне за лидерством

Подробнее об Audi RS 3 2017

читать далее »»

Как в сказке

Как в сказке

Киносериал «Форсаж» поделился новым трейлером

читать далее »»

На обочине

Встреча Старого с Новым

Встреча Старого с Новым

Ангела Меркель в гостях у Трампа

читать далее »»