Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Покорители направлений. Производители внедорожной мототехники представляют новые модели


Осенью на мотоцикле ездить уже холодно и небезопасно, а снегоход выкатывать еще рано. Самые подходящие варианты для межсезонья – мотовездеходы, квадроциклы или “Side by side”. С каждым годом такая техника становится в нашей стране все популярнее. В этом сегменте можно выделить несколько современных тенденций: производители стараются добавить новым моделям мощности, а также сделать их более практичными.

"Honda

НОВИНКИ последних лет от японских производителей являются в основном ремейками известных моделей, которым немного подретушировали внешность и добавили некоторые новые элементы. “Honda” с абсолютно новым квадроциклом “TRX700XX” стала исключением. Главной “фишкой” этой заднеприводной модели можно считать независимую заднюю подвеску на A-образных рычагах. Довольно непривычное решение для кроссовой техники. Независимая подвеска вкупе с одноцилиндровым двигателем объемом 686 кубиков и мощностью в 56 л.с. позволяют преодолевать легкое бездорожье на приличной скорости. За рулем этого квадроцикла можно почувствовать себя участником ралли-рейда. Механическая коробка передач позволяет без труда подобрать необходимую скорость и обороты для любых условий движения, компенсируя таким образом отсутствие полного привода. Эта модель адресована опытному пользователю мототехники, ведь оценить все преимущества заднего привода, сложных подвесок, тандема мощного двигателя с механической коробкой новичку просто не удастся.

"Arctic Cat"



“ARCTIC CAT” представляет в сегменте “Side by side” новую модель “WildCat 1000”. У нее двухцилиндровый V-образный мотор объемом 951 “кубик” мощностью порядка 100 лошадей (американцы, как всегда, не дают точных параметров, но громко заявляют: “самый быстрый в классе”), настраиваемые подвески, причем задняя выполнена по пятирычажной схеме, что обеспечивает неизменный показатель ширины колеи. А это значит, “дикая кошка” должна вести себя более предсказуемо на бездорожье и при приземлениях. К слову, для облегчения управления американцы начали устанавливать на свою технику электроусилитель рулевого управления.

"Polaris"



ИНТЕРЕСНОЙ дорогой пошли маркетологи “Polaris”, предложив совместить, казалось бы, несовместимое – спортивный и утилитарный квадроциклы. В итоге получился полноприводный мотовездеход “Polaris Scrambler 850 H.O.” с внешностью покорителя кроссовых трасс и конструкцией утилитарной модели. Он весьма прогрессивен: двухцилиндровый 850 кубовый двигатель развивает мощность 77 л.с. Кроме того, есть и независимые подвески на А-образных рычагах, с ходами в 23 см спереди и 26 см сзади, а дорожный просвет составляет 28 см. Несмотря на свой агрессивный вид, этот аппарат при аккуратном обращении будет дружелюбен и к новичкам, хотя потенциала хватит и для продвинутых пользователей.

"BRP"

Outlander 1000 X mr


КАНАДCКАЯ “BRP” представляет полностью новое семейство квадроциклов “Can-Am Outlander X mr”. Входящие в него модели получат новую раму, “заточенную” на обеспечение максимального распределения нагрузки по осям, новые подвески с возможностью изменения клиренса (благодаря пневмоамортизаторам) и модернизированные силовые агрегаты. О мощности представители этой фирмы говорят редко, но в случае со старшей моделью семейства “Outlander 1000 X mr” тайну выдали: V-образная “двойка” Rotax выдает 82 л.с. – рекорд в классе. Младший “Outlander 650 X mr” стал легче и маневреннее благодаря новой конструкции рулевого управления. К тому же модель позиционируется как ультимативный внедорожник, ведь уже в базовом варианте на нее установлены “зубастые” покрышки, а радиатор системы охлаждения вынесен максимально высоко. Учитывая, что, по сути, этот квадроцикл традиционной конструкции (полный привод, а двигатель сочетается с вариатором), то справиться с ним сможет водитель любого уровня. С той лишь разницей, что 82 лошади многим и не нужны. В неловких руках чрезмерная мощность будет скорее минусом, чем плюсом. Так что выбор лучше сделать, трезво оценив свои возможности. Учитывая пожелания потребителей, не желающих расставаться с комфортом автомобильного сиденья и не готовых менять привычный руль на рычаг, компании, производящие технику для бездорожья, предлагают мотовездеходы концепции “Side by side”, то есть те, где водитель сидит бок о бок с пассажиром. В этом сегменте “BRP” представляет новый “Can-Am Maveric”. Он построен в угоду любителям скоростных прогулок. У него рубленый, агрессивный дизайн, полностью регулируемые подвески, V-образный двухцилиндровый силовой агрегат объемом в 976 кубиков мощностью в 101 л.с. В “салоне” – два гоночных кресла и минимум лоска, ведь как ни крути, а в грязь на этом аппарате тоже можно нырнуть без труда. В отличие от багги тут есть и полный привод, и блокировки дифференциалов. А при условии, что управлять такой техникой многим проще, чем “квадриком”, “Can-Am Maveric” можно рекомендовать любому водителю, мало-мальски знакомому с ездой по бездорожью.

“Can-Am Maveric”

Андрей БОЙКО,
фото фирм-производителей и из архива “Клаксона”


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Призрачный

Призрачный

Новый Rolls-Royce в России

читать далее »»

Будний спринт

Будний спринт

Автомобили BMW выехали на трек

читать далее »»

На обочине

Для определенных целей

Для определенных целей

В России на продажу выставлен раллийный УАЗ

читать далее »»