Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Жизнь на “удаленке”


Жизнь на “удаленке”

Анекдот времен самоизоляции. ““Оформляю цифровой пропуск для поездки по городу. В графе “цель поездки” указываю – “свидание с любовником”. В ответ получаю сообщение: “Не рискуйте. Оставайтесь дома. К вам едет волонтер””. Пресловутый вирус изменил не только распорядок нашего быта, но и привычные бизнес-схемы. Особенно это заметно в автомобильной сфере, где реальный драйв все больше заменяется виртуальным знакомством с техникой.

Падёжное склонение

ПО ДАННЫМ “Association of European Businesses”, в России за первый квартал 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%, при этом существенный прирост продаж составил март 2020 года, показавший увеличение на 4% по сравнению c мартом 2019 года. Причинами повышения продаж аналитики называют совокупность факторов, таких как: опасность экономического кризиса на фоне череды снижения процентных ставок ЦБ РФ, что привело к уменьшению доходности по рублевым вкладам, и резкое падение рубля, которое подтолкнуло россиян избавляться от дешевеющих денег, приобретая товары длительного пользования, в том числе и автомобили.
Но, как показывает жизнь, рост всегда сменяется падением. И оно оказывается весьма заметным, если не сказать – “катастрофическим”. Введенный с конца марта режим самоизоляции и закрытие салонов автодилеров привело к тому, что в апреле, по данным агентства “Автостат”, в стране было продано всего 54,5 тысяч легковых авто. Это почти в 3 раза ниже продаж марта 2020 года (160,6 тысяч) и на 54,5% ниже апреля 2019 года (152,2 тысяч). В среднем за 4 месяца 2020 года объем продаж машин снизился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Очевидно, что негативный тренд сохранится в будущем. Как долго продлится такая ситуация – сказать однозначно сложно, все будет зависеть от скорости восстановления экономики в целом.

Цифры и цифровизация

ВЛАСТИ большинства российских регионов, но особенно Москвы и области, довольно быстро и решительно прописали режим “недвижимости” частным автовладельцам. Что несколько странно, учитывая, что личный транспорт уж точно безопаснее общественного. Вынужденные оставаться дома, россияне решительно теряли интерес к машинам. Подстегнуть его производители попытались при помощи новых дистанционных сервисов и программ. Фактически COVID-19 ускорил процесс “цифровизации” и перевода в онлайн-пространства торговлю автомобилями. То, что до эпохи изоляции развивалось вяло, стало прогрессировать все живее и живее. В дни карантина сервис онлайн-бронирования и покупки автомобилей по всей стране запустил Chevrolet. В виртуальный шоу-рум позвала своих поклонников Infiniti. Российское представительство совместно с агентством SLAVA представили проект, благодаря которому любой желающий может познакомиться с новостями марки, оставить заявку на тест-драйв, оценив внешние и технические особенности актуальных моделей. Чтобы пользователю было легче, изображения автомобилей дополнены функцией панорамного обзора. И это делает знакомство с ними максимально реалистичным. С начала лето онлайн-продажами автомобилей занялся “Маркетплейс СберАвто”. Первым производителем, с которым "рынок" Сберавто начал прямое сотрудничество стал Jeep. Приечательно, что Сберавто обещает клиентам персональной скидки на покупку внедорожников Jeep. Скидки могут составить от 35 до 50 тысяч рублей в дополнение к действующим акциям. Условия распространяются на весь модельный ряд марки, максимально выгодным является онлайн-покупка Jeep Cherokee. По словам Луки Патриньяни, Генерального Директора FCA Rus, "сотрудничество со Сберавто – простой и удобный способ предложить Jeep и сократить время сделки для клиентов".
Car-Dealers-Internet-Marketing-Ideas.jpg
Renault, еще до пандемии считалась одним из лидеров “цифровизации” в России. “Напасть” помогла компании стать первой в массовом сегменте, которая сделала процесс покупки автомобиля полностью дистанционным. Собственную цифровую платформу онлайн-шоурума Renault запустила в 2016 году. Полную онлайн-оплату и доставку автомобиля на дом клиету протестировала на купе-кроссовере “Arkana” прошлым летом. Сегодня в онлайн-шоуруме представлены все актуальные модели Renault в наличии. Автолюбитель может добавить к ним аксессуары, а также воспользоваться дополнительными сервисами (оформить полисы ОСАГО и КАСКО, расширенную гарантию, сервисные контракты и другое). Клиент сам выбирает удобные дату, время и место доставки. После оформления заказа с покупателем связывается представитель дилерского центра, который ответит на все вопросы.
Приобрести “по интернету” теперь можно даже “Rolls-Royce”! Российская компания “АВИЛОН” стала первым официальным дилером Rolls-Royce Motor Cars в Европе, которая предлагает покупать легендарные автомобили в онлайн-режиме. Заказчику доставляет "легенду" прямо к порогу. Все оформление происходит дистанционно. Впрочем, процесс покупки вряд ли похож на спонтанный акт. Что подтверждает и Александр Залогин, Директор направления Rolls-Royce Motor Cars в “АВИЛОН”: "Приобретение автомобиля Rolls-Royce онлайн не носит импульсивный характер – как правило, первый контакт с клиентом происходит за несколько месяцев до покупки". К слову, приобрести в онлайн-режиме можно как новые автомобили, так и Rolls-Royce "с историей".



<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Rolls-Royce с фантазией

Rolls-Royce с фантазией

Этой весной легендарная британская компания открыла конкурс, призвав юных дизайнеров сделать для Rolls-Royce Motor Cars автомобиль мечты. Уже к лету она получила свыше 5 000 заявок из более 80 стран мира.

читать далее »»

Скуадра наддува

Скуадра наддува

Новейшая гиперразработка автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse готова "дать маху" на своем премьерном заезде.

читать далее »»

Аромат новизны

Аромат новизны

Британская компания “Autotrader”, занимающаяся продажей автомобилей, выпустила духи с запахом салона новой люксовой машины.

читать далее »»

Мальчик с педальку

Мальчик с педальку

Американский патрульный в штате Юта, остановивший двигавшийся по шоссе со скоростью всего 50 км/ч внедорожник, не поверил своим глазам, увидев, кто управляет машиной.

читать далее »»