Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Неголливудская история


Неголливудская история


“О! Новый “Cadillac”! V6 или V8?”, – поинтересовался у нас местный житель одной из деревень, в которой мы остановились, чтобы сделать пару фотографий. И каково же было его удивление, когда он узнал, что мы приехали в Данию тестировать обновленный “Cadillac XT5” “всего лишь” с двухлитровым мотором.

19.jpg

ИНТЕРЕСНО, что даже среди собравшихся журналистов оказалось немало тайных “литросексуалов”, которые то и дело вздыхали по поводу отсутствия объемного V-образного двигателя под капотом у “Кэдди”. Словно между первым и вторым обязана существовать прямая зависимость. Отчасти и у меня в уме при упоминании “Cadillac” возникает исключительно V8. Дальше – больше: розовый отлив кузова, задние фонари в плавниках, капот, на который можно посадить маленькую “Cessna”, и не менее длинный багажник... Но пока мои мысли-скакуны не переключились на “Cadillac Sixty Special Fleetwood” 1959 года и песни Элвиса, вернемся к современности.

21.jpg

Сравнительный оборот

“XT5” – ЭТО ИНОЙ “Cadillac”. Рожденный, чтобы привлечь к марке новую, более молодую аудиторию. И немного отошедший от традиций. Спору нет, он выглядит, как современные модели “Cadillac”. Тот же дизайнерский стиль с рублеными гранями, множеством линий и острыми краями. Ничего обтекаемого. В ходе рестайлинга художники переоформили бамперы, наружные зеркала и задали особое оформление массивной решетки радиатора для каждой из версий: получилась черная у “XT5 Sport” и с хромированным “чешуйками” – у “Premium Luxury”. А еще в запасниках у стилистов появились колесные диски нового дизайна. Но это едва ли не первый “Кэдди”, который воспринимается меньше, чем он есть на самом деле. Взгляните на него и, не подсматривая в технические данные, ответьте на вопрос: он больше “Audi Q5”? А что, если я вам скажу, что по длине он чуть-чуть не дотягивает до “Lexus RX”, а по колесной базе и вовсе обставляет японца! Удивлены?

28.jpg

Стоит ли говорить, что места в салоне предостаточно как на обоих рядах сидений, так и в багажном отделении. Если бы главным мерилом роскоши было свободное пространство, как любили в прежние времена проповедовать американские автомобильные боссы, то “XT5” следует признать стопроцентным “Cadillac”. В своем классе для конкурентов он недосягаем. Особенно просторно кажется в салоне, отделанном светлой натуральной кожей и вставками из натурального фактурного дерева, что дополняется панорамной крышей. Тем не менее, я не агитирую именно за этот вариант, и тем, кому, как и мне, по душе “немаркие” вещи, рекомендую варианты оформления с черной кожей и декором из углеволокна. Всего же для “XT5” за доплату доступно семь вариантов исполнения интерьера.

DSC_4933.jpg


Возьмешь, молодежь?

МНЕ НРАВИТСЯ, что “Cadillac” не стремится превратить салоны своих автомобилей в витрину магазина гаджетов, хотя это и идет в разрез с высказанным ранее желанием омолодить аудиторию. “XT5” не впечатлит студента широкоформатными тачскринами по всеми периметру салона или безделушками вроде управления жестами. Подросток, знающий все о машинах по “инстаграму”, скажет, что кроссовер непомерно старый. Я же нахожу его “ламповым” и комфортным.

DSC_3620.jpg

На приборной панели расположились легкочитаемые аналоговые шкалы тахометра и спидометра. Между ними – 5,7-дюймовый дисплей бортового компьютера, который можно сконфигурировать “под себя” и вывести на него всю необходимую информацию, включая изображение с камеры ночного вида с распознаванием пешеходов и животных. Над козырьком щитка приборов – проекция на лобовое стекло. Прежний медиацентр уступил место обновленному, с восьмидюймовым дисплеем и хорошей графикой. Система “дружит” со смартфонами через “Apple Carplay”/“Android Auto” и опционально оснащается навигацией. Но, самое главное, передвигаться по интерфейсу головного устройства можно с помощью отдельного блока управления с шайбой и нажимными кнопками прямо под правой рукой. Однако при общем дорогом восприятии исполнения интерьера именно качество кнопок вызывает сомнения и придирки с моей стороны. Субъективно? Пожалуй! Но есть и пара вполне объективных претензий – широкие передние стойки скрадывают обзор и заставляют вертеть головой, а двери не прикрывают пороги от грязи.

9.jpg

Лишних лошадей “пристреливают”

БРОВЬ датчанина в удивлении задралась вверх, когда он узнал, что перед ним “Cadillac” с рядной “четверкой”. “Хорошо хоть, про “пакет сока” ничего не сказал”, – подумал я. После двух сотен километров за рулем обновленного “XT5” во мне нет ни капли сожаления о махнувшей ручкой российскому рынку дорестайлинговой версии “XT5” с атмосферным 3,6-литровым V6, отличавшимся отдачей в 314 сил. Тот мотор приходилось подкручивать до рабочих оборотов, реакции на правую педаль были меланхоличные, а вес “шестерки” на передке сказывался на точности управления кроссовером. Кроме того, потенциальных покупателей смущали транспортный налог и расход топлива. Честно признаться, были у меня сомнения в возможностях обновленного “XT5” на дороге. Все таки дефорсированный до “налоговых” 200 сил двухлитровый турбомотор с девятиступенчатым “автоматом” производства GM, в сочетании с двумя с лишним тоннами снаряженной массы, вызывал определенное недоверие. Но реальность настолько превзошла ожидания, что я даже усомнился, а в самом ли деле были отсечены 40 “лошадок”.

39.jpg

Конечно, грозой гоночных треков и серпантинов “XT5” не стал, но вполне резво стартует с места, оставляя основной поток позади. Максимальные 350 Нм начинаются уже с 1.500 оборотов, чуть придавил правую педаль – и уперся в разрешенный в городе скоростной лимит. “Автомат” не рассуждает, не путается в передачах. Пропорционально усилию на педаль газа он быстро переключается на пониженную ступень и честно держит ее, если перевести управление в ручной режим. На скоростях за 80 км/ч темп набора скорости немного скисает, но запаса мощности достаточно для безопасных обгонов и маневров на трассе. С адаптивной подвеской, доступной в стандартном оснащении комплектации “Sport” и за доплату – в версии “Premium Luxury”, “XT5” легко отрабатывает неровности разного калибра и не теряется на извилистых дорожках. Конечно, легкие боковые крены присутствуют. А как же! Иначе это был бы не “Cadillac”. При этом, слегка присев на бок, кроссовер легко заныривает в поворот, выравнивается и берет курс на следующий маневр.

DSC_3178.jpg

Прогресс в управляемости на фоне предшественника налицо, но не подумайте, что инженеры “Cadillac” сделали из “XT5” так называемый “driver’s car”. Первичный азарт от вождения быстро отсекают откровенно ватные тормоза и нарочито перетяжеленное рулевое управление, которому не хватает обратной связи. А вот для прогулок и путешествия это вполне отличный вариант! И раз так, то я бы выбрал комплектацию “Premium Luxury” с более естественным усилием на руле, который, кстати, получил толстый обод, большое количество кнопок управления и широкую эмблему “Cadillac”. Пусть у этого варианта, в отличие от версии “Sport”, всего одна многодисковая муфта в системе полного привода. Как показала практика, на маневренности наличие двух муфт никак не сказывается. Единственное, чего мне не хватает в “Кэдди” с двухлитровой “турбочетверкой” – это породистого звука мотора, который был у V6. Но его легко компенсирует аудиосистема “Bose”, у которой может быть до 14 динамиков в салоне. Кто там льет слезы по старой доброй Америке? Не выпендривайтесь и успокойте душу рок-н-роллом от Элвиса Великолепного!

DSC_3295.jpg

Михаил ХАЦ,

фото “Cadillac”

Копенгаген – Москва


31.jpg

Краткая техническая характеристика

“ Cadillac XT5”

Габаритные размеры 481,5х109,3х168 см

Колесная база 285,7 см

Дорожный просвет 19,8 см

Снаряженная масса 1.899 кг

Двигатель 4-цил., 1.998 куб. см, с наддувом

Мощность 200 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент 350 Нм при 1.500 – 4.000 об/мин

Коробка передач 9-ст., автомат.

Тип привода полный

Максимальная скорость 224 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 7,5 с

Средний расход топлива 11,2 л/100 км

Запас топлива 82 л

Объем багажника 852 – 1.784 л




<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Удивительный маневр

Удивительный маневр

Китайский автомобилист в Синъяне (провинция Хэнань), пропустивший нужный съезд с шоссе, весьма необычным способом решил сэкономить время.

читать далее »»

Вьетнамская версия

Вьетнамская версия

Умельцы из Вьетнама построили собственную версию эксклюзивного “Ferrari FXX-K”.

читать далее »»

Умно придумано

Умно придумано

Интеллектуальные системы в автомобиле - это вчерашний день. Интеллектуальные системы вокруг автомобилей - реальность дня завтрашнего.

читать далее »»

Нарисованному - ездить!

Нарисованному - ездить!

Rolls-Royce будущего может нарисовать и ребенок. И, кто знает, может "автомобиль мечты" с детского рисунка окажется круче проектов профессиональных дизайнеров.  

читать далее »»