Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Волшебник изумрудного города


Как Антонио Гауди для испанцев, так Фриденсрайх Хундертвассер для австрийцев: стиль его архитектурных шедевров никого не оставляет равнодушным. Великий мастер сумел обратить, например, мусоросжигательный завод в центре Вены в мировую достопримечательность. Глядя на это творение мастера, сразу вспоминаешь иллюстрации к книге “Волшебник изумрудного города»”. Настолько потрясающе и нереально выглядит это строение, увенчанное зеркальными золотыми шарами. При виде проектов Хундертвассера самые степенные люди мгновенно превращаются в детей и уносятся душой в сказку.

KSE_64.jpg

Наше путешествие в волшебный мир оказалось вдвойне удивительным благодаря новому “KIA Seltos”, который между прочим перетягивал на себя взгляды значительного количества туристов даже с самых выдающихся архитектурных чудес.

KSE_03.jpg


Кадры решают все

ПОБЫВАТЬ в Вене и не заглянуть во двор дома Хундертвассера — это преступление. Вот и я решил прикоснуться к прекрасному, быстро выставив точку в навигационной системе автомобиля. Добраться до пункта назначения удалось быстро, но со стороны желанной улицы запарковаться было решительно негде. Когда же я нашел место в соседнем переулке, то увидел, что чудесное творение рук человеческих естественным образом оказывается прекрасным фоном для моего транспортного средства. Более того, мне удалось въехать прямо во двор и выставить “KIA Seltos” непосредственно перед домом мастера. Никакого кощунства в моем маневре не было и в помине, поскольку не было и никаких запрещающих знаков. Так что я могу смело гордиться эффектным снимком. Причем, сразу двух шедевров одновременно.

KSE_74.jpg

Со мной, похоже были согласны и многие туристы, которые стекаются сюда со всей планеты. Во всяком случае, за своей спиной я слышал не оскорбительные выпады, а звуки срабатывающих затворов фотокамер, направленных как на чудо архитектуры, так и на мой “KIA Seltos”. Хотя, если разобраться, все логично: среди туристов немало автолюбителей, а в Европе новинку KIA никто еще не видел, поскольку автомобиль продается только в Корее, США, Китае и России. И позже, проезжая по улицам города, я ловил на себе взгляды местных автомобилистов. Точнее не на себе, а на автомобиле, привлекавшим внимание нетривиальным дизайном и ярким глубоким цветом, пылавшим на солнце, как красные угли в костре.

KSE_61.jpg

От каждой фары в сторону эмблемы на капоте тянутся светящиеся диодные полоски, особенно эффектно они выглядят в темное время суток. Ночью “KIA Seltos” не перепутать ни с какой другой моделью. Мне лично очень понравилось решение дизайнеров KIA использовать в оформлении кузова не черный глянец, быстро затирающийся в наших условиях, а материалы, выполненные под матовый хром. Такая окантовка решетки радиатора, эффектные дверные ручки и накладка на крышке багажника еще больше облагораживают автомобиль.

KSE_77.jpg


Выборные технологии

С ВЫХОДОМ “KIA Seltos” у фанатов марки появилась возможность покапризничать при выборе модификации модели. Для кроссовера предлагаются три варианта бензинового двигателя: хорошо известный “атмосферник” 1.6 MPI, который агрегатируется с шестиступенчатой “механикой”, либо с классическим “автоматом” и тем же количеством передач. Есть еще мотор 1.6 T-GDI с турбонаддувом с роботизированной семи-ступенчатой коробкой. А еще атмосферный 2.0 MPI с абсолютно новым вариатором Smartstream IVT собственной разработки, который совместим как с моноприводом, так и трансмиссией 4х4.

Вариатор особая гордость компании. Инженер, который непосредственно принимал участие в его проектировании, уверял нас в его надёжности и инновационности. Кстати, в спортивном режиме он достаточно правдоподобно имитирует работу восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробки, бодро перещёлкивая передачи.

KSE_91.jpg

У нас на тест-драйве был “Seltos” с двухлитровым мотором и, соответственно, вариатором. Так вот, даже с тремя крупными пассажирами и багажом кроссовер резво устремлялся вперед во время обгонов на извилистых серпантинах. Специально для российского рынка у кроссовера были изменены характеристики пружин и амортизаторов. Будет интересно почувствовать эти изменения: в Австрии нам так и не удалось найти разбитые дороги. Когда же мы намеренно активно вступали в стычки с “лежачими полицейскими”, подвеска воспринималась как комфортная и энергоёмкая. К слову, клиренс автомобиля варьируется от 185 до 190 мм в зависимости от комплектации и размера колесных дисков. Вполне достаточно для автомобиля такого класса.

KSE_80.jpg

“KIA Seltos” построен на новой платформе К2. Она также используется для “Ceed” и “Soul”. Дело в платформе или нет, но новый кроссовер невероятно удобен. Рослому человеку будет достаточно места как за рулём, так и на заднем ряду. Причем над головой у него остаётся приличный запас места. Замечу: “Seltos” на сто миллиметров длиннее своего собрата и ближайшего конкурента “Hyundai Creta”, и субъективное сравнение будет в пользу новинки KIA. Автомобиль может похвастаться перед конкурентами и вместительным багажником, под полом которого скрывается полноразмерное запасное колесо.

KSI_27.jpg


Теплее. Горячо


БУКВАЛЬНО на днях моя знакомая отказалась от покупки нового автомобиля, у которого не было подогрева руля. И без тёплой опции, похоже, современные автомобили уже не воспринимают не только капризные барышни. KIA Motors в последние годы щедро укомплектовывает свой автопарк приятными дополнениями, что не может не подкупать. “KIA Seltos” не стал исключением из общего правила.

KSI_37.jpg

Я не припомню автомобилей в этом классе, где помимо подогрева руля и заднего дивана есть ещё и вентиляция передних сидений, например. На дороге оплошности водителя поможет минимизировать комплекс безопасности Drive Wise. В него входят многие электронные ассистенты, помогающие на парковках и магистралях, контролирующие в частности слепые зоны и дорожную разметку. За все время поездки у нас не возникло и никаких нареканий к сенсорному дисплею мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма.

KSI_14.jpg

Поддержка форматов “Apple CarPlay” и “Android Auto” обеспечена по умолчанию. А проекционный, выдвигающийся из недр передней панели, цветной дисплей, регулируемый во всех плоскостях, это разве не редкость в массовом сегменте?

KSI_40.jpg

И кого не порадует “акустика” фирмы Bose с дизайнерскими динамиками в дверях, напоминающими кристаллы льда, ритмично подсвечиваемые синим цветом? Глядя на некоторые здания Фриденсрайха Хундертвассера, можно подумать, что в них тоже встроена особая подсветка в стиле KIA. “Я хочу, чтобы меня звали волшебником или кем-то в этом роде», — признавался великий австриец. Вероятно, и корейские конструкторы метят в волшебники.



Алексей БАРАШКОВ,

Фото: автора

Вена-Москва

KSI_34.jpg

Краткая техническая характеристика

“KIA Seltos”

Габаритные размеры 437х180х163 см

Колесная база 263 см

Дорожный просвет 18,5 см

Снаряженная масса 2.030 кг

Двигатель бензиновый, 4-цил., 1.591/1.999/1.591 куб. см

Мощность 123/149/177 л.с. при 6.300/6.200/5.550 об/мин

Крутящий момент 150.7/179.5/265 Нм при 4.850/4.500/1.500-4.500 об/мин

Коробка передач 6 МТ (6АТ)/вариатор/7 DCT

Тип привода передний/полный/полный

Максимальная скорость 175/190/200 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 12,2 (12,3)/10,4/8,4 с

Средний расход топлива 6,9 (7,4)/7,3/7,6 л/100 км

Запас топлива 50 л

KSE_27.jpg



<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»