Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Сено-солома


Когда лет десять назад я приобрел себе пикап, то понял, что, помимо воздуха, в кузове своего автомобиля мне регулярно приходится возить пустые банки и бутылки от пива, которые бросали туда любители выпить во дворе дома. Окурки в большом количестве также присутствовали – зачастую они прилетали от водителей попутных грузовиков, стоявших вместе со мной на светофоре. Как-то утром обнаружил в кузове выброшенную стертую покрышку и пакет с мусором, ибо многими соотечественниками кузов моего автомобиля воспринимался как контейнер под отходы, и все, кто его наполнял, были как-бы-воспитанные граждане, которые не мусорят на улице, а избавляются от ненужного так, чтобы это другим не бросалось в глаза.

UP_016.jpg

К дяде Мише

ВО ВРЕМЯ нашей предстоящей фотосъемки мы планировали сделать кадры, на которых пикап все же будет использоваться по прямому назначению, и в качестве реквизита в кузове будет находиться груз, более логичный и приятный глазу, нежели это было в моем случае. В итоге нашли машине правильное применение.
Когда мы взяли “УАЗ Пикап” в пресс-парке, сразу обнаружились родственники и друзья, которым нужно перевести нечто громоздкое, что никак не влезает в багажники их “нормальных” автомобилей.
Любимому дяде Мише и тете Ире отвезли утеплитель в достраивающийся загородный дом. Дорога к нему, как обычно, расчищена, поэтому с легкостью обошлись задним приводом. На скользком покрытии можно было даже эффектно подрифтить. Главное, чтобы упаковки утеплителя не повылетали из кузова.

UP_021.jpg

При нашей невесомой поклаже задний мост оказался совсем не загружен, и на неровностях пикап подпрыгивал, как каучуковый мячик на асфальте. Немудрено, ведь задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на рессорах. В отличие от “Патриота”, “УАЗ Пикап” при обновлении конструкцию задней подвески не поменял. Но стоило нам на обратном пути загрузить с дюжину мешков цементной смеси, как пикап превратился в комфортный лимузин, плавно раскачивающийся на дорожных волнах.

UP_029.jpg

Обновленный двигатель “ZMZ PRO” мощностью 150 л.с. бодро тянул загруженную машину с четырьмя пассажирами, в первую очередь, благодаря тому, что “полку” крутящего момента инженеры сдвинули в сторону малых оборотов. Расход топлива в смешанном цикле при этом составил всего порядка 12 л, что достаточно скромно для тяжелого бензинового внедорожника.

В гости к лошадкам

ДЛЯ ЭФФЕКТНОЙ съемки с лошадью мы обратились с просьбой к нашим друзьям, Ирэн и Алексею. Они уже много лет занимаются разведением ахалтекинской породы и всегда отличались гостеприимством. Услышав в трубку “Конечно же, приезжайте, поможем чем сможем”, мы прыгнули в машину и через час уже были у них на дворе.

Выяснилось, что этим ранним морозным утром не завелся трактор, который обычно подвозит сено лошадям, солярка в его баке превратилась в тягучую массу. В отличие от “замерзшего” трактора, наш бензиновый грузовичок с легкостью заводился на морозе, и мы предложили привезти на нем несколько тюков сена голодным лошадкам.

UP_034.jpg

Вот тут-то нам и понадобился полный привод с пониженной передачей. Снега за ночь навалило по колено, какие-то участки приходилось проходить ходом, благо, что снег был пушистый, рассыпчатый, и, как пух, разлетался в разные стороны. Несколько раз передний мост принимал на себя жесткие удары от камней, скрытых под снегом, но рулевой демпфер, который уже серийно устанавливается на заводе, успешно предохранял руки водителя, ибо в таких ситуациях легко повредить суставы больших пальцев.

UPK_145.jpg

По завершении благородной миссии мы приступили к фотосессии. Стройный ахалтекинец с гордостью позировал возле пикапа, словно отрабатывая гонорар в виде привезенного ему обеда.

Под Новый год

СОГЛАСИТЕСЬ, что у многих из вас возникали трудности с тем, как доставить домой елку, даже если у вас автомобиль ну с очень большим багажником. Ведь даже если дерево поместится внутрь, то осыпавшихся иголок точно не избежать, а все мы знаем, как они “вцепляются” в ворсистую поверхность интерьера – чуть ли не каждую потом приходится выдирать со старанием стоматолога.
В этот раз с такой проблемой столкнулся наш коллега. Он попросил перевезти достаточно большую сосну, которая понравилась его дочке Нике. Понравилась аж до слез, она категорически отказалась соглашаться на любую другую, словно влюбилась в нее. И мы не могли расстроить ребенка.

UP_051.jpg

В этом случае есть два варианта перевозки. Если вы грузите что-то очень длинное, то откидываете задний борт кузова и, согласно ПДД, закрепляете на крайней точке длинномера знак “Крупногабаритный груз”. Если же у вас поклажа, схожая с нашей, то можно перевозить ее по диагонали кузова, с закрытым бортом. Даже если иголки осыпались, или вы чем-то испачкали кузов, достаточно заехать на мойку и под большим давлением воды его очистить.


При перевозки длинномерных грузов немаловажен радиус разворота машины, хотя в целом он актуален и при обычном передвижении по городу. Так вот, после модернизации передней подвески радиус разворота “Пикапа” значительно уменьшился и составляет всего шесть метров. Вообще, город для УАЗа – среда не чуждая. Если для большинства других пикапов власти создают препятствия для городского движения из-за “грузовых” документов, то ульяновский внедорожник это не касается – по свидетельству транспортного средства он “легковой”. Так что и “автомат” придется ему весьма кстати. По нашей информации, производство “УАЗ Пикап” с АКПП планируется наладить следующей весной.


Алексей БАРАШКОВ

Фото автора


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

“Фантомное” граффити

“Фантомное” граффити

Американский художник граффити Брэдли Теодор по заказу клиента из ОАЭ поработал над “Rolls-Royce Phantom”.

читать далее »»

Взрослый вариант

Взрослый вариант

Американские умельцы оснастили детский “Porsche 911 GT3” двигателем от кроссового мотоцикла.

читать далее »»

“Низменный” тюнинг

“Низменный” тюнинг

Энтузиасты из Ленинградской области выполнили весьма необычный тюнинг вазовской “Нивы”.

читать далее »»

Патент на мечту

Патент на мечту

Житель Северной Осетии запатентовал собственноручно изготовленный автомобиль, копирующий легендарный спорткар “Lotus Seven”, планируя строить его на заказ.

читать далее »»