Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Переписать начерно


ОКАЗЫВАЕТСЯ, видеть заслуженный “Outback” настолько черным, так же непривычно, как и слышать от 12-летней Маши, что для сегодняшних занятий в театральной мастерской ей, для усиления образа, непременно нужен... контрабас. Хочется посоветовать ей просто одеться в черное, но этот “усилитель образа” у нас уже есть, да и 12-летние девочки не очень восприимчивы к советам.

IMG_3838.jpg

До чего же сильно можно преобразить автомобиль, просто поиграв с цветом! Помните про “Ford” одной-единственной расцветки и маленькое черное платьице Коко Шанель, которое должно быть у каждой женщины? Да и знаменитая работа Казимира Малевича тоже в свое время перевернула мир искусства.



                                                                                         Знаковая модель


У “SUBARU Outback Black Line” черная решетка радиатора, черные окантовки “противотуманок” и черные колесные диски, черные со светлой оторочкой надписи на двери багажника и черные рейлинги на крыше, других отличий от топовой версии нет, но это работает – даже такого “технического интеллигента”, как “Subaru”, вдруг начинают замечать на дороге. 

IMG_4495.jpg

Всего несколько штрихов к привычному образу, и вот уже вам уступает дорогу “знакомый” “LC200” из соседней деревни, у водителя которого любимое занятие – демонстративно выходить на обгон за запрещающим знаком, и нелепо тормозить в пол перед первым же поворотом – он делал так, даже когда я ехал перед ним на “Maserati”! Знак есть, поворот никуда не делся, но обгонять черный, как южная ночь, “Subaru Outback Black Line” у хулигана не поднимается рука (или не опускается нога).

IMG_4404.jpg

Это действительно работает! А ведь он еще не знает, что под капотом у спецверсии – топовый “субаровский” “оппозит” объемом 3,6 л и мощностью 260 “лошадей”, способный унести машину к неприличным в Москве 100 км/ч за 7,6 с и еще более убедительно ускоряться после “сотни”. Но нам, “деревенским” жителям, это очень на руку. Это в Москве запрещено почти все, кроме велосипеда и ходьбы ногами, но мы сбежали за город несколько лет назад, в том числе и для того, чтобы иногда выгуливать автомобили. “Black Line” точно не для рачительных и экономных, ведь если позволить ему дышать полной грудью, то расход легко уйдет за 15 л на “сотню”.

IMG_4123.jpg

За последние несколько лет мотор неоднократно подвергался технической ревизии, стал легче, подружился с самым продвинутым в отрасли вариатором и упрощенной версией полного привода, и, наконец, перестал потреблять бензин ведрами. Если раньше расход в 13-14 л/100 км уже считался достижением, то сейчас на трассе вы легко удержите расход в пределах “десятки”, хотя до паспортных семи литров по трассе в реальности далеко.


          Контрабас и немножко нервно

Я НЕ ЕЗДИЛ на автомобилях “Subaru” уже года полтора, и, честно говоря, чудес от немолодого уже универсала (а где-то через год к нам должен прийти “Outback” нового поколения) не ждал. Не ждал, но все-таки удивился тому, что простые, как черный хлеб, приемы маркетологов работают, а подвеска “Subaru” не перестает удивлять феноменальной энергоемкостью на любой дороге: сегодня, благодаря Маше, у нас есть “тонкий” измерительный прибор – здоровенный контрабас.

IMG_3965.jpg

И пока мы едем по вибростенду сельских дорог до Дмитровского шоссе, струнно-щипковый гигант не издает ни звука – как и положено благородному музыкальному инструменту в багажнике благородного автомобиля с идеальной подвеской. И только Машины возгласы: “Осторожно, контрабас!”, – заставляют меня сбавлять ход. Даже на неровных извилистых дорожках машина рулится превосходно. Правда, я то и дело упираюсь взглядом в цифры 13,6. Это – в литрах на 100 км через десять минут бодрой езды. И это очень много в 2019 году. А альтернативы 3,6-литровому мотору в исполнении “Black Line” нет. С другой стороны, кто сказал, что ходить все время в черном – практично? Зато заслуженную и дико надежную оппозитную “шестерку” совершенно не слышно до 2500 об/мин, а бесступенчатый вариатор, которым давно оснащаются все версии “Subaru” вне зависимости от мотора (на 260-сильной версии стоит усиленная коробка “Lineartronic TR69”) работает настолько незаметно, что если бы не цифры расхода топлива на приборной панели, то до скорости 40 км/ч кажется, что едешь на электромобиле – настолько линейно и мгновенно машина следует за педалью газа.

IMG_4507.jpg

Отклик мотора и коробки можно менять кнопками на руле, и, если плавная езда не по душе, то можно придать ей “огонька”. Тогда машина будет сама перегазовывать и держать обороты в верхнем секторе тахометра. Звук у “оппозита” в боевом режиме тоже соответствующий – заслушаешься! Про расход в этом случае говорить не будем. Скажу только, что поспорил с Машей не только на то, что довезу контрабас в целости и сохранности (инструмент чужой), но и на то, что в городе смогу показать расход топлива меньше паспортных 14 л/100 км. Все это мне удалось.



                                                                                                                            Черное будущее


НАЗОВИТЕ меня “лаптем”, но я как-то начисто пропустил тот момент, когда “Subaru” научились “автопилотным” штучкам – активный круиз-контроль с функцией удержания в полосе на “Subaru Outback” оказался не просто бесполезной игрушкой, а исключительно функциональной и удобной “фичей”, работающей почти идеально. Да, “субаровский” “EyeSight” не всегда желает мириться с нашей непостоянной разметкой и, чаще чем хотелось бы, возвращает водителя к управлению, но если разметка читаема, то у водителя есть время на то, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида и строго попросить маленького человека в детском кресле не разбрасывать яблоки по всему салону. В остальном, готов аплодировать “Subaru” стоя. В том числе и стоя в пробке, не только потому, что у “субаровского” “круиза” есть “ползучий” режим, но и потому еще, что “Subaru Outback Black Line” разглядывают. Какой еще “Subaru”, кроме “Impreza WRX STI” подвержен разглядыванию? Оказывается, матово-черный “Black Line” притягивает взгляды не хуже.

Старший ребенок с контрабасом на “драмкружке”, младший с мамой на профилактическом осмотре у врача после попытки съехать с крыльца на самокате и выливания на голову зеленки (события недельной давности) – все зажило, зеленка почти “отстиралась”, а мы с фотографом, как и положено взрослым людям, мчим на бездорожье.

IMG_4558.jpg

Ну, чтобы в очередной раз убедиться в том, что в хороших руках (моих) система “X-tronic”, заменяющая “Subaru” все внедорожные режимы сразу, и “субаровский” дорожный просвет отменяют необходимость идти за трактором, пока шинам есть за что цепляться. Секретная дорожка идет в паре километров от Дмитровского шоссе, и, если вы готовы пожертвовать чистотой автомобиля, вполне подходит для объезда пробок, если что.

IMG_4527.jpg

Однако пробок нет, а желание извозить мощный полноприводный универсал в грязи есть. Заезд на секретную дорожку через поля совершенно резонно завален кучей гравия и глины почти в человеческий рост. Аккуратно встаю перед кучей немного по диагонали и плавно нажимаю на газ. “Outback”, не моргнув глазом, спокойно взбирается на искусственное препятствие. Через дорожный просвет в лучах заходящего солнца видно мокрое поле. За полем горка и болотистая колея, за трактором, в принципе, идти недалеко, но и не потребуется. Через 5 минут я балуюсь мультимедийной системой, поставив машину на холм над рекой, а фотограф удовлетворенно курит (не реклама).

IMG_4216.jpg

Наигравшись с мультимедийной системой, которая нынче одинаково успешно взаимодействует и с “яблоком”, и с “андроидом”, что тоже, кстати, откровение для меня – “лаптя”, я продолжаю сидеть в машине, жалея о том, что на дворе не зима, покатались бы “бочком”, и о том, что, что у следующего поколения точно не будет такого эмоционального 3,6-литрового “оппозита”.

IMG_4021.jpg

И каким бы продвинутым ни был “Subaru Outback” следующего поколения, инженерам все сложнее вписывать автомобиль в жесткие экологические рамки, и таким вольнодышащим и эмоциональным автомобилям в мире победившей Греты Тунберг – а она, судя по всему, победит – просто не будет места.

А пока “Subaru Outback Black Line” может достаться нескольким десяткам не жадных счастливчиков, которые способны купить себе автомобиль, не слишком оглядываясь на общественное мнение. Я могу им только позавидовать. И 12-летняя девочка Маша меня, как это ни странно, понимает.


Алексей Шарапов



Краткая техническая характеристика

“Subaru Outback Black Line”

Габаритные размеры 482х184х167,5 см

Колесная база 274,5 см

Дорожный просвет 21,3 см

Снаряженная масса 1.600 кг

Двигатель 6-цил., оппозит., 3.630 куб. см

Мощность 260 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент 350 Нм при 4.400 об/мин

Коробка передач вариатор

Тип привода полный

Максимальная скорость 235 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 7,6 с

Средний расход топлива 9,9 л/100 км

Запас топлива 60 л

Объем багажника 559 – 1.801 л


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Мобильность по душе и по карману

Мобильность по душе и по карману

Анатолий Калицев, эксперт по потребительским свойствам продукта Renault в регионе Евразия, о том, что ждет популярный кроссовер Duster, критике “Arkana” и будущих моделях “Renault XXX”.

читать далее »»

Опыт вышивания

Опыт вышивания

Чтобы пресечь нездоровую конкуренцию среди своих клиентов производитель моделей  Rolls-Royce намерено опускает некоторые технические подробности, ограничиваясь, к примеру, сообщением “мощность достаточна”. Но всякий раз у того или иного бог...

читать далее »»

Тренд - ровер!

Тренд - ровер!

Яндекс выпустил на улицы российской столицы первых роботов

читать далее »»

Надежно и амбициозно

Надежно и амбициозно

ИЛЬЯ НИКОНОРОВ, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус», о смене имиджа, семейных машинах, онлайн-продажах и водительских «хотелках».

читать далее »»