Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Искусство перегазовки и перезимовки


Совет первый:
менять шины при достижении среднесуточной температуры воздуха +7°С. Поэтому несмотря на начало октября лучше не откладывать выбор шин, дожидаясь заморозков и ажиотажа в шинных центрах и на шиномонтажах.

Совет второй: 
определиться – шипы или нешипы: существует три типа зимних шин, и, выбирая необходимые, водитель должен принимать во внимание такие факторы как погодные условия, типы покрытия,
свой опыт вождения и прочее. Шипованные шины обладают более высоким уровнем
проходимости, при отрицательных температурах ведут себя увереннее на высокой скорости,
гораздо легче преодолевая снежные наметы. Зимние нешипованные шины для суровых
зимних условий (или нордические нешипованные) уступают в сцеплении на льду шипованным.
Что касается снежных, мокрых и сухих дорог, то показатели шипованных и нордических
нешипованных находятся примерно на одном уровне. Преимущество нешипованных шин –
больше комфорта и меньше шума. Нешипованные шины для мягкой зимы идеально
подходят для коротких зим с незначительным количеством снега. Они прекрасно ведут себя на
сухих и мокрых дорогах, но при наступлении холодов будут не лучшим решением для поездки по обледенелой дороге. 

Совет третий:
рекомендуется визуально осмотреть шины, которые хранились летом, на наличие дефектов, оценить характер повреждений и износа протектора, глубина которого должна быть не менее 4 мм. При ненадлежащем хранении резина, из которой изготовлена шина, может существенно пострадать от воздействия сильно отрицательных температур или сильного теплового воздействия, от контакта с агрессивными химическими элементами или от горюче-смазочных веществ. Определить было ли негативное воздействие и как пагубно оно сказалось на шине, могут только в профессиональных шинных центрах.

Совет четвертый:
чтобы сбалансировать износ шины, Мишлен рекомендует проводить ротацию путем
установки передних шин на заднюю ось и наоборот. Несмотря на то, что шипы могли
храниться в сборе с дисками, важно проверить балансировку. Эти процедуры лучше доверить
профессиональному шинному центру.

Совет пятый: 
Перед эксплуатацией шипованных шин необходимо провести их обкатку в пределах
800-1000 км. Скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких
поворотов, торможений и ускорений. Это обусловлено особенностями ксплуатации шипованных шин, которые подразумевают предварительную подготовку для долгой и эффективной работы.

Совет шестой:
прежде чем отправиться на шиномонтаж, подумайте о том, где и как вы будете хранить
летние шины. Можно воспользоваться услугой «летнего хранения» в шинном центре или
оборудовать место для хранения шин самостоятельно. На боковине шины указана информация, которую необходимо знать, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Умение расшифровать маркировку на боковине шины поможет лучше уяснить эксплуатационные характеристики шины. 




<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Не доказал

Не доказал

71-летний британский автомобилист потратил около 30 тысяч фунтов стерлингов, на протяжении трех лет безуспешно оспаривая в суде 100-фунтовый штраф.

читать далее »»

Лофт-драйв

Лофт-драйв

Автомобили будущего определенно станут тестировать и оценивать не лихачи или технари, готовые забраковать любое средство передвижения за отсутствие "прецизионности в управлении” или “информативности в подвеске”, а специалисты по недвижимости. Эт...

читать далее »»

Е-е-е!

Е-е-е!

Один из британских журналистов, умудрившийся испытать этот электрокар еще до официальной премьеры, сравнил Honda e с машинкой “мистера Бина”. Неясно, что в этом сравнении больше - смеха или умиления.

читать далее »»

Высокое напряжение

Высокое напряжение

“Мы обещали суперкар для эпохи электромобильности — мы это сделали”, - заявил менеджер компании с такой интонацией, будто Porsche  все равно останется самым-самым, от чего бы не питался: бензина, тока или святого духа.  

читать далее »»