Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Семейный капитал


ОДИН из проверенных способов “набыться вместе” - дальняя поездка или путешествие. Но во многих случаях такое путешествие может закончиться не начавшись, если — даже оставив за бортом четвероногих друзей - путешественников негде рассадить или их багаж некуда вместить. Государственным мужам, ломающим голову над тем, как увеличить население, стоит признать нехватку в стране не только жилья, но и семейного транспорта.

KCG_2_13.jpg
Маркетинговый крен в автомобильной индустрии привел к тому, что в России практически исчез класс “минивенов”, уступив место кроссоверам и корпоративным “минибусам”. Да и “универсалов” становится все меньше. К счастью, универсала Kia становится больше.
KCG_2_77.jpg
Новый “SW” и на два сантиметра шире и на 95 мм длиннее предыдущего. Внутри он оказался еще и заметно просторнее. В чем мне удалось убедиться, оценив автомобиль за время поездки по Сочи, этому российскому “оазису” семейного отдыха. Вместе с коллегами мы ставили эксперименты на вместимость модели, загружаясь и загружая в него по максимуму. Даже для пятерых половозрелых людей салон “SW”, простите за каламбур, не выглядит “плацкартом”. Паре с детьми в автомобиле совершенно вольготно. В высокий сезон, когда на черноморском побережье вдруг не окажется мест в отелях и пансионатах, в универсале женатикам не зазорно и переночевать.

При сложенных креслах - ложе “кинг-сайз” в их полном распоряжении. Однако багажное отделение - пожалуй, самое главное достоинство нового универсала. Оно и вовсе кажется безразмерным. Так или иначе, но 625 литров свободного объема найдешь редко. Мы сдали в багаж “SW” все, что оказалось под рукой: детскую коляску, велосипед, два сноуборда, четыре шлема, портативный холодильник, мангал, пару снегоступов, чемодан и сумку. Нам не пришлось даже опускать спинки задних сидений, на которые мы для усложнения теста установили сразу два детских кресла.
KCG_2_57.jpg
Вероятно, конструкторам “Ceed SW” близки чаяния многодетных и с большим скарбом пользователей. Что выдает и наличие рейлингов на крыше, куда можно водрузить дополнительный бокс для вещей, и дополнительные придумки по организации грузового отсека. Там, где другие, возгордившись достигнутым результатом, успокоились бы, они придумали страховочные крюки и разделительные сетки, а также потайные отсеки в полу. В один из них можно на время спрятать съемную шторку багажника, например. Для самой загрузки автомобиля не обязательно прибегать к распространенному ныне фокусу, ища ногой сенсор под задним бампером. Достаточно просто постоять у кормы автомобиля и подождать несколько секунд, чтобы сработала система “свой-чужой” и дверь багажника распахнулась перед обладателем электронного ключа.

Всему голова
ЧЕМ БОЛЬШЕ семейство и чем увлекательнее маршрут, тем чаще и стремительнее у его главы идет голова кругом. Ведь в поездке ему приходится реагировать и на сигналы “извне”, и на бесконечные замечания, пожелания и требования своего экипажа., который в любую минуту может захотеть посмотреть на море, купить мороженое или сфотографироваться у пальмы. Кавказские чудеса и курортный хаос повышает нагрузку на водителя неимоверно. В “Ceed SW”, впрочем, водитель может немного выдохнуть, чтобы самому увидеть, чего там нового соорудили на Розе Хутор или не просела ли башня на горе Ахун.
KCG_2_89.jpg
Активный круиз-контроль универсала уверенно держит не только заданую скорость, но и безопасную дистанцию. Частично автомобиль способен функционировать в автономном режиме. Он в частности умеет самостоятельно удерживать полосу движения. Причем делает это универсал не только на магистрали от аэропорта до Красной Поляны или Хосты.
KCG_2_85.jpg
Но и на горных завитушках, где контакт с дорожной разметкой сопровождается сперва вибрацией на руле, а затем и легкой коррекцией. Жаль, что на долгую “самостийность” электроника не готова. И довольно скоро она начинает бить тревогу и призывает управленца вернуться к своим прямым обязанностям. Но хорошо, что она не выключается совсем, продолжая поставлять данные о дорожных знаках. А после особого резвых спуртов по старой дороге до Красной Поляны на панели приборов загорелся значок с чашечкой кофе и предложением остановиться на отдых. Впрочем, в семейном автомобиле эта функция наверняка просто дублирует возмущенные возгласы пассажиров.



Краткая техническая характеристика
“Kia Ceed SW”

Габаритные размеры, см 460х180х147,5
Колесная база, см 265
Снаряженная масса, кг 1325
Двигатель 4-цил, рядный, бензиновый
Объем, куб. см. 1368 1591 1353
Мощность, л.с. при об/мин 99,6 при 6.000 127,5 при 5.000 140 при 6.000
Крутящий момент, Нм при об/мин 134 при 4.000 154,6 при 4.850 242 при 1.500-3.200
Коробка передач 6-механичекая 6-автоматическая 7-ст., робот.
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 183 195 205
Разгон 0–100 км/ч, с 12,9 10,8 9,4
Средний расход топлива, л/100 км 6,5 6,8 6,1
Объем багажника, л 625-1694*
* – при сложенных задних сиденьях

Хасан ГАНИЕВ
Фото: Kia


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»