Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Мини-бикини


Ryker_CanAm_RHS_WEB.jpg

Модель канадского трехколесника «Can-Am Ryker» - просто бомба. Она словно девушка в бикини, гордо вышедшая на пуританский пляж

can-am-ryker-lifestyle-2.jpg

МИНИМАЛИЗМ — вот лучшее слово, которым можно охарактеризовать этот "трайк". Дизайн «Can-Am» узнаваем и бесспорен, и выглядит новый трицикл как иссушенный аэробными тренировками атлет. Передняя часть, как и корпус в целом, визуально меньше, казалось бы, небольшого «Spyder F3», хотя ширина по передним колесам у них одинаковая как и база — 170,9 см. Задняя часть тоже выглядит многим легче за счет одностороннего маятника с карданным валом внутри. «Can-Am Ryker», хоть и сохранил принцип трайка, построен под влиянием других ценностей. Теперь у покупателя будет возможность выбрать мотор. Под капотом либо двухцилиндровая шестисотка, либо трехцилиндровый рядкик в 900 кубиков. Оба силовых агрегата «Rotax» и относятся к семейству «ACE», первый выдает 47 л.с. при 7.300 об/минуту, второй мощнее — 77 л.с. при 7.100 об/мин. Думаете мало?

2019-can-am-ryker-2.jpg

Но вес-то при этом 270 кг, многие мотоциклы тяжелее. Моторы знакомы по внедорожным и снежным моделям компании и отлажены «до звона». В комплекте с силовым агрегатом идет вариаторная трансмиссия, что так же в новинку для канадских трициклов. И это однозначный плюс: полуавтоматическая коробка передач на других моделях трехколесников нравилась далеко не всем, ведь для переключения вверх нужно было пользоваться клавишей на руле. Теперь же эта необходимость отпала. Плюс — высокая надежность. Аналогичный 900 кубовый двигатель с вариатором устанавливается в популярный мотовехдеход «X3» и даже в условиях бездорожья нареканий нет. А бонусом можно считать то, что у двигателя «ACE» есть и турбонаддув, так что в скором времени может появиться заряженная спортивная модификация с мощностью в 150 л.с.
2019-can-am-ryker-4.jpg



Выбери меня


15367580658324_can_am_ryker_lifestyle_3.jpg

РАЗНООБРАЗИЕ вариантов и комбинаций при заказе «Ryker» исключительно неприличное. Разве можно перебрать все 75 тысяч? Помимо внешнего стайлинга, а это сотни комбинаций цветных панелей экстерьера, накладок на колесные диски, цветных пружин амортизаторов и прочей мишуры, можно вносить изменения в конструкцию, подгоняя аппарат под свои нужны. Минималистический семилитровый передний бардачок можно дополнить центральным или боковыми кофрами. Кажется, что их некуда вешать? За единственным водительским сиденьем можно за пару секунд закрепить несущий хвост на котором разметятся или кофры для поклажи или место пассажира со спинкой и выдвигающимися подножками или уйма других, необходимых аксессуаров. Интересно и то, что и сам «Ryker» готов к трансформациям. И для этого вам не нужна куча инструментов и дополнительные детали, как в случае с «Spyder F3». Для того, чтобы передвинуть руль вперед или назад нужно щелкнуть лишь одним зажимом. Подножки передвигаются на несколько десятков сантиметров вперед или назад кардинально меняя подадку от спортивной до расслабленной за пару секунд. Даже положение педали тормоза можно изменить без дополнительных запасных частей.

can-am-ryker.jpg

Дорожные же повадки новинки — как и внешность стали более задорными. Небольшой вес — это однозначный плюс в карму «Ryker». Поведение на дороге более стабильное и четкое, чем у родственников. Траекторию аппарат держит лучше, да и обратной связи на руле больше. Хотя последнее связано с тем, что здесь нет электроусилителя и связь с колесами по-старинке исключительно механическая. Справедливости ради стоит отметить, что остальной электронный пакет с противозаносной системой, системой контроля тяги и системой предотвращающей опрокидывание, безусловно остался. Единственный вариант немного пошалить, заказать версию «Rally Edition» с более прогрессивными подвесками и слегка внедорожной резиной. Электроника этой модификации обучена ослаблять хватку на грунтовых дорогах, позволяя «мести хвостом».

«Ryker» - логичное продолжение трехколесной линейки «Can-Am». Этот аппарат заполнил отсутствующую нишу, и молодой покупатель теперь точно будет доволен. Останется доволен и тот водитель, кому не очень-то по душе слишком туристическая составляющая родственных трайков. Единственный минус аппарата — он по-прежнему бесполезен в пробках больших городов.


Андрей БОЙКО

фото «BRP»





Краткая техническая характеристика

«Can-Am Ryker»


Д/Ш/В 235,2x150,9x106,2 см

Колесная база 170,9 см

Высота по седлу 59,7 см

Двигатель 600 / 900 куб.см.

Мощность 47 при 7.300 об.мин. / 77 л.с. при 7.100 об/мин

Момент 47 Нм при 6.200 об/мин / 76 Нм при 6.300 об/мин

Сухая масса 270 / 280 кг

Запас топлива 20 л


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Не доказал

Не доказал

71-летний британский автомобилист потратил около 30 тысяч фунтов стерлингов, на протяжении трех лет безуспешно оспаривая в суде 100-фунтовый штраф.

читать далее »»

Лофт-драйв

Лофт-драйв

Автомобили будущего определенно станут тестировать и оценивать не лихачи или технари, готовые забраковать любое средство передвижения за отсутствие "прецизионности в управлении” или “информативности в подвеске”, а специалисты по недвижимости. Эт...

читать далее »»

Е-е-е!

Е-е-е!

Один из британских журналистов, умудрившийся испытать этот электрокар еще до официальной премьеры, сравнил Honda e с машинкой “мистера Бина”. Неясно, что в этом сравнении больше - смеха или умиления.

читать далее »»

Высокое напряжение

Высокое напряжение

“Мы обещали суперкар для эпохи электромобильности — мы это сделали”, - заявил менеджер компании с такой интонацией, будто Porsche  все равно останется самым-самым, от чего бы не питался: бензина, тока или святого духа.  

читать далее »»