Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Шинные новинки летнего сезона


Прокатное удостоверение

Меньше расходов, больше безопасности и удовольствия от вождения – достаточные причины, чтобы выбрать не просто какую-то летнюю резину, а оптимальные модели шин. “Клаксон” представляет наиболее яркие новинки сезона “весна-лето 2019”.



Bridgestone: для спорта и не только

Вы поклонник мира мощных моторов и высоких скоростей? Тогда шина “Bridgestone Potenza S007А” адресована именно вам. Эта модель была разработана специально для спорткаров, и предназначается она не только (а скорее даже не столько) для езды по дорогам общего пользования, но и для регулярных посещений треков. Неудивительно, что с недавних пор ряд моделей “Ferrari” и “Aston Martin”, а также некоторые “заряженные” версии “BMW” и “Audi” сходят с конвейера именно на этих покрышках.

При разработке шины особый акцент был сделан на управляемости, а также на обеспечении максимального контакта с асфальтом. Для спорткара это, пожалуй, главные требования. Поэтому “Potenza S007А” получила более жесткий протектор, обеспечивающий стабильное поведение шины в поворотах, и асимметричный рисунок, способствующий лучшему сцеплению с асфальтом и интенсивному отводу воды на мокрых покрытиях.

Но главной изюминкой “Bridgestone Potenza S007А” является технология “Nano-Pro-Tech”. Она обеспечивает лучшее распределение углерода в резиновой смеси, что позволяет сделать усиленную боковину шины. Соответственно покрышка меньше подвержена так называемым “уводам” в виражах. Кроме того, за счет этой технологии нагрев материала оказывается почти в два раза меньше, по сравнению с обычным составом смеси. Вкупе с инновационной М-образной формой 3D-ламелей такая технология позволяет улучшить износостойкость покрышки и срок ее службы. Что немаловажно: выбрасывать резину на свалку после нескольких “боевых” кругов по треку – накладно даже для богатых спортсменов.

Лучшее место для тестирования “Potenza S007А” организаторы вряд ли смогли бы найти. Трехкилометровый трек “Gaudix” под Гранадой – прекрасный полигон, где нас ждала шеренга из разноцветных “Ferrari 488”, “Porcshe 911” и “Lamborghini Huracan”.

…Первые круги я лично проезжал с опаской. Оно и понятно: незнакомый трек с достаточно серьезными перепадами высот и несколькими закрытыми поворотами, далеко не самый дешевый автомобиль... Но в шинах я не сомневался. Что я только ни делал, после того как освоился с трассой – им все было нипочем. Казалось бы, в очередном вираже на огромной скорости спорткар точно окажется в гравийной ловушке! Ан нет – все четыре покрышки “Bridgestone Potenza S007А” мертвой хваткой вцеплялись в трек, позволяя контролировать ситуацию “на все сто”.


  Тестовые заезды на новых летних шинах “Bridgestone” проходили на испанском
  треке “Gaudix” под Гранадой.

 

Финишный флаг ознаменовал конец сессии. Выйдя из пышащей жаром машины, я потрогал шины. Бьюсь об заклад, что с другой резиной, прошедшей через такие же круги “ада”, я бы точно обжег ладонь. Но не с “Bridgestone Potenza”. “Nano-Pro-Tech” действительно работает!

Вторая модель, представленная японской компанией, также предназначена для мощных автомобилей, но уже в совершенно другом амплуа. В случае с “Bridgestone Turanza T005” упор сделан на комфорт и безопасность. Модель была разработана при участии водителей со всего мира – компания опросила более 25.000 автомобилистов из разных стран. “Turanza T005” получила новый асимметричный ненаправленный рисунок протектора с ярко выраженными диагональными прорезями-канавками, которые помогают улучшить поведение автомобиля при торможении. Причем эти прорези имеют особый наклон, за счет которого они не деформируются при торможении, сохраняя тем самым неизменной площадь пятна контакта. Была модернизирована и плечевая зона протектора. У блоков, расположенных по краям рисунка, появились специальные мостики-перемычки. Отполированные специальным образом канавки помогают быстрее отводить воду, снижая риск аквапланирования.

Проверить, как ведет себя “Bridgestone Turanza T005”, предстояло на андалусских извилистых дорогах общего пользования. “Chevrolet Camaro”, мягко говоря, не отличается идеальной управляемостью. Зато позволяет лучше почувствовать поведение шины.

Первое, на что я обратил внимание, – это отсутствие шума. Нет, мотор, свист ветра и скрипение пластика в салоне слышно прекрасно. А вот шума от асфальта практически нет. Шины нивелируют и все огрехи шасси. Даже в узких и крутых шпильках они цепко держатся за щербатый асфальт, несмотря на чудовищные крены самого автомобиля.

…Когда до финиша оставалось всего пяток километров, тучка, застрявшая между гор, излилась на асфальт мощным ливнем. Дорога моментально покрылась лужами, перед которыми я намеренно не скидывал скорость, а наоборот только прибавлял газу. Но “Turanza T005”, казалось, вообще не реагировала на мои провокации, разрезая водную гладь, как нож масло – даже на достаточно высокой скорости “Camaro” не сбивался с заданного курса.

Кирилл САЗОНОВ,
фото “Bridgestone”
Гранада – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»