Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Компания “Indian” выпустила серийную версию гоночного мотоцикла


Быстрый индеец

Борьба за молодого покупателя – дело сложное. Как говорил классик, молодые люди не знают, чего хотят, но полны решимости добиться этого. Именно для такой энергичной публики компания “Indian” выпустила серийную версию гоночного мотоцикла, прославленного победами в американском чемпионате “Flat Track”.


Говоря по правде, новый Indian FTR 1200 – не облагороженная гоночная версия, а абсолютно новый дорожный мотоцикл, созданный лишь с оглядкой на чемпионский прототип. Хотя спортивная “стать” в нем очевидна. Байк построен на новом шасси, в основе которого лежит стальная трубчатая рама, а в качестве силового агрегата использована абсолютно новая V-образная “двойка” объемом в 1.203 куб. см, что почти вдвое больше трековых 750 “кубиков”.

Хотя, дело, безусловно, не в объемах. Не исключено, что в будущем появится и 750-кубовая дорожная версия. Дело в основной концепции. FTR 1200 и чуть более навороченный FTR 1200 S идеально отвечают новому и очень модному стилю “флэттрекер”. Кастомайзеры, работающие в этом направлении, уже озолотились, и вот пришел черед крупных производителей. 


  Светодиодная фара с поворотниками и смотрятся, и светят отлично.

 

Каков же рецепт успеха? У мотоцикла яркая рама а-ля “птичья клетка”, да, это сталь, но, как показала практика, алюминиевые отливки далеко не всегда лучше стали. Задний маятник тоже стальной, но вполне себе ажурный, с моноамортизатором, расположенным под углом в 45 градусов.

Стиль исполнения “hard tail”, но, естественно, только стиль. Задняя подвеска имеет полный набор регулировок по сжатию, отбою и преднатяжению пружины. Спереди и вовсе перевернутая вилка с полным набором регулировок. Не поскупились инженеры и на тормоза. “Brembo” по кругу, причем спереди два диска по 320 мм и четырехпоршневые суппорты.


Больше стиля

Для того, чтобы уж точно попасть в стиль, для Indian FTR 1200 специально разработали уникальные колесные диски диаметром 19 и 18 дюймов, а для такого типоразмера по спецзаказу изготовили резину “Dunlop DT3-R” с флет-трековым рисунком протектора шириной 120 мм спереди и 150 мм сзади. В итоге такое решение дает стабильность хода на не самых ровных дорогах: мы же помним о гироскопическом эффекте – чем больше колесо, тем оно увереннее сохраняет вертикальное положение, а за счет выверенной ширины и округлости задней покрышки мотоцикл довольно легко укладывается в повороты.


К слову, инженеры много работали над тем, чтобы понизить центр тяжести. При довольно внушительном дорожном просвете в 18 см мотоцикл получил управляемость спортивного “нейкеда”. За счет правильных регулируемых подвесок и выверенного центра масс, например, бензобак расположен под седлом. Так что не верьте своим глазам: то, что у FTR 1200 кажется бензобаком, всего лишь грамотно сделанный муляж.

Итак, тормоза для американского байка шикарные, подвески полностью регулируемые, что тоже большая редкость, а что с двигателем? Силовой агрегат – классический для марки “V-твин”. Его объем 1.203 куб. см, у него два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр, и степень сжатия 12,5:1. Конструктивно он роднится с силовым агрегатом семейства “Scout”, только вот 80% деталей модернизированы и улучшены.


> Indian FTR 1200 – это самый прогрессивный и навороченный американский мотоцикл на рынке.


Например, коленвал стал легче аж на четыре с половиной килограмма! На выходе водитель получает 120 л.с. при 8.250 об/мин и 115 Нм при 6.000 об/мин. А это при снаряженной массе в 235 кг, фактически, “пушка”. Да, этот аппарат не сможет потягаться со спорт-байками на скоростях под 200 км/ч, но точно вырвется вперед при светофорном спурте на пару корпусов.


  Indian FTR 1200 – очень стильный байк. Он строен, поджар и спортивен.

 

А для того, чтобы драг-рейсинг был безопасным, у FTR1200 есть три карты работы двигателя – “Спорт”, “Стандарт” и “Дождь”, система предотвращения отрыва переднего колеса от дороги, трекшн-контроль, учитывающий угол наклона мотоцикла и прогрессивная AБС.




В итоге, если пересчитать все электронные навороты, прибавить регулируемые подвески и тормоза “Brembo”, помножить на электронных помощников, получится, что на сегодняшний день Indian FTR 1200 – это самый прогрессивный и навороченный американский мотоцикл на рынке. В потрясающем дизайне и с богатой чемпионской историей гонок “American Flat Track”. В качестве вишенки на торте – светодиодная оптика, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей вместо приборной панели с поддержкой смартфонов через “Bluetooth”.


Краткая техническая характеристика
Indian FTR 1200


 Габаритные размеры 228,6x85x129,7 см
 База 152,4 см
 Двигатель V2, 1.203 куб. см
 Мощность 120 л.с. при 8.250 об/мин
 Крутящий момент 115 Нм при 6.000 об/мин
 Снаряженная масса 235 кг
 Запас топлива 12,9 л

Андрей БОЙКО,
фото производителя

2019
Андрей БОЙКО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Этот тур будет вечным

Этот тур будет вечным

Надо лишь захватить батарейки. Пусть даже старые. Как это предлагают сделать разработчики концептуального кемпера "Nissan x OPUS".

читать далее »»

Хардкор

Хардкор

Спорт и роскошь –такое сочетание заложили в спецверсию Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition. Установка V-образной “восьмерки” потребовала настройки и доводки трансмиссии и шасси.

читать далее »»

На обочине

Реактивный “Smart”

Реактивный “Smart”

Американский владелец “Smart ForTwo” Билл Берг из Теллурида (штат Колорадо) оснастил свой автомобиль газотурбинным двигателем от вертолета.

читать далее »»