Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Hyundai Elantra после обновления


Авто для Антона

Не прошло и трех лет с момента, когда миру явилась “Элантра” шестого поколения. И, пожалуйста, – на сцену выходит уже обновленная версия. К чему такая спешка?


Есть у меня один знакомый, Антон – типичный семьянин. Жена, двое детей, дача... Небольшой бизнес, который стабильно кормил всю семью, несколько лет назад после резких скачков курса валют пришлось закрыть... Постоянную работу найти так не удалось: периодические подработки худо-бедно позволяют держаться на плаву... Но парень не унывает и на диване не валяется – оформил ИП, получил лицензию и между проектами официально “таксует” на личной машине.

Меж тем в последнее время конъюнктура спроса на услуги такси серьезно поменялась: все чаще клиенты при заказе машины выбирают не “эконом” с “Солярисами” и “Поло”, а варианты “Комфорт” и “Комфорт+”. Понятно, что при таком раскладе Антону с его не самым свежим “Логаном” заказов приходит меньше с каждым днем. Вот он и задумался о приобретении нового автомобиля, на котором и на работу отправиться не стыдно, и с семьей выехать куда-нибудь не проблема.


К чему я все это? Да к тому, что прокатившись на обновленной Hyundai Elantra, я пришел к выводу, что именно этот автомобиль подойдет Антону на “все 100”. Судите сами.

Возможно, кому-то новое “лицо” “Элантры” покажется чересчур вычурным и уж больно “азиатским”. Спорить не буду – раскосые фары с четырьмя хрусталиками светодиодов и “галочкой” ходовых огней позволяют практически безошибочно определить родину машины. Да, собираются обновленные Hyundai Elantra у нас, на “Автоторе”. Но комплектующие, включая сваренный и окрашенный кузов, поступают прямиком из “Страны утренней свежести”.

Но, согласитесь, теперь у “Элантры” появился свой стиль, пусть и слегка своеобразный. Зато теперь в потоке машин ее уже точно не перепутаешь с “младшим братом” – “Солярисом”.


> Тандем двухлитрового 149-сильного мотора и шестиступенчатого “автомата” выглядит сбалансированным.


Внутри обновленная Hyundai Elantra изменилась не столь радикально – ну “фасочки” сняли по кромкам передней панели, да окантовку “под карбон” около дефлекторов климат-системы добавили. Правда, теперь практически во всех комплектациях (за исключением самой простой, базовой) доступен семидюймовый жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа. А вот кнопку “Навигация” искать в меню мультимедиа или на передней панели бесполезно – ее здесь нет в принципе даже в самой дорогой комплектации. Но зато для поиска маршрута водитель теперь может использовать собственный смартфон, и ту навигационную программу, к которой он привык. Хотя лично мне привычнее, чтобы навигационная система была встроенной. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...




Уверен, что потенциальные клиенты такси по достоинству оценят задние места. При моих 178 см роста места для ног с приличным запасом, да и над головой воздуха хватает порядочно. Плюс возможность включить индивидуальный подогрев... Наверное, не ошибусь, если замечу, что Elantra в чем-то даже превзойдет ожидания от уже упомянутого тарифа “Комфорт”... Да и семья поместится вполне сносно...


Много шума – ну и ничего

Уже с первых метров пути стало понятно, что экзамен по шумоизоляции обновленная “Элантра” сдала на “троечку”. Отчетливая дробь гравия, которым обильно посыпаны дороги Ленинградской области и Карелии, да характерный гул шипованных шин заставили даже усомниться в наличии шумоизоляционного покрытия на колесных арках. А стоило выехать на магистраль и разогнаться, как барабанной дроби начал аккомпанировать свист ветра в районе зеркал. Впрочем, как шутит мой товарищ: “Если слышишь шум в машине, сделай громче звук в кабине”. Аудиосистема в автомобиле вполне звучная, да и “мультимедийка” отныне поддерживает функции Car Play и Android Auto – так что хороший рок в итоге легко одолел плохую дорогу.


  Интерьер обновленной Elantra, за исключением некоторых штрихов, остался без изменений.

 

С технической точки зрения обновленная Hyundai Elantra ничем не отличается от дорестайлинговой версии: “Макферсон” спереди, балка сзади... Два бензиновых мотора 1,6 и 2 литра, шестиступенчатые “механика” и “автомат”... Набор, уже ставший классическим для этого сегмента автомобилей.

С “младшим” 128-сильным мотором “Элантра” едет... Да просто едет. Вперед особо не выскакивает, но из общего потока тоже не выбивается. Сам по себе 1,6-литровый “атмосферник” вполне бодр. Но картину портит работа “автомата” – давненько мне не приходилось встречаться с таким тугодумом. Нет, при спокойной, размеренной езде никаких вопросов не возникает. Но как только надо поехать чуть побыстрее, порезче ускориться, например, при обгоне, трансмиссия как будто впадает в анабиоз: – “Что? Пару передач вниз скинуть? Нууууу, подождииииите...”


  Светодиодные фары с четырьмя “хрусталиками” – прекрасно освещают и дорогу, и обочину.

 

Тандем 2-литрового 149-сильного мотора и точно такого же “автомата” выглядит более сбалансированным. Да, задержки при переключениях тоже есть, но не настолько критичные. Поведение автомобиля кажется более сбалансированным и предсказуемым. Наверное, именно такую версию я своему товарищу и порекомендую...


Краткая техническая характеристика

 Hyundai Elantra
 Габаритные размеры, см 462х180х145
 Колесная база, см 270
 Снаряженная масса, кг 1.420 1.448
 Двигатель 4-цил., 1.591 куб. см 4-цил., 1.999 куб. см
 Мощность 128 л.с.
при 6.300 об/мин
149,6 л.с.
при 6.200 об/мин
 Крутящий момент 154,6 Нм
при 4.850 об/мин
192 Нм
при 4.000 об/мин
 Коробка передач 6-ст., автомат.
 Тип привода передний
 Максимальная скорость, км/ч 195 203
 Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9,9
 Средний расход топлива, л/100 км  6,7 7,4
 Запас топлива, л 50
 Объем багажника, л 458

Кирилл САЗОНОВ,
фото “Hyundai”
Ниэмелянхови – Москва

2019
Кирилл САЗОНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»