Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Обновление автомобиля — это результат “игры” между дизайнерами и инженерами


Задание на технику

Обновление автомобиля — это результат “игры” между дизайнерами и инженерами. В случае с новым Subaru Legacy счет явно в пользу инженеров.


В то время как другие производители увлекаются виртуальными приборами и автопилотами, “Subaru” акцентирует внимание на “весомом и зримом”. Раллийное прошлое модели обязывает конструкторов серьезно относиться к совершенству шасси и силовых агрегатов. Конструкторы тщательно переделали кузов – теперь доля сверхвысокопрочных сталей достигла 13%, примерно в три раза возросла применяемость клеевых соединений, за счет чего крутильная жесткость возросла на 70%.

Самый мощный в прежней серии 3,6-литровый “атмосферник” исключен из гаммы. Вместо него флагманскую роль будет исполнять 2,4-литровый турбонаддувный “оппозитник” мощностью 264 л.с. А у базовых версий под капотом установлен 2,5-литровый 185-сильный “атмосферник”, который серьезно модернизировали. У вариатора “Lineartronic” теперь расширенный диапазон передаточных чисел.


  Отделка салона стала качественнее, улучшилась шумоизоляция.

 

В стремлении совместить отточенную управляемость с комфортом конструкторы “Legacy” перетряхнули шасси. Спереди модернизированный “МакФерсон”, а сзади – двойные поперечные рычаги с новым стабилизатором поперечной устойчивости.

Даже к гаджетам у “Subaru” – свой особый подход. Это проявляется в частности и на примере 11,6-дюймового интерактивного монитора мультимедиасистемы “Starlink”. Расположенный на передней панели экран можно для удобства разделить на разные функциональные зоны. Но дизайнеры “вшили” в него не все функции управления – часть из них все же регулируется традиционными кнопками и ручками.

Дмитрий ЛАЗО,
фото фирм-производителей

2019
Дмитрий ЛАЗО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Катись отовсюдова

Катись отовсюдова

Мотоцикл- хорошо! И машина - хорошо! А самокатом - лучше... Песни в духе Кола Бельды этому средству передвижения еще не сложены. Но жители мегаполиса уже убедились в его преимуществах.  

читать далее »»

Не доказал

Не доказал

71-летний британский автомобилист потратил около 30 тысяч фунтов стерлингов, на протяжении трех лет безуспешно оспаривая в суде 100-фунтовый штраф.

читать далее »»

Лофт-драйв

Лофт-драйв

Автомобили будущего определенно станут тестировать и оценивать не лихачи или технари, готовые забраковать любое средство передвижения за отсутствие "прецизионности в управлении” или “информативности в подвеске”, а специалисты по недвижимости. Эт...

читать далее »»

Е-е-е!

Е-е-е!

Один из британских журналистов, умудрившийся испытать этот электрокар еще до официальной премьеры, сравнил Honda e с машинкой “мистера Бина”. Неясно, что в этом сравнении больше - смеха или умиления.

читать далее »»