Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Новый Mercedes-Benz GLE умеет выравнивать кузов при перекосах рельефа


Гля, какой GLE!

Новый Mercedes-Benz GLE умеет выравнивать кузов при перекосах рельефа и даже – застряв в грязи или снегу – сам раскачаться и, при удачном стечении обстоятельств, выбраться из ловушки.


Согласитесь, было бы грустно узнать, что новизна очередного поколения GLE сводится к замене бамперов одной формы на другие. Внешний вид модели уже расколол поклонников марки: одни находят его “лаконичным”, другие припечатывают усилия дизайнеров обидным вердиктом – “унылая мыльница”. Тем не менее, кузов благодаря малозаметным штрихам и коррекциям стал заметно обтекаемее – Сх снизили с 0,32 до 0,29. Колесная база растянулась аж на 8 см. Это значит, что пассажиры получили больше свободного места. Бонус – электропривод второго ряда с широким диапазоном регулировок как “сидушек”, так и спинок.


  Широкая ЖК-панель, объединяющая приборы и экран мультимедиа, – общемерседесовское
  решение, разбавленное кучно расположенными дефлекторами вентиляции.

 

GLE оснащается пружинной или пневмоподвеской, постоянным полным приводом или с муфтой. Но все версии без альтернативы имеют на вооружении “автомат” “9G-Tronic”. Электронные помощники помогают в самых разных ситуациях. Например, придерживают автомобиль перед разворотом, если этому мешает плотный встречный поток. Берут на себя управление, чтобы уберечь водителя от переутомления в “вялотекущей” пробке. Интересно, что весь такой передовой автомобиль планируют собирать на строящемся в Подмосковье заводе.


  У четырехцилиндровых версий трансмиссия с постоянным полным приводом,
  а у более мощных – с подключением передней оси через многодисковую муфту.

 

Дмитрий ЛАЗО,
фото фирм-производителей

2018
Дмитрий ЛАЗО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Пара месяцев ожидания

Пара месяцев ожидания

До конца 2018 года модельную линейку “Škoda” пополнит принципиально новый компактный автомобиль.

читать далее »»

Тише едешь…

Тише едешь…

Электромобили как транспортное средство – что жизнь с приличными соседями: никакие посторонние шумы не нарушают покой. Но на улице беззвучная работа мотора становится проблемой для слабовидящих пешеходов. Инженеры “Jaguar” придумали, как побороть это...

читать далее »»

На обочине

Полный занос

Полный занос

Чемпион мира по дрифту американец Вон Гиттин-младший первым в истории проехал Северную петлю Нюрбургринга в управляемом заносе.

читать далее »»