Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

UAZ Patriot 2019 модельного года: неторопливая поступь прогресса


Собственная гордость

Российские автолюбители придумали звучную и емкую замену иностранным определениям “модернизация” и “инновации” – “улучшайзинг”. Изменения в UAZ Patriot 2019 модельного года на большее, чем “улучшайзинг”, и не тянут.


Острословы уверяют, что именно устаревшие технологии сделали модели Ульяновского автозавода уникальным продуктом, сумевшим занять свое место на рынке и заполучить непривередливую часть потребительской аудитории. И сколь долго модель приносит прибыль производителю, столь долго можно откладывать ее обновлении. Долго, но не вечно. И даже UAZ Patriot вынужден адаптироваться под растущие запросы автолюбителей.


Судя по обновленному образцу внедорожника, эта адаптация идет в русле очень вялой эволюции. Во внешнем облике автомобиля изменений практически нет. Разве что 18-дюймовые литые диски с новым дизайном спиц еще чуть-чуть добавили гражданского щегольства к армейской выправке Patriot. Салон также не потрясает основ мироощущения владельца самого большого отечественного внедорожника. Хотя производитель рекомендует обратить внимание на новый дизайн обивки стоек и крыши. Тем не менее, работа в области повышения комфорта Patriot была проведена. О чем свидетельствуют новые уплотнители  боковых дверей, которые теперь закрываются мягче. И вода благодаря двойному уплотнителю больше не стекает в салон с двери багажника. Шумоизоляция моторного щита и колесных арок делает любую дорогу тише и приятнее. Как, собственно, и перенос вытяжной вентиляции с внутренней части потолка в багажном отсеке в зону заднего бампера позволил изменить климат в салоне автомобиля в лучшую сторону.




Если к дизайнерам и специалистам по комфорту можно предъявлять претензии долго и много, то к инженерам UAZ вопросов меньше.

Их вклад в “улучшайзинг” более чем велик. Мотор “ZMZ Pro” модернизирован ощутимо: теперь он развивает 150 сил против 135. Улучшилась и его тяговитость: максимальный крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм и сместился в зону низких оборотов. Уменьшены ходы рычага коробки предач. Радиус разворота автомобиля тоже стал меньше на 0,8 метра. Поколдовав над вакуумным усилителем, инженеры смогли снизить усилие на педаль тормоза, вместе с тем повысив управляемость и устойчивости автомобиля при торможении за счет перенастройки системы ESP.


Наконец, была полностью переделана ходовая часть: передний мост выполнен по образцу “PROFI” с установкой демпфера в рулевом управлении, появилась новая штанга стабилизатора, задние рессоры стали мягче на 6% и теперь в них два листа, а не три.

Коротко говоря, “улучшайзинг” нового UAZ Patriot открывается пользователю не столько визуально, сколько в ощущениях.


Краткая техническая характеристика
УАЗ Патриот


 Габаритные размеры 478,5х190х191 см
 Колесная база 276 см
 Снаряженная масса 1.920 кг
 Дорожный просвет 21 см
 Двигатель 4-цил., 2.693 куб. см
 Мощность 150 л.с. при 5.000 об/мин
 Крутящий момент 235 Нм при 2.650 об/мин
 Коробка передач 5-ст., механич.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 150 км/ч
 Средний расход топлива 11,5 л/100 км
 Запас топлива 68 л
 Объем багажника 650–2.415 л

Дмитрий АЛЕКСЕЕВ,
фото Алексея БАРАШКОВА,
Мурманская область – Москва


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Разрешите представить – Альберт

Разрешите  представить – Альберт

Мерить динамику “сотней” уже моветон — McLaren Speedtail, когда в 2020 году превратится в реальный автомобиль, это докажет.

читать далее »»

Мало ли в Бразилии...

Мало ли в Бразилии...

В модельной гамме Volkswagen вот-вот появится еще один пикап. Перспективная модель именуется Tarok и пока официально ориентирована на бразильский рынок.

читать далее »»

На обочине

“Mercedes” для младенцев

“Mercedes” для младенцев

Компания “Mercedes” предложила новоиспеченным родителям обзавестись своей фирменной детской коляской.

читать далее »»