Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

EQC – первая модель нового бренда


Ток на массы

Mercedes-Benz представил автомобиль, примечательный не тем, что он новый, и даже не тем, что это электрокар. Самое главное, что EQC – первая модель нового бренда для особого перспективного сообщества пользователей – наэлектризованных, эмоциональных и любознательных.


В самом интексе модели заложен намек на высокий “ай-кью” как тех, кто ее создавал, так и тех, кто будет ею пользоваться. EQC символизирует собой начало другой эры мобильности. Впрочем, мостик между прошлым и будущим не сожжен: платформа для электрического кроссовера позаимствована у GLC. Те же и подвески: на сдвоенных поперечных рычагах спереди и “многорычажка” сзади. Привод также полный, но вместо механических редукторов и муфт у новичка стоят электромоторы – по одному на каждую ось. Их совместная мощность составляет 408 л.с., а упакованная в подполье аккумуляторная батарея имеет энергоемкость 80 кВт•ч. Заявленный запас хода – 450 км. Мощное зарядное устройство с жидкостным охлаждением восстанавливает емкость батареи до 80% за 40 минут. Водитель может выбирать режим работы силового агрегата: помимо “Sport”, “Comfort” и “Eco” здесь есть “Max Range”, который минимизирует энергопотребление ради дальности пробега. Интенсивность рекуперации электричества при торможении тоже можно менять, выбирая подрулевыми лепестками один из четырех уровней, – это должно понравиться водителям, предпочитающим самостоятельно вмешиваться в настройки, а не отдавать все на откуп автоматике.


  На передней панели главенствует огромный ЖК-монитор, левую часть которого занимают
  приборы, а правую – мультимедиа.

 

У тех, кто, открыв капот, предвкушал обнаружить там дополнительный багажный отсек, ожидания не оправдаются. Увы, все пространство над передним электромотором занято электронными блоками и различными агрегатами.

Интерьер нового электрокроссовера очень похож на современные модели Mercedes-Benz. Здесь широченная ЖК-панель, объединяющая два дисплея с виртуальными приборами и мультимедиасистемой.

Максимальная скорость Mercedes-Benz EQC ограничена 180 км/ч, разгон до сотни занимает 5,1 с – нерекордный показатель, если сравнивать с аналогами. Само собой, у кроссовера множество электронных вспомогательных систем. Что касается климатического комфорта, то подогревом заведует умная система, использующая электронагреватель и тепловой насос. Программирование настроек климата возможно как из машины, так и через мобильное приложение.


Выпускаться Mercedes-Benz EQC будет в Германии, в продажу поступит в 2019 году, причем есть намерения поставлять его и в Россию.

Дмитрий ЛАЗО,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»