Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Краткое пособие по организации автомобильного отдыха


Простые радости

Говорят, семья тем крепче, чем чаще она собирается у стола, телевизора или в салоне любимого автомобиля. Решено: хватит с нас стрессов большого города – едем на природу и выбираем для этого Nissan Murano.


Кроссовер Nissan Murano появился не вчера, но его облик оказался настолько футуристичным, что на него постоянно оборачиваются на улицах. Своими необычными формами и названием Murano заинтересовал и моих детей, мыслящих красивыми образами. В их представлении этот автомобиль – плавно плывущее мирное морское животное. А что: обтекаемые линии и поверхности, нулевой уровень агрессии. Впрочем, им по вкусу пришелся и мой рассказ о том, что модель названа в честь итальянского острова, который прославился производством муранского стекла причудливых форм по специальной рецептуре. 


  В ездовых свойствах Murano демонстрирует акцент на комфорт.

 

Интерес быстро перекинулся в салон, где старший положительно отозвался о люке в крыше и увлекся навигацией, а младший потребовал включить на встроенном в подголовник мониторе мультики.


Легкость бытия

Имидж Murano выразителен и отлично гармонирует с внутренним убранством. Салон скомпонован удобно, простора хватает, отделка радует качеством материалов. Массивная передняя панель, пухлые приливы на дверях и тоннеле – все это навевает чувство защищенности от внешней среды, в большом городе зачастую скорее враждебной, чем приветливой. 


  Дизайн интерьера дает ощущение защищенности от внешней среды.

 

Разместившись на любом из сидений, сразу понимаешь, что приятная поездка уже началась. Хотя мы еще даже не тронулись с места. Кресло водителя настолько равномерно облегает тело, что задумываешься, уж не под меня ли оно персонально скроено. Да, таких ощущений добивались специально, опираясь при конструировании сидений на исследования аэрокосмического агентства NASA. Для эффекта комфортной “невесомости” даже термин придумали – “нулевая гравитация”. Преувеличение? Конечно, да. Но суть отражает.


  Технологии повышенного комфорта распространяются и на задние сиденья.

 

Еще один нюанс в набор функций-релаксантов – при пользовании багажником и для перекомпоновки задней части салона не придется напрягаться. Конечно же, “Murano” имеет электропривод багажной двери. Но это еще не все: чтобы сложить или установить задние сиденья, достаточно нажать соответствующие клавиши электропривода на боковой стенке багажника или с водительского места. Впрочем, для поездки на пикник с мангалом, бадминтоном и удочками трансформации не потребовалось – все и так поместилось.


Победа над суетой

Ехать быстро Murano может – слегка модернизированный атмосферный 3,5-литровый мотор динамичен, но мы такой задачи не ставим. Даже кнопку “Eco” нажмем. Мягкое урчание V-образной “шестерки” едва слышно. Вариатор работает очень плавно и при этом еще маскируется под традиционный “автомат”, изображая виртуальными ступенями перебор передач. Зачем? Вероятно, для того, чтобы не напрягать водителя монотонными шумами. 


  Эко-режим позволяет сэкономить 1–1,5 л/100 км топлива.

 

Кстати, нельзя обойти вниманием тихую аэродинамику и отличную шумоизоляцию, избавляющую от дорожных шумов. А если хочется разнообразить поездку музыкой, для этого у Murano есть аудиосистема “Bose”, звучащая насыщенно и естественно. Попутно выяснилось, что шестилетний ребенок уже презрительно называет “Детское радио” музыкой “для лялек”, но с восторгом слушает рок’н’ролл.

Подвеска безболезненно гасит выбоины и стыки, мелкие дефекты полотна отлично сглаживают большие колеса. При этом кроссовер не допускает вальяжной раскачки. На всякий случай тут и полный привод есть – автоматически подключаемый. Хорошее подспорье для уверенности на скользких дорогах. 


Система навигации нового поколения и компас на панели приборов точно ведут нас к нашей цели, которую мы легкомысленно задаем и меняем уже несколько раз. Движение – это кайф. Движение и есть смысл таких путешествий, познавательных и сплачивающих, приносящих каждым лишним километром удовольствие и душевный покой.


Краткая техническая характеристика
Nissan Murano


 Габаритные размеры 489,8х191,5х169,1 см
 Колесная база 282,5 см
 Дорожный просвет 18,4 см
 Снаряженная масса 1.818–1.883 кг
 Двигатель V6, 3.498 куб. см
 Мощность 249 л.с. при 6.400 об/мин
 Крутящий момент 325 Нм при 4.400 об/мин
 Коробка передач вариатор
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
 Средний расход топлива 10,2 л/100 км
 Запас топлива 72 л
 Объем багажника 454–1.603 л

Дмитрий ЛАЗО,
фото Алексея БАРАШКОВА


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Усиление имиджа

Усиление имиджа

Рестайлинг визуально поднял реноме Lexus RC до уровня флагманского “LC” и позитивно сказался на ездовых повадках купе. Но официально покажут автомобиль в начале октября на автосалоне в Париже.

читать далее »»

Неприкасаемые

Неприкасаемые

И без того огражденные от остальных участников движения ценовой стеной, владельцы Rolls-Royce, похоже, стремятся к еще большей обособленности. Иначе новая разработка компании вряд ли имела бы смысл...

читать далее »»

На обочине

В поддержку службы

В поддержку службы

Представители Военно-морских сил Индии организовали гонку между палубным истребителем “МиГ-29K” и Lamborghini Huracan Performante.

читать далее »»